Моя история.
Решил поменять 99. На руках 10 000 $.
В первых числах сентября заключил договор о поставке Фокуса:
дв. 1.8, зимний пакет, золотой металлик, универсал. Со скидкой 900 Ен.обошлось
13 300 Енотов.
Срок поставки 15.01.2004 г.
В октябре нашел форум
http://www.fordforums.ru/forums/ заболел этой машиной.
Снова побывал у дилера, уговорил на тест-драйв. Первое разочарование -
форсированный (из 1,6) 1,8 тупит на оборотах менее 4000.
Попросил у дилера добавить АБС и вторую Airbag (510 Ен) - получил отказ (производство машины намечено на ноябрь).
Огорчился.
Теперь кредит. У дилера в Новосибирске - условия Банка Москвы - 3 года, 21% в рублях (12 в Ен) + автоКАСКА (?)~ 1000 Ен. Решил проблему через Сбербанк -
19% на 5 лет (ежемесячный платеж много меньше).
Цена: 13 300 + 510 = 13 810 Енотов (без музыки, без литья, сигнализации, страховки и т.д)
Сегодня курс ЦБ РФ 29,69$, 35,87 Ен. 10 000$ = 8 277 Ен.
Кредит 5 500 Ен.=~200 000 руб. * 19%*5лет/2 = 95 000 руб. ~ 2 600 Ен.
Итого чуть-чуть приличный Федька = 16 410 Ен. или
19 800$
Это уже ФЕДОСИЙ. (подсчет очень скромный, не учитывает разницы в курсах, 1% дилеру и дальнейшее изменение валют и т.д.).
КАРАУЛ !!!
Поймите меня правильно. Подруливающая задняя подвеска не так сложна, управление SUPER, но 19 800 $.
Машина для тинейджеров не может столько стоить! Посмотрите на их форум. Между собой они паиньки, но попробуй сказать что есть другие авто не хуже. Они вынуждены доказывать что РусФокус - иномарка (а РусФокус - это не та машина, которая занимала в 1999 г. призовые места в рейтингах TUV, и инженерного общества США (как его там?)).
Они не могут иначе. Они отдали уже свои деньги, они не ЛОХИ!
Не злите меня, а то я про ремонты и ТО начну рассказывать и считать!
Примечание: скромное обаяние Cefiro 2.0 Excimo 98 г.в. без пробега СНГ с базара
Н-ска мне обошлось 9 700 $. Я даже не стал торговаться.
Даешь настоящему сибиряку правильный руль!