Насчет категоричности - соглашусь полностью. Во всем остальном... Качественный продукт от некачественного часто отличают детали, мелочи. Не знаю насчет Фокуса, но в Мондео проблема именно в мелочах. Там дешевый пластик, тут прелеплено сбоку, здесь непродуманная конструкция... В итоге если смотреть вообщем, то вроде как форд рулит. А вот если углубляться в детали, то понимаешь что A32 гораздо лучше продумана и сделана.

Ненавижу багажник Мондео. Поймал бы того студента что его проектировал, и руки оборвал с удовольствием. Сравнивая багажник Cefiro 94 мод. года и Мондео 2000 мод. года, цензурных мыслей про последователей Генри Форда в голове не появляется. Недавно обнаружил что когда салон остывает до -20, бардачок перестает нормально закрываться o_O Тоска по цефиро не то что не проходит, а даже прогрессирует :(
 
Starcon
Насчет Фокуса интересно, начну ли я скучать по А32 поэксплуатировав Форда достаточное время.
В мелочах, пожалуй, А32 будет и лучше. Пластик в ней однозначно лучше, чем в Фокусе. Но зато есть серьезные недостатки. Тут и рывочек "1-2" (раздражжает), и задняя балка (не сказал бы что сильно мешает, но все же), и что самое главное (для меня) - очень неудобное место водителя. Руль расположен слишком близко к педалям. Отодвинешься - не дотянешься до руля, приходится придвигаться и сидеть обхватив руль коленями. Как на классике. Для седана бизнес-класса - непростительно.

P.S. Кстати, а что не так с багажником Мондео?
 
ls120 сказал(а):
Но зато есть серьезные недостатки. Тут и рывочек "1-2" (раздражжает), и задняя балка (не сказал бы что сильно мешает, но все же), и что самое главное (для меня) - очень неудобное место водителя. Руль расположен слишком близко к педалям. Отодвинешься - не дотянешься до руля, приходится придвигаться и сидеть обхватив руль коленями. Как на классике. Для седана бизнес-класса - непростительно.

Согласен. Все упомянутое в форде действительно лучше, кроме разве что АКПП - ничего сказать не могу, т.к. имею МКПП чему и рад безмерно.

ls120 сказал(а):
Starcon
P.S. Кстати, а что не так с багажником Мондео?

1. Начнем с пластика, который закрывает задюю часть. Он жесткий, дубеет на морозе и гремит. Зазоры между этим куском пластика и остальной обшивкой - почти как на ТАЗах. На цефиро эта часть была сделана также как вся остальная обшивка, т.е. ткань+картон.

2. Закрывание крышки багажника. На цефиро я просто брался за замок на крышке, тянул вниз и отпускал. Багажник захлопывался, лего и непринужденно. На мондео стойки, усилие приличное. К тому же закрывается похуже. В итоге приспособился, но все равно неприятно.

3. Освещение багажника. У цефиро освещение было сверху, под задней полкой. Почти при любом раскладе багажник освещался полностью и достаточно хорошо. В мондео одна лампочка, напротив правой задней фары. Во-первых, ее света явно недостаточно. Во-вторых, любой габаритный груз установленный в правую часть багажника, погружает багажник в темноту.

4. Домкрат. Его дОбыча - непростое занятие. На первую (и тьфу-тьфу) единственную замену колеса у меня ушло около 40 минут. Операция выполнялась в сухом, хорошо освещенном и относительно чистом гараже, при наличии свободного времени. Эта же процедура, но ночью, на улице и в мороз скорее всего вызвала бы гораздо больше неприятных ощущений. Особенно учитывая п.3 и то, что под установку домкрата нет специально выделенных мест, как на цефире. На замену колеса цефиры у меня уходило от 5 до 20 минут, причем последняя цифра - эта замена колеса поздно вечером в 30 градусный мороз на машине стоящей на горке.

5. Плоскость бампера идет вровень с проемом багажника. Вытаскивая груз , легко поцарапать бампер.

6. Хит сезона - гофра с проводом, соединяющим багажник с кузовом. У цефиры гофра идет внутри багажника, я конечно знал о ее существовании, но повода задуматься о смысле этого существования у меня ни разу (за 4+ года) не было. У мондео все интереснее. Гофра с крышки багажника входит в полость между уплотнителем крышки и стеклом. Казалось бы какая разница.... А разница, как оказалось, большая. У цефиры гофра работала в основном вдоль оси провода, а у мондео, по замыслу конструктора, гофра должна аккуратно сложиться почти пополам в упомянутой полости между стеклом и уплотнителем. Но вот заковыка - у нас тут зимой иногда (6 месяцев в году) бывает снежно. И в снегопад упомянутая полость плотно забивается снегом. И несчастному проводу просто некуда складываться. И это полбеды. Беда в том, что после того, как он не смог один раз лечь, он больше туда не ложится, даже при отсутствии снега. Уж не знаю из вредности, или как. И вылезает из под крышки на стекло, этакой грыжей. Мало того, что это неприятно выглядит (и все почему то замечают), так еще и потенциально может привести к износу гофры и ЛКП в том месте где крышка багажника прижимает гофру к стеклу. Я конечно решил эту проблему с помощью резиночки которая теперь оттягивает гофру внутрь. Но резиночка на новой иномарке за почти 30килобаков? Увольте.

Все это по отдельности вроде бы мелочи. Но вместе как-то многовато для одного только багажника.
 
Starcon
Ндя ... и правда ложка дегтя
 
А посадка водителя в фокусе так вообще намного удобнее.
По сравнению с цефирой места там гороздо меньше, да и посадка по сравннению с цефиро гораздо менее удобная.
Кроме этого хотелось бы отметить "свежий" дизайн салона 2 Фокуса - кнопки стеклоподьемника.
Двухлитровый двигатель с автоматом производит ужасающее впечатление, хотя сама коробка работает безупречно.
Для себя сделал вывод не стоит он таких денег.
 
Коллеги, чтобы развеять туман :) напишу маленький отчетец.
Для всех сомневающихся.
Этим летом сменил свою цефиру Excimo 2,0 на новый ФФ (2,5 или 3 - кто как называет). :tomatos:
Хотелось новую машину, которая не отягощала бы кошелек расходами на топливо, учитывая стоимость "корма", т. к. езжу много и отказывать себе в удовольствии поездить я не желал.
Цефира вроде бы всем устраивала, все в ней переделано, по весне перетряхнул ходовку полностью (стойки, рычаги, тяги стабилизатора).
Но увы - возраст есть возраст.
Походил, пощупал, потестил все, что предлагалось в Омске. Сравнил стоимость кредитов и размер первого взноса, так как собирался брать в кредит.
Хотелось не менее 2 л и АКПП.
Рассматривал новый лансер, короллу, мазду 3, цивик-седан, ну и фокус до кучи.
Лансер огорчил абсолютно спартанским салоном, отсутствием шумоизоляции и непомерным аппетитом (смотрел 2 л на вариаторе).
Королла смогла предложить двигатель только 1,6 + роботизированная механика. Проехался на этом дерганом чуде и понял - не мое.
Мазда 3 уже приелась внешне, все ждали обновленной версии, а ее не было.
Хотелось попробовать Цивик 4D, но отсутствие дилера напрягало.
В результате был выбран дизельный фокус и МКПП :D
Что привлекло:
- дизель;
- дешевый кредит;
- большой выбор опций и возможность заказать машину "под себя";
- недорогое ТО раз в 20 тык (об этом позже) и целых два дилера в городе.

Сразу скажу, заказывал в комплектации, близкой к максимуму, чтобы потом не жалеть об упущенных опциях и избежать ситуаций, когда криворукие мастера без мозгов лазят в мое авто своими ручищами, устанавливая сигналку, музыку, вебасту.
Целью ставилось получить нафаршированный автомобиль с минимальными последующими эксплуатационными издержками.
За ту цену, что мне обошелся этот фокус, вполне можно было взять чего побольше, но в более простой комплектации.

Итак, что мы имеем:

Всеволожский ФФ, черный седан, турбодизель 1,8 л/ 115 л.с., МКПП (дизеля с АКПП, к сожалению, нет).
Полный набор систем безопасности (ABS, ESP, BA и что-то там еще);
4 подушки безопасности;
Ксеноновые фары с омывателями;
Противотуманные фары;
Кожаный салон (сиденья, руль, ручка КПП, вставки на дверях);
Подогрев сидений;
Подогрев лобового и заднего стекол, боковых зеркал, форсунок омывателя;
Предпусковой подогреватель Эбершпехер (штатный);
Подогрев топливного фильтра;
Климат-контроль;
Магнитола (штатная, FORD6000) с блютусом и функцией голосового управления климатом, музыкой и телефоном, с подрулевым джойстиком;
Все стеклоподъемники с функцией "авто" и защитой от защемления;
Складывающиеся из салона наружние зеркала с электрорегулировкой и подсветкой околодверного пространства;
Регулировка яркости подсветки приборов;
Штатная сигнализация с датчиками периметра и объема и два складных ключа-пульта;
Литье 16";
Подсветка ног водителя и переднего пассажира, потолочные плафоны водителя и переднего пассажира, плафон для задних пассажиров, зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой;
Ну и по мелочи - стальные накладки на порогах в проемах дверей, велюровые коврики, алюминиевая отделка рукоятки КПП, ручника и отделка "под алюминий" центральной консоли;
Дополнительно куплены 4 резиновых коврика-корытца и один большой резиновый коврик в багажник.
"Аварийный набор" (аптечка, огнетушитель, трос, перчатки, провода для прикуривания и световозвращающий жилет) в фирменной сумке был подарен дилером, после настойчивых просьб.
Автосвет и датчик дождя заказывать не стал. Автосвет работает по какому-то чуждому мне алгоритму, а датчик дождя, по отзывам, часто глючит.
Круиз-контроль в дополнение к механике посчитал излишеством (как же я жестоко ошибся!).
Итак, на все - про все вышло почти 700 тыр.
40% предоплата, остальное в кредит под 4,9% годовых. Ждал машину 4 месяца.

В стиле Starconа расписать форд времени, наверное не хватит :D , так что не судите строго 
Откатал три месяца и почти 15 тыс. км. Ничего пока не скрипит, не бренчит, не отваливается :D

Мои впечатления.

Двигатель.
Один из самых серьезных аргументов в моей покупке.
Турбодизель TDCi, турбина с изменяемой геометрией, 4 цилиндра, 1,8 л, 115 л.с. и 280 Нм (до 300 Нм при разгоне). До покупки читал только отзывы о нем, прокатиться не удалось, поэтому первой поездки ожидал с некоторым волнением.
У моей цефиры был 2л V6 и 155 л/с, поэтому я переживал по поводу л/с на новой машине, с учетом того, что дизельный фокус весит почти как моя цефира.
С трудом верилось в разгон за 10 с до сотни.
Я ждал не зря! Оно того стоило!
Когда выкатывали машину у дилера, дизельный рокот известил - моя едет!
Первая поездка и первое, от неуменя правильно пользоваться газом, на грани юза, ускорение o_O
С отключенной ESP можно легко сорвать колеса в букс на сухом асфальте на второй и даже третьей передаче :devilish:
Поначалу пытался раскручивать, как бензиновый. Оказалось - зря.
Красная зона на тахометре начинается от 4 тыс. оборотов.
Опытным путем выяснил, что дизель не надо крутить, высоких оборотов он не любит, надо просто вовремя подтыкать передачи и учитывать, что ниже 1700 об/мин - турбояма, а выше 3500 об/мин крутящий момент сильно падает. Вот в этом диапазоне я и поддерживаю обороты, когда надо резко ускориться.
Надо видеть глаза моих попутчиков, ездящих на бензинках, когда они смотрят на стрелку тахометра при интенсивном разгоне! На четвертой и пятой передачах она почти не двигается - 2200-2700 об/мин, а стрелка спидометра уверенно отмеряет разгон :devilish:
В штатном режиме, в городе, обороты двигателя - 1100 - 2500 об/мин.
В салоне различить, что под капотом дизель, можно только на холостом ходу.
Снаружи дизельный "рокоток" отчетливо прослушивается.
Из выхлопной трубы на прогретой машине пованивает уксусом :D
Непривычно большой заправочный объем масла в двигателе - 5,5 л.
Топливный бак - что-то около 53 л. Учитывая расход топлива - хватает за глаза.
Расход на трассе, если ехать 120-140 км/ч - 5-6 л/100 км.
В период обкатки ездил на Алтай, больше 110 км/ч не ехал, расход был в районе 4,5-4,8 л/100 км. В таком режиме бака хватает больше, чем на 1000 км.
В городе без пробок - 7-8 л/100 км. С пробками и короткими поездками - до 9 л/100 км. Тут я угадал, что называется.
Но есть нюансы. Прогреть машину на холостых оборотах практически нереально.
Выручает предпусковой подогреватель.
Без предпускового подогревателя водителям дизельных машин однозначно надо выдавать "набор дизелиста" - ушанку, тулуп, варежки и валенки. Когда стоишь в пробке, температура двигателя падает (!). Подогреватель сам автоматически включается и догевает ОЖ.

КПП
Ничего особенного. 5 ступеней, передачи втыкаются легко. Хочу "автомат".

Сцепление
"Ватное", с очень большим ходом. Сложно поймать момент "схватывания". В совокупности с дурным моментом 280-300 Нм очень сложно трогаться в горку на "неасфальтовом" покрытии - мокрой траве, грунтовке. Из-за этого же машина зарывается в песке. Предчувствую проблемы зимой, в глубоком снегу и на ледяных горках.

Тормоза
Очень "резкие". Однако, место, где остановится машина, можно выбирать до сантиметров. На цефире все было гораздо плавнее и менее информативно.

Ходовка/рулевое управление
Выше всяких похвал по части управляемости. Очень достойно, с точки зрения "понятности" и прогнозируемости поведения машины - куда повернул, туда и едет. Никакой задумчивости, кренов и раскачки.
Первое время, из-за задней "подруливающей" подвески, при резких перестроениях было ощущение, что подвеска живет отдельной жизнью от кузова. Сейчас привык, очень нравится. Уверенности на высоких скоростях намного больше, чем на цефире.
Подвеска очень плотная, с малым ходом отдачи. Дотошно передает на пятую точку мельчайшие подробности дороги.
В дальней дороге, в совокупности с острым рулем, машина утомляет.
ЭГУР с регулируемыми настройками "комфорт", "стандарт" и "спорт". С ростом скорости руль "тяжелеет".
По хорошей дороге проблем нет. Но "зимний" асфальт, выбоины или волны - это что-то.
Машина очень чувствительна к "колейности" дороги.
При длительных поездках не получится, как в цефире, развалиться на сиденье и пальцем придерживать руль, попивая кофе. И это сильно напрягает, но больше в эмоциональном плане. Проехав от Омска до Горного почти 1500 тык, устал не больше, чем на цефире.

Салон/эргономика
Мощный климат - быстро нагревает/остужает салон. В отличие от цефиры, климат раздельный. Моей половинке нравится теплее, мне прохладнее, все довольны.
Летом дуть начинает сразу, если в салоне жарко. С приходом холодов отметил, что подача воздуха увеличивается по мере прогрева двигателя.
Для особо въедливых, по желанию, можно все настраивать вручную.
Угольный фильтр салона - ВЕЩЬ! Пыли внутри машины нет. Думаю, весной, вместе с другими аллергиками, заценю во всей красе.
Ксенон с автокоррекцией наклона светового пучка и омывателями - прелесть. И светит в нужную сторону.
А вот "европейское" (или американское) управление светом - это геморрой. Надо поворачивать/тянуть/толкать селектор переключения, расположенный под левой рукой на торпеде. Японский вариант на подрулевом переключателе мне однозначно нравится больше.
Удобная фенька - датчик уровня омывающей жидкости.
Дворники работают либо в прерывистом режиме, с регулируемым интервалом, либо на нормальной, либо на повышенной скорости.
При остановке машины частота взмахов уменьшается.
Чтобы очистить лобовое стекло, надо ткнуть в торец подрулевого переключателя. Омыватели польют стекло, дворники сделают несколько взмахов. Потом, через 2-3 секунды, дворники сами делают еще один взмах, убирая набежавшие с верха стекла капельки. Первое время пугался :D
Подогрев лобового стекла, подогрев сидений, предпусковой подогреватель - супер. Уже имел возможность оценить.
Штатный аккумулятор 80 А/ч.
Если температура на улице ниже +4, на табло загорается желтая снежинка, типа "опасность обледенения" и автоматом включаются обогревы стекол и зеркал. Если ниже 0, то снежинка становится красной. Бесполезная функция. Жду, когда температура упадет ниже -30, хочу посмотреть, что он тогда включит :)
Большой багажник, но 4 колеса на 16" не влезает.
Уродское расположение запаски и домкрата в багажнике. Это просто ужас. Не дай бог всем этим хозяйством воспользоваться. На Алтае доставал домкрат, чтобы прикрутить оторванный на каменьях брызговик. Матерился громко и внятно. Достать - еще пол дела. А вот потом сложить все это добро в пенопластовую отформовку и положить сверху запаску - работа для пытливых умов и мускулистых рук.
Кожа. Да, она мне нравится! Черная, без перфорации (жаль), с отстрочкой светлыми нитками. Смотрится свежо и по-молодежному.
Увы, в салоне мало места. Понимаешь это, только поездив пару месяцев. Вроде все под рукой. Но не то, НЕ ТО.
Передние сиденья профилированные, с боковой поддержкой.
Регулировка сидений целиком вверх/вниз, вперед/назад, наклон и прогиб спинки.
Мне кажется, что сиденье слишком высокое, на цефире было ниже.
Несмотря на регулировку руля по высоте и вылету, диапазон регулировок руля+сидений для меня недостаточный. Если удается отрегулировать сиденье так, чтобы коленки не торчали вверх, то не дотягиваюсь до руля и ручки КПП. С грехом пополам, за три месяца эксплуатации, кое-как нашел способ относительно комфортно устроиться за рулем.
Сзади - "тещино" место. Иногда даже жаль пассажиров, что сидят сзади. Как на стуле - спинка почти вертикально. Места для ног мало.
Сиротский подлокотник с подстаканниками комфорта не добавляет.
Никакого сравнения с цефирой.
Спинка заднего сиденья раскладывается 2:3. Еще не пользовался и врядли буду.
Голосовое управление климатом, музыкой и телефоном - бесполезная, но прикольная фича. В дальней дороге, когда скучно, разговариваю с машиной. Заодно английский подтянул :D
Магнитола не читает МР3, но есть разъем AUX для подключения внешнего плеера. Пока не заморачивался. Громкость автоматически увеличивается с набором скорости. В городе по пробкам надоело – отключил эту функцию.
В грязь - чистые боковые и заднее стекло. Плюс аэродинамике.
Боковые зеркала здоровенные, с переменной кривизной. Первое время раздражало ужасно. Сейчас привык. Помогает просматривать "мертвые" зоны.
Велюровые коврики салона, которые заказывал как опцию, на деле оказались полным дерьмом. Никакого стравнения с цефировскими коврами. Черные и очень маркие, с коротеньким ворсом. Порнография, как она есть. Положил сверху резиновые корытца и успокоился.
С ключа-пульта можно открывать/закрывать стекла, отпирать багажник.

Кузов
Отвратное, даже ужасное ЛКП. Царапается и затирается. Может, на черном цвете это просто заметнее? Пришлось сделать специальное эпоксидное покрытие кузова. На пороги, кромки дверей и полку заднего бампера наклеил специальную защитную пленку. Вроде, пока нормально.
Очень нежное лобовое стекло. Затирается щетками. На моей 11-летней цефире такого не было.
Тяжеленные двери закрываются с ощутимым усилием. Багажник на газовых опорах - тоже.
Шумоизоляция никакая. Первое время в дождь пугался :D Если шум с улицы и от двигателя глушится нормально, то гул колес досаждает изрядно.

Обслуживание у официального дилера и вообще ТО.
Это отдельная долгая история. Не любят нас там.
Решил сделать замену масла в двигателе между ТО, поскольку полагаю, что 20 тык межсервисный интервал - это слишком круто. Пришлось уговаривать!
1,5 часа работы мастера и 2200 р., в том числе 675 р. стоимость работ. Круто!
На стороне масло не поменять, потому что официалы льют какое-то свое, фордовское, Formula E 5w30 и никаких других масел не признают. Сильно сомневаюсь, что это синтетика. А чередовать синтетический Мобил и фордовскую жижу думаю, нелогично.
И вообще - невероятным кажется интервал замены через 20 тык.
Сам проверил состояние воздушного фильтра. Он сухой :(
На цефире хотя-бы оригинал был с пропиткой.
Попутно заценил крепление верхей половинки корпуса фильтра к нижней: 5 саморезов закручиваются в пластмассу. Мощная экономия! Защелки у цефиры мне кажутся как-то надежнее.


Подвожу итоги.
Да, у ФФ (в моей комплектации) много разных интересных фенечек, которых не было на цефире. Вопрос: а нужны ли они?
Оценивая 6 лет владения цефирой и 3 месяца владения ФФ, могу сказать следующее: "высокотехнологичный" фокус - это продукт маркетинга. Именно ПРОДУКТ. Без души. Вроде бы все есть. Но нет радости от обладания. В фокусе не хочется просто посидеть. В нем можно только безопасно перемещаться из точки А в точку Б.
А хочется спокойствия, комфорта и уюта.
И если бы на цефире сделать левый руль и расход поменьше - меня бы все устроило.

А еще с фокусом абсолютно нечего делать. И не с кем перетереть за лямбды, ДД, ДПДЗ, КХХ, не надо менять свечи, масло, колодки - все делает дилер. Не получицца выбрать вкусное масло в двигатель и в коробку, все только фордовское. Ну, помою раз в неделю. Под капотом черная крышка двигателя и все. Никаких экспериментов. Тоска. Не ездят на ФФ такие люди, каких я встретил здесь, в клубе. И нету у фокусоводов ТАКОГО клуба и сайта.

Зашел на днях к дилеру ниссана. Посидел в новой Теане 3,5 л с полным фаршем.
И понял - фокус - не мое. Однозначно.

Ушел зарабатывать деньги на новую теану.

Герасим.
 
Лично для меня самое главное - место в салоне. 2 детей, как-никак. Именно поэтому была выбрана А33, а не Кэмри и, тем более, не Фокус. Вот такой вот каламбур...Ну а обслуживать у официалов можно и Цефиру. Проблем-то...
 
То Герасим.

Здравствуйте, Герасим. Прекрасный отзыф, поставил ОТЛИЧНО (так помоему дается максимальный балл в нашей студенческой среде).
Мои пять копеек: Про техчасть малчу т.к. полностью доверяю Вашему боевому опыту механика-цефировода:).
А вот про отношение - Три месяца не три года :D . Спустя 3 года машина превратиться вообще во што-то бездушно пошлое (чего небыло в Цефире у меня :D , и уверен што нет у обладателя Вашей Цефиры :) :) :) ). Однако меня эта бездушно пошлая вещь (также как и Цефира) ни разу не подводила, за што я ей бесконечно признателен. У нас сейчас спокойные деловые отношения (в том числе и с автомобилем:)), надеюсь как и у вас :D!!! Насчет Теаны - нефакт, что утром, при приближении к этой машине, будет то, необходимое для жизни мыслящего и чувствующего автомобилиста, вожделение!!! Я всего себя наизнанку вывернул в поисках той единственной и желанной, однако до сих пор в поисках :( . Нет стоящего (просимых продавцами бабок) экземпляра в огромном океане автопрома всех, существующих на земле, континентов!!!
Надеюсь Вы сможете найти свой идеал, искренне Вам этого желаю!!!

С уважением.
 
Roy сказал(а):
Спустя 3 года машина превратиться вообще во што-то бездушно пошлое
Взрослеем, ничего не поделаешь :cool:
ППЦ время летит... Вроде вот только меняли термостат и лямбду на цефире в гараже, а сейчас и масло проверить некогда... да и не охота особо.
Другие заботы, другие интересы.
 
Ну да, взрослеем, взрослеем...
Цефире моей уже 8,5 лет, в Москве уже 3 года, я тоже ничего в гараже не менял. только в JapanService все эти масла, фильтры и колодки... Что такое лямбда или другие датчики - понятия не имею: не сталкивался пока

Вообще хорошо, когда машинка нравится, а не является предметом, дотягивающим владельца до некоего "круга общения": взрослеем же. Так что мои поздравления с твоей ласточкой! Я свою тоже люблю!
 
Парни, я работаю в крупной конторе, где имею в распоряжении служебный Фокус 2 (1,5 л., 116 л.с.)

Через пару месяцев планирую обзавезстись личным автомобилем (естественно Ниссан Цефиро :) (А32) )

Фокуса получал нового при устройстве на работу. Проездил уже 11 тыс. Пока ничего серьёзного плохого не было, но:
1) шумоизоляция страдает, появляются какие то "левые" звуки,
2) плохо включается (или вообще "вылетает" задняя передача).
3) При включении кондиционера/печки на какую либо интенсивность (1/2/3/4) дует нужный воздух... Но когда ставишь интенсивность на "0" (т.е. выключаешь кондиционер/печь) он всё равно продолжает дуть )))))) (ну не с такой же интенсивностью конечно, но ощущается)
4) какое-то ненадежное лакокрасочное покрытие. Порог весь уже обтертный от обуви... сколы есть.
5) дешевый пластик. Особенно убогими смотрятся двери.

ВЫВОД: В качестве служебной машины Фокус-2, пойдёт. Но в качестве ЛИЧНОЙ за СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ - Н И К О Г Д А

Бери ЦЕФИРО !!!
 
не надо отговаривать пусть возмёт человек машину, может она ему больше подходит, а Цифирку купит целовек которому она нужна, просто вместо себя на форум посадит другого достойного человека, это что б нас меньше нестановилось, думаю после фокуса купишь ТИАНУ и снова в ряды наши войдёшь!
 
Согласен с десантником, для служебного авто это норма,
сам эксплуатирую 4 года, но за такие деньги себе бы не взял.
Да у фокуса красивый внешний вид. И все.
 
Вобще как то не корректно сравнивать автомобили разные по классу. Эта разница чувствуется, если пресаживаешся из авто классом выше в низший. Это у меня даже 14 летняя дочь ощущает.