Мне кажется,что проблемма датчика температуры интересна многим участникам этого форума.Начну с того,что в силу моих знакомств проблемм с з.частями на Цифру у меня нет.Поэтому после того,как завыпендривался ДТ я долго не думая заменил его сняв с контрактного двигателя.На пол года я забыл о нем.Но не давно подлец снова напомнил о себе гнусным жужанием вентилятора.Не очень веря в столь быструю кончину замененного датчика,я сделал предположение-а вдруг разьем?Тем более,что пошатывание разьема приводило к остановке вентилятора.Да,еще,так же появились плавания холостых.Не связав логически эти два явления,я прочитстил ХХ ( ну и грязи там было,весь уделался в саже).Но и после этого как в насмешку ,холостые продолжали весело плавать!Ладно думаю х... с вами,потом доберусь и решил разделаться с разьемом ДТ.В результате попыток его разобрать,он был убит насмерть.Фигня,говорю сам себе,отрезаю разьем от контрактного двигателя и меняю его.И что Вы думаете?Правильно-ничего!Разем тут не причем.Как было так и осталось.Ну думаю ГАД....и снимаю еще один ДТ с контрактного двигателя.Меняю.И.....чудо!!!!Холостые уже не плавают,вентик не жжжужжит.И машинка весело поехала,явно почувствовалось улучшение.Да ,забыл отметить,что после появлений дефектов во втором ДТ,у меня и расход резко увеличился.. Решил я детально изучить оба дохлых ДТ.Измеряю сопротивление у первого вроде есть ,у второго-пшик обрыв.Я снова беру первый-ооппсс!тоже обрыв.Я протер глаза-фокус было и нет!Как так?Начинаю его нагревать-появилось,остыл опять обрыв.Разбераю его очень осторожно.Разьм,два медных провода, и на конце стекянный маленький балон.Смотрел я на него-ни фига не видно.Беру бинокулярный мелкоскоп и туда его...ОП!!!Вот он радной,все видно.Два чисто золотых электрода а между ними резистив.Ставлю максимальное увеличение и вижу,что один из электродов имеет зазор от резистива.Ну понятно теперь.Скорее всего от циклических нагревов и остываний и происходит отслоение электрода.Но самое интересное дальше.Я решил сильно нагреть стеклянный балон и посмотреть,что будет.Нагрел его над газовой зажигалкой до красна,дал остыть,и снова под мелкоскоп.ЕЕЕ!Зазор исчез.Последующие испытания с нагревом,охлаждением в холодильнике,подтвердили полную его работоспособность.У второго я не разберая,резко над горелкой нагрел кончик ДТ.Работает.Я думаю по поводу расхода так-при появлении плохого контката в ДТ, он выдает чуть завышенное сопротивление на прогретов двигателе, а проц думая что движка еще не достаточно теплая продолжает обогощать смесь,вот от сюда может быть и повышенный расход.Хотелось бы услышать мнение Уважаемых участников форума по поводу моих изысканий .