A

Anonymous

Гость
Мне кажется,что проблемма датчика температуры интересна многим участникам этого форума.Начну с того,что в силу моих знакомств проблемм с з.частями на Цифру у меня нет.Поэтому после того,как завыпендривался ДТ я долго не думая заменил его сняв с контрактного двигателя.На пол года я забыл о нем.Но не давно подлец снова напомнил о себе гнусным жужанием вентилятора.Не очень веря в столь быструю кончину замененного датчика,я сделал предположение-а вдруг разьем?Тем более,что пошатывание разьема приводило к остановке вентилятора.Да,еще,так же появились плавания холостых.Не связав логически эти два явления,я прочитстил ХХ ( ну и грязи там было,весь уделался в саже).Но и после этого как в насмешку ,холостые продолжали весело плавать!Ладно думаю х... с вами,потом доберусь и решил разделаться с разьемом ДТ.В результате попыток его разобрать,он был убит насмерть.Фигня,говорю сам себе,отрезаю разьем от контрактного двигателя и меняю его.И что Вы думаете?Правильно-ничего!Разем тут не причем.Как было так и осталось.Ну думаю ГАД....и снимаю еще один ДТ с контрактного двигателя.Меняю.И.....чудо!!!!Холостые уже не плавают,вентик не жжжужжит.И машинка весело поехала,явно почувствовалось улучшение.Да ,забыл отметить,что после появлений дефектов во втором ДТ,у меня и расход резко увеличился.. Решил я детально изучить оба дохлых ДТ.Измеряю сопротивление у первого вроде есть ,у второго-пшик обрыв.Я снова беру первый-ооппсс!тоже обрыв.Я протер глаза-фокус было и нет!Как так?Начинаю его нагревать-появилось,остыл опять обрыв.Разбераю его очень осторожно.Разьм,два медных провода, и на конце стекянный маленький балон.Смотрел я на него-ни фига не видно.Беру бинокулярный мелкоскоп и туда его...ОП!!!Вот он радной,все видно.Два чисто золотых электрода а между ними резистив.Ставлю максимальное увеличение и вижу,что один из электродов имеет зазор от резистива.Ну понятно теперь.Скорее всего от циклических нагревов и остываний и происходит отслоение электрода.Но самое интересное дальше.Я решил сильно нагреть стеклянный балон и посмотреть,что будет.Нагрел его над газовой зажигалкой до красна,дал остыть,и снова под мелкоскоп.ЕЕЕ!Зазор исчез.Последующие испытания с нагревом,охлаждением в холодильнике,подтвердили полную его работоспособность.У второго я не разберая,резко над горелкой нагрел кончик ДТ.Работает.Я думаю по поводу расхода так-при появлении плохого контката в ДТ, он выдает чуть завышенное сопротивление на прогретов двигателе, а проц думая что движка еще не достаточно теплая продолжает обогощать смесь,вот от сюда может быть и повышенный расход.Хотелось бы услышать мнение Уважаемых участников форума по поводу моих изысканий .
 
Уважаемый ДимаН. Во первых спасибо за участие ибо ДТ это большая у меня проблема.
По поводу твоих изысканий думаю, что мне они (не дай конечно бог) еще предстоят.
ДТ издевается надомной уже 4 месяца. И вот три дня назад я пошел и заказал в магазине новый, обещают привезти через две недели. Кстати мне предложили два варианта: 1-чисто японский от производителя авто - за 31 у.е., 2- китайский за 10 у.е.
Вспоминая увидиенную на данном форуме информацию, о тонкой натуре ДТ, я решил не рисковать и заказал японский за 31 у.е. (дороговато на мой взгляд, но принципы важнее).
Как поставлю новый датчик обязательно отпишусь о результатах.
С уважением.
 
МОЛОДЕЦ-- уважаю рукастых мужиков. :i_am_cool:
 
Roy сказал(а):
Уважаемый ДимаН. Во первых спасибо за участие ибо ДТ это большая у меня проблема.
По поводу твоих изысканий думаю, что мне они (не дай конечно бог) еще предстоят.
ДТ издевается надомной уже 4 месяца. И вот три дня назад я пошел и заказал в магазине новый, обещают привезти через две недели. Кстати мне предложили два варианта: 1-чисто японский от производителя авто - за 31 у.е., 2- китайский за 10 у.е.
Вспоминая увидиенную на данном форуме информацию, о тонкой натуре ДТ, я решил не рисковать и заказал японский за 31 у.е. (дороговато на мой взгляд, но принципы важнее).
Как поставлю новый датчик обязательно отпишусь о результатах.
С уважением.

31 доллар? у нас в магазине он стоит 1150р (~$37)
 
ДимаН сказал(а):
Мне кажется,что проблемма датчика температуры интересна многим участникам этого форума.Начну с того,что в силу моих знакомств проблемм с з.частями на Цифру у меня нет.Поэтому после того,как завыпендривался ДТ я долго не думая заменил его сняв с контрактного двигателя.На пол года я забыл о нем.Но не давно подлец снова напомнил о себе ....

А если поподробнее как раскрывается датчик ?
 
То Тrueshadow:
Да действительно 31 доллар США на заказ, доставка две недели.
 
То Тrueshadow:
Датчик вскрывается так-снимаем,плоскогубцами беремся за шестигранную часть и нагреваем весь кончик датчика,после непродолжительного нагрева пластиковый разьем или сам выплюнется из корпуса или осторожно покачивая его вытаскиваем разьемную часть и кишочки.Если все проведено аккуратно,то разберется без повреждений и есть возможность его снова собрать. Хотя я бы советовал попробовать просто прогреть самый кончик ДТ( но быстро и сильно) в моем случае железно ДТ заработал.
 
Ну теперь то надеюсь понятно что ДТ контрактные нахрен не надо ставить?
 
ДимаН сказал(а):
То Тrueshadow:
Датчик вскрывается так-снимаем,плоскогубцами беремся за шестигранную часть и нагреваем весь кончик датчика,после непродолжительного нагрева пластиковый разьем или сам выплюнется из корпуса или осторожно покачивая его вытаскиваем разьемную часть и кишочки.Если все проведено аккуратно,то разберется без повреждений и есть возможность его снова собрать. Хотя я бы советовал попробовать просто прогреть самый кончик ДТ( но быстро и сильно) в моем случае железно ДТ заработал.

т.е. если под рукой нет другого исправного (почти исправного) датчика, то браться за разбор лучше не стоит. А чем можно прогреть кончик датчика, из подручных средств только китайская зажигалка и электроплита.
 
Ну выкрутил я наконец этот датчик, разобрал пол-двигателя. Из горелок есть газосварка. Как долго нужно нагревать? докрасна? какой температуры пламя должно быть? Давление? Нагревать только кончик или половину стержня?
 
To trueshadow: Меня удивило,зачем разбирать пол двигателя?Там нада снять только фигню пластиковую разьем с ДТ и длинной головкой на "19" выкрутить датчик.Нагревать можно и зажигалкой, но лучше небольшой газовой горелкой,можно пояльной лампой.Греется только самый кончик ДТ.При нагреве главное не перестараться,т.к. может из ДТ выплюнутся пластиковый разьем (там начинает кипеть какай то полимер которым залит ДТ внутри).Нагревать надо до темпиратура когда плюнешь на кончик а он шипит :),т.е выше 100 градусов.Ну это если ты сам ДТ не разбирал,а если разобрал,то стекляшку самый кончик до легкого покраснения.
 
ДимаН сказал(а):
To trueshadow: Меня удивило,зачем разбирать пол двигателя?Там нада снять только фигню пластиковую разьем с ДТ и длинной головкой на "19" выкрутить датчик.Нагревать можно и зажигалкой, но лучше небольшой газовой горелкой,можно пояльной лампой.Греется только самый кончик ДТ.При нагреве главное не перестараться,т.к. может из ДТ выплюнутся пластиковый разьем (там начинает кипеть какай то полимер которым залит ДТ внутри).Нагревать надо до темпиратура когда плюнешь на кончик а он шипит :),т.е выше 100 градусов.Ну это если ты сам ДТ не разбирал,а если разобрал,то стекляшку самый кончик до легкого покраснения.

Вот как я разобрал (длинной головки у меня не было, а грани датчика под ключ на 17, т.е. свечной (от русских машин) ключ не подходил):
1. Снял пластиковую воздушную хрень с тупиковой ёмкостью (она такая плоская прямоугольная.)
2. Снял воздуховод, который подходит к воздушному фильтру (размером с руку.)
3. Снял от этого же воздуховода пластиковую трубку - уголок (или колено) внизу уже ближе к защите.
3. отвернул болтик и вытащил трубку-направляющую маслянного щупа АКПП.
4. ключом на 17 сдвинул датчик и рукой выкрутил его.

Датчик подержал в пламени газосварки пару-тройку секунд. он стал посветлее (побелел почти).

Вечером закручу обратно и посмотрю как всё работает.
 
ЭЭЭ,батенька а тот ли вы датчик крутите?ДТ разьем двухконтактный и шестигранник на 19 !!!!
 
Кажись на 19, у меня рожковый ключ 17-19, какой стороной крутил уже не помню, а вот свечной ключик был большой.
 
Да, ключ на 19. сегодня вечером собрал всё обратно, завёл и прогрел двигатель до полного прогрева. Всё пучком. Посмотрю ещё завтра утром и в ближайшие дни. Сбросил самодиагностику.

п.с. случайно нет способа реанимировать ДД? он тоже не работает.

п.п.с. и благодарю за совет.