Дмитрий сказал(а):
а вот с этим у нас есть несколько проблем и первая -это колесные арки
Обработать колесные арки совершенно не проблема
Я же сказал, что салон свей машины разобрал до последнего самореза. Все поверхности обклеил вибропластом, ответственные участки (мотрный щит и колесные арки) в два слоя, сверху спленом, кое-где также в два слоя - эффект налицо. Сейчас у меня двери закрываются с кораздо более приятным звуком, чем у знакомого в Ауди 80 :р
После такой процедуры я уже ничего не боюсь, лень просто
Дмитрий сказал(а):
а вообще, не встречал я среди джапов авто с законченной, "глухой" шумоизоляцией...ИМХО
наверное только кроун...
Неужели и правда так все запущено?...
Ездил на
1. Опеле Вектра 93г - там особо делать ничего не нужно, по крайней мере тогда мне казалось именно так.
2. БМВ 520 97г - там вообще почти ничего не слышно, ни двигателя (в пределах разумных оборотов), ни подвески, ни резины.
3. БМВ Х5 4.4л 2001г - примерно как в пятерке, только когда СИЛЬНО топаешь на педальку начинает издавать звуки, подозрительно похожие на ЗИЛ-130
Неужели японцы не делают ничего подобного?
Albert сказал(а):
А вот это не про Цефиро, шумоизолировать всю нужно однозначно, иначе никакой достойной музыки...
Всю - это как? Как у меня сейчас (пол, двери, крыша, багажник, моторный щит и т.п.) или только крышу, двери, колесные арки?