Дмитрий сказал(а):
а вот с этим у нас есть несколько проблем и первая -это колесные арки :devilish:
Обработать колесные арки совершенно не проблема ;)
Я же сказал, что салон свей машины разобрал до последнего самореза. Все поверхности обклеил вибропластом, ответственные участки (мотрный щит и колесные арки) в два слоя, сверху спленом, кое-где также в два слоя - эффект налицо. Сейчас у меня двери закрываются с кораздо более приятным звуком, чем у знакомого в Ауди 80 :р
После такой процедуры я уже ничего не боюсь, лень просто ;)

Дмитрий сказал(а):
а вообще, не встречал я среди джапов авто с законченной, "глухой" шумоизоляцией...ИМХО
наверное только кроун...
Неужели и правда так все запущено?...
Ездил на
1. Опеле Вектра 93г - там особо делать ничего не нужно, по крайней мере тогда мне казалось именно так.
2. БМВ 520 97г - там вообще почти ничего не слышно, ни двигателя (в пределах разумных оборотов), ни подвески, ни резины.
3. БМВ Х5 4.4л 2001г - примерно как в пятерке, только когда СИЛЬНО топаешь на педальку начинает издавать звуки, подозрительно похожие на ЗИЛ-130 :LOL:
Неужели японцы не делают ничего подобного?

Albert сказал(а):
А вот это не про Цефиро, шумоизолировать всю нужно однозначно, иначе никакой достойной музыки... :(
Всю - это как? Как у меня сейчас (пол, двери, крыша, багажник, моторный щит и т.п.) или только крышу, двери, колесные арки?
 
Anonymous сказал(а):
Albert сказал(а):
А вот это не про Цефиро, шумоизолировать всю нужно однозначно, иначе никакой достойной музыки... :(
Всю - это как? Как у меня сейчас (пол, двери, крыша, багажник, моторный щит и т.п.)
Именно так ...с "и т.п.". Если мы говорим о "достойной" а не "отстойной" музыке :LOL: .
 
Albert сказал(а):
Именно так ...с "и т.п.". Если мы говорим о "достойной" а не "отстойной" музыке :LOL: .
Грустно :(
У меня Clarion + Helix + Dynaudio-240 с самодельными кроссами
Сейчас заканчиваю саб под Oris-1244, какой усь для него будет пока еще не решил
К смене машины скорее всего приурочу смену фронтального усилителя, а еще может быть сделаю ее трехполосной :)
Я вот еще не знаю в каком оформлении будет работать мидбас - поглядим на конструкцию дверей.
 
Anonymous сказал(а):
Я вот еще не знаю в каком оформлении будет работать мидбас - поглядим на конструкцию дверей.
под mw160 в дверях закрытый ящик сделать почти невозможно и требуется полная шумоизоляция кузова, бмв правда не получится , подвеска передает удары на кузов.
 
Макс сказал(а):
под mw160 в дверях закрытый ящик сделать почти невозможно и требуется полная шумоизоляция кузова, бмв правда не получится , подвеска передает удары на кузов.
Это идеальный вариант. На самом деле, если я все правильно понимаю, нужно повысить его добротность. Для этого у меня в подиумы за самим динамиком затолкан очень плотный и толстый поролон. Такая конструкция даст возможность играть сабу не выше 70-80 Гц - это хорошо ;)