Может быть я заблуждаюсь, но мне кажется, что европейские МАксимы были только 2 или 3 литра, соответственно запчасти на двигатель с европеек реально найти только на такие двигатели.Дмитрий сказал(а):а почему на 2,5л з/ч меньше?
каких именно меньше? :?
чем японские/корейские не устраивают?
ЕкатеринбургДмитрий сказал(а):кстати, вы откуда, коллега?
Да я бы с радостью, но не получиться.Владимир сказал(а):Если из ты Новосиба, приезжай - покажу, расскажу, дам полежать
Ты знаешь, тут у меня противоричивые чувства. Заказывал из Японии через знакомых - оказалась проблемной. И вроде люди уже лет 10 машинами занимаются, а все равно по "лохмадейски" получилось. После нее взял первую попавшуюся (в буквальном смысле ) - и все ок. Кагда видишь, "чувствуешь" машину - это совсем другой колленкор получается. Я лично больше под заказ ничего возить не буду, ну только разве что через людей, которых я хорошо знаю. Но это ИМХО.Anonymous сказал(а):Кстати, как думаете есть ли смысл ехать в Новосибирск за машиной самому или лучше сразу заказать ее у соответствующих организаций, возящих прямо из Японии?
2.0 конечно не сильно, но все-таки перегружена. Расход будет примерно одинаковым. Я бы посоветовал 2.5 конечно, но по большому счету не принципиально. Я вот на Вагоне с 2-мя литрами езжу и не жалуюсь. В драг-рейсинге мне конечно не придется учавствовать, но а мне и не надо 8) Вполне хватает чтобы со светофора первым уйти или где-то проскочить, если вдруг приспичит. Мне вот понравился 3-литровый - как электромотор, сколько давишь, столько и едет. 8)Anonymous сказал(а):И все-таки как Ваше мнение по поводу двигателя. Не компенсируется ли увеличение объема приростом мощности? Дело скорее не в деньгах, а в принципе. Да вообще, гораздо приятней заправляться один раз в неделю в выходной - у нас тут по выходным цены ниже, да и времени больше, чем в рабочие дни, а я люблю все делать планово и не торопясь .
У меня был опыт езды с 3-мя пассажирами на борту, по мокрой, глиняной пашне с совершенно дикой колеей (хотя ее плохо было видно из-за жижи ), и так около 2 км, и ты знаешь - нормально! Только цвет и форму авто было потом трудно определить из-за налипшей глины, но нужно отметить что на стекло почти не забрасывало (как например было на моей Карине). Правда я тогда на седане был. При такой широкой колее колес не помешала бы и LSD (вискомуфта - ставится опционально). С простым дифференциалом здорово жопу стаскивает, когда дифф "переключается" на одно из колес, но тем не менее результат на лицо - проехал там, где Нивы побоялись соваться. Хотя может это получилось от безысходности (деваться мне было некуда) .Anonymous сказал(а):Еще хотел спросить - есть у кого опыт вылазок на природу. По страшным дебрям мы, конечно, не ездим - это лучше Ниву, но до большинства озер в Челябинской области (где мы и отдыхаем чуть не каждые выходные) есть укатанная тропинка по лесу, НО НЕ ДОРОГА!!! Такие тропинки после дождичка немного раскисают, появляется небольшая колея, поперк регулярно торчат достаточно высокие корни и т.п. На ваз-08 я это безобразие штурмую незадумываясь а вот на большой машине... :?
OLEG 444 сказал(а):А еще есть смысл присмотреться к TOYOTA Mark II Qualis и вэдовка есть и FF и движки поболе двушки.
все правильно, у максимок не было 2,5л...Anonymous сказал(а):Может быть я заблуждаюсь, но мне кажется, что европейские МАксимы были только 2 или 3 литра, соответственно запчасти на двигатель с европеек реально найти только на такие двигатели.
ехать ли на нашу барахолку??? только в компании с маляром и костоправомAnonymous сказал(а):Кстати, как думаете есть ли смысл ехать в Новосибирск за машиной самому или лучше сразу заказать ее у соответствующих организаций, возящих прямо из Японии?
И все-таки как Ваше мнение по поводу двигателя. Не компенсируется ли увеличение объема приростом мощности? Дело скорее не в деньгах, а в принципе. Да вообще, гораздо приятней заправляться один раз в неделю в выходной - у нас тут по выходным цены ниже, да и времени больше, чем в рабочие дни, а я люблю все делать планово и не торопясь .
Еще хотел спросить - есть у кого опыт вылазок на природу. По страшным дебрям мы, конечно, не ездим - это лучше Ниву, но до большинства озер в Челябинской области (где мы и отдыхаем чуть не каждые выходные) есть укатанная тропинка по лесу, НО НЕ ДОРОГА!!! Такие тропинки после дождичка немного раскисают, появляется небольшая колея, поперк регулярно торчат достаточно высокие корни и т.п. На ваз-08 я это безобразие штурмую незадумываясь а вот на большой машине... :?
Полный привод не всегда есть гуд. У меня есть довольно неприятные воспоминания о HONDA CRV и ее вискомуфте. Думаю что на Ортии не особо не мудрили и система привода аналогичная.Niqa сказал(а):1. Кто-нибудь может сравнить Honda Orthia и Nissan Cefiro Wagon с точки зрения потребителя. Обе машины двухлитровые, близкие по мощьности, только Orthia как правило полноприводная. Интересует абсолютно все, от
Дмитрий сказал(а):Anonymous сказал(а):единственная возможная проблема заключается в большом переднем свесе, нужно просто аккуратно сьезжать и заезжать с трассы...
Druqn сказал(а):Полный привод не всегда есть гуд. У меня есть довольно неприятные воспоминания о HONDA CRV и ее вискомуфте. Думаю что на Ортии не особо не мудрили и система привода аналогичная.
Anonymous сказал(а):Нифига вы тут понаписали
3. Про Марки вообще не надо , пытался я в одном разместиться, после чего сказал примерно так: "@$#&^%$ &#^%*@ $^*@#$#$!!!!!!"
Я так понял это машина для задних пассажиров, а за рулем должен сидеть мааааленький такой японец Когда смотрел на местном рынке сразу после него залез в Marino, дык там места для ног получилось чуть ли не больше
MaximR19 сказал(а):Я же написал, что Марк Кволис (универсал) не имеет ничего общего с Марк II (седан) кроме эмблемы на радиаторной решетке - это чуть-чуть перелицованная Камри Грация.
Салон поэтому не меньше чем у Cefiro. Не нравится слово Марк бери такую же Грацию универсал - с аукциона с движком 2,2 уложишься в 10 000$, Cefiro будет не дешевле.
...нууууууу...мне кажется ты цефирика и описалAnonymous сказал(а):Отсюда требования - максимально комфортное, безопасное и по возможности быстрое (но не более 150 км/ч) перемещение нескольких человек на дальние расстояния (40% общего пробега), одного меня (60% общего пробега).
а вот с этим у нас есть несколько проблем и первая -это колесные аркиAnonymous сказал(а):ЗЫ:
В своей текущей машине (ваз-08) разобрал салон до металла и обклеил материалами вибро/шумоизоляции. Эффект бы достигнут очевидный, но не достаточный, чтобы на скоростях больше 90 км/ч можно было слушать КАЧЕСТВЕННУЮ музыку. А музыка в любой моей машине будет весьма достойная. В связи с этим фактом хотелось бы, чтобы машина была "глухая" изначально - не хочется делать работу, которую должен делать производитель
А вот это не про Цефиро, шумоизолировать всю нужно однозначно, иначе никакой достойной музыки...Anonymous сказал(а):В связи с этим фактом хотелось бы, чтобы машина была "глухая" изначально - не хочется делать работу, которую должен делать производитель
Недостатки данной реализации уже не раз описывались, а я на них к сожалению, не обратил внимания, думал не коснется. Суть в следующем - машина на самом деле в обычном режиме переднеприводная, при пробуксовке передних колес, автоматически подключаются задние. По прямой все замечательно, но в повороте на скользкой дороге полная ж. Машина резко меняет свой характер, превращаясь фактически в заднеприводную. Как говориться хватает одного раза чтобы сверзиться с дороги. У Fulltime есть, конечно, свои приколы, но они проявляются сразу и есть время понять машину, подобрать оптимальные режимы - предельная скорость в повороте и прочее. На СРВ же летом как на обыкновенной переднеприводной легковушке, поведение абсолютно аналогично.Владимир сказал(а):Druqn сказал(а):Полный привод не всегда есть гуд. У меня есть довольно неприятные воспоминания о HONDA CRV и ее вискомуфте. Думаю что на Ортии не особо не мудрили и система привода аналогичная.
Расскажи плиз - интересно!
Да, на самом деле на Orthia полный привод реализован точно также как на CRV. Система называется DPS (Dual Pump System), там нет вискомуфты, на сколько я помню. Оба насоса качают масло по кругу. Если производительность одного из них (заднего) становиться меньше (падает скорость вращения колес на задней оси) второй насос создаваемым давлением зажимает многодисковое сцепление. Соответственно при пробусовке передних колес начинают плавно подключаться задние, вплоть до соотношения 50/50 (но не более того). Все остальное время машина остается переднеприводной.Druqn сказал(а):Полный привод не всегда есть гуд. У меня есть довольно неприятные воспоминания о HONDA CRV и ее вискомуфте. Думаю что на Ортии не особо не мудрили и система привода аналогичная.