A

Anonymous

Гость
Буквально пару дней назад обнаружил для себя этот сайтик, все облазил, перечитал - приятное место :D искренняя благодарность организаторам.
Как раз сейчас раздумываю поменять машинку, осталось определить на что ;)
Чего хочется - машину комфортную, не трудную в управлении, особенно в городе (часто ездит жена), экономичную (не хочется работать на заправку). Ну и, пожалуй, самое главное - длина салона. У меня некоторый избыток роста ;) и в обычную машину нормально я не помещаюсь :devilish: , а ведь за мной еще должен кто-то помещаться.

Теперь по сути
Мы с женой часто ездим на природу, куда надо тащить с собой кучу всякого разного (от манагала и угля, до раскладной мебели и палатки). В конце лета родился сын, соответственно в следующем году вещей придется возить еще больше.
Отсюда вопросы:
1. Кто-нибудь может сравнить Honda Orthia и Nissan Cefiro Wagon с точки зрения потребителя. Обе машины двухлитровые, близкие по мощьности, только Orthia как правило полноприводная. Интересует абсолютно все, от посадки (у меня рост под 2 метра :cry: ) и общего уроня комфорта, до эксплуатационных расходов (бензин, ремонт и т.п.).
2. Так же было бы интересно квалифицированное мнение на предмет ремонтопригодности не на фирменном сервисе, по возможности, конечно, плановые осмотры и ремонты собираюсь делать только в специализированных организациях, но малоли где и что может поломаться, а свой "дядя Вася" есть практически в любой деревне ;)
3. Еще очень интересует на сколько оправдана покупка 2.5 литрового Cefiro с точки зрения расхода топлива. Я вот думаю: "ну пусть там объем немного больше, дык ведь и кобылок поболе будет. Может быть это приводит к тому, что не надо давить на педальку так сильно - соответственно расход уменьшается". А еще двушка как-никак европейский аналог, а на 2.5 литровый запчастей явно меньше, одна надежда - ломаться не будет :)
4. Вообще-то приветствуются любые комментрарии на заданную тему

Всем спасибо за внимание
 
а почему на 2,5л з/ч меньше?
каких именно меньше? :?
чем японские/корейские не устраивают?
...где то в сети видел очень хороший отчет про х.орхию, если найду, то брошу ссылку...
кстати, вы откуда, коллега? :LOL:
 
Начнем с того что у меня самого Вагон. Орхию смотрел, пробовал у друзей.

Салон.
После Вагона в Орхии начинается клаустрофобия 8) , у меня во всяком случае. Салон и багажник ощутимо меньше, но линейкой не измерял (размеры можно в каталоге на auto.vl.ru посмотреть).
В Вагоне можно вольготно разместиться двум взрослым (раскладывается в полноразмерную кровать), а если сильно руки не раскидывать то можно еще и ребенка впихнуть. В Орхии это и по длине и по ширине врядле получится.

Обслуживание.
Запчасти только оригинальные. Дорого. Масло в АКПП только оригинальное, Хондовское. В двигатель... Ну можно хорошую синтетику лить. Сложная в обслуживании. ГРМ поменать - все навесное скидывать ну и все в таком духе...

Управляемость
Отличная, но оно и понятно - вес и размеры другие.

Подвеска
Спортивного типа, многорычажка. После Цифиры как табуретка, но это дело вкуса, я бы Вагон пожестче сделал (зад, по крайней мере). Шумная. После Цифиры показалась даже ооочень шумная. В ремонте как и любая многорычажка - o_O . И мне показалась она уж очень низкой.

Двигатель.
Если заботится - нормально. Но требует ухода. Народ жалуется на холодный пуск.

Вот такие у меня впечатления от Орхии. Но они _мои_ и на объективность ни в коем случае не претендуют.

Если из ты Новосиба, приезжай - покажу, расскажу, дам полежать :-)
 
Спасибо Вам, добрые люди :D

Дмитрий сказал(а):
а почему на 2,5л з/ч меньше?
каких именно меньше? :?
чем японские/корейские не устраивают?
Может быть я заблуждаюсь, но мне кажется, что европейские МАксимы были только 2 или 3 литра, соответственно запчасти на двигатель с европеек реально найти только на такие двигатели.

Дмитрий сказал(а):
кстати, вы откуда, коллега? :LOL:
Екатеринбург

Владимир сказал(а):
Если из ты Новосиба, приезжай - покажу, расскажу, дам полежать
Да я бы с радостью, но не получиться.

Кстати, как думаете есть ли смысл ехать в Новосибирск за машиной самому или лучше сразу заказать ее у соответствующих организаций, возящих прямо из Японии?

И все-таки как Ваше мнение по поводу двигателя. Не компенсируется ли увеличение объема приростом мощности? Дело скорее не в деньгах, а в принципе. Да вообще, гораздо приятней заправляться один раз в неделю в выходной - у нас тут по выходным цены ниже, да и времени больше, чем в рабочие дни, а я люблю все делать планово и не торопясь :) .

Еще хотел спросить - есть у кого опыт вылазок на природу. По страшным дебрям мы, конечно, не ездим - это лучше Ниву, но до большинства озер в Челябинской области (где мы и отдыхаем чуть не каждые выходные) есть укатанная тропинка по лесу, НО НЕ ДОРОГА!!! Такие тропинки после дождичка немного раскисают, появляется небольшая колея, поперк регулярно торчат достаточно высокие корни и т.п. На ваз-08 я это безобразие штурмую незадумываясь ;) а вот на большой машине... :?
 
Anonymous сказал(а):
Кстати, как думаете есть ли смысл ехать в Новосибирск за машиной самому или лучше сразу заказать ее у соответствующих организаций, возящих прямо из Японии?
Ты знаешь, тут у меня противоричивые чувства. Заказывал из Японии через знакомых - оказалась проблемной. И вроде люди уже лет 10 машинами занимаются, а все равно по "лохмадейски" получилось. После нее взял первую попавшуюся (в буквальном смысле :LOL: ) - и все ок. Кагда видишь, "чувствуешь" машину - это совсем другой колленкор получается. Я лично больше под заказ ничего возить не буду, ну только разве что через людей, которых я хорошо знаю. Но это ИМХО.

Anonymous сказал(а):
И все-таки как Ваше мнение по поводу двигателя. Не компенсируется ли увеличение объема приростом мощности? Дело скорее не в деньгах, а в принципе. Да вообще, гораздо приятней заправляться один раз в неделю в выходной - у нас тут по выходным цены ниже, да и времени больше, чем в рабочие дни, а я люблю все делать планово и не торопясь :) .
2.0 конечно не сильно, но все-таки перегружена. Расход будет примерно одинаковым. Я бы посоветовал 2.5 конечно, но по большому счету не принципиально. Я вот на Вагоне с 2-мя литрами езжу и не жалуюсь. В драг-рейсинге мне конечно не придется учавствовать, но а мне и не надо 8) Вполне хватает чтобы со светофора первым уйти или где-то проскочить, если вдруг приспичит. Мне вот понравился 3-литровый - как электромотор, сколько давишь, столько и едет. 8)

Anonymous сказал(а):
Еще хотел спросить - есть у кого опыт вылазок на природу. По страшным дебрям мы, конечно, не ездим - это лучше Ниву, но до большинства озер в Челябинской области (где мы и отдыхаем чуть не каждые выходные) есть укатанная тропинка по лесу, НО НЕ ДОРОГА!!! Такие тропинки после дождичка немного раскисают, появляется небольшая колея, поперк регулярно торчат достаточно высокие корни и т.п. На ваз-08 я это безобразие штурмую незадумываясь ;) а вот на большой машине... :?
У меня был опыт езды с 3-мя пассажирами на борту, по мокрой, глиняной пашне с совершенно дикой колеей (хотя ее плохо было видно из-за жижи :LOL: ), и так около 2 км, и ты знаешь - нормально! Только цвет и форму авто было потом трудно определить из-за налипшей глины, но нужно отметить что на стекло почти не забрасывало (как например было на моей Карине). Правда я тогда на седане был. При такой широкой колее колес не помешала бы и LSD (вискомуфта - ставится опционально). С простым дифференциалом здорово жопу стаскивает, когда дифф "переключается" на одно из колес, но тем не менее результат на лицо - проехал там, где Нивы побоялись соваться. Хотя может это получилось от безысходности (деваться мне было некуда) :) .
 
А еще есть смысл присмотреться к TOYOTA Mark II Qualis и вэдовка есть и FF и движки поболе двушки.
В Новосибе брать недайбог :cry:, а у "соответствующих организаций, возящих прямо из Японии?" тоже реально гимор какойнить нажить.
Просто садишся на поезд Москва-Владивосток, Харьков-Владивосток(дороже) и ту,ту........ Вылазиеш в Уссурийске, береш тачку до рынка если ничего не находиш опять береш тачку до Владика и там ТОЧНО находиш и вперед "нас не догонят" :LOL: если нет опыта заезжаеш на погрузку в Белогорск если там облом ТОЧНО грузишся в Шимановске и се делов то 8)
 
OLEG 444 сказал(а):
А еще есть смысл присмотреться к TOYOTA Mark II Qualis и вэдовка есть и FF и движки поболе двушки.

Да это же перелицованная Камри Грация. У Грации экстерьер получше ИМХО и какая-то кузовщина в Европе наличествует.
Интерьер правда какой-то дешевенький. Катался на 4WD 2.5 V6 - неровности дороги глотает лучше чем Cefiro, там постоянный 4WD поэтому даже 2,5 не сильно впечатляет.

В описанном случае я бы присмотрелся к R'nessa - там объем и возможности трансформации салона больше чем в Cefiro.
 
R'nessa вон она под окном стоит :LOL: это на любителя хотя я цефиру неделю уже не брал и как-то привык даже к этому движку отстойному и табуреточной подвеске:LOL: :LOL: :LOL: если чел хочет универсал со всеми прелестями седана бизнес класса то сюда даже можно не смотреть, а если пофиг, что рядная четверка и расход побольше и не эстет в плане дизайна салона (хотя и все под дерево, но могли бы на мелочи побольше внимания обратить) то добро пожаловать самое то для тех, кто в "в обычную машину нормально я не помещаюсь" :LOL: :LOL: :LOL: Тут и сидушки всяко разно двигаются и передние назад разворачиваются и товар можно возить если бизнемен например и много всего еще приятного...........что делает ее привлекательной даже при предвзятом подходе (как у меня :LOL: )
А про салон и подвеску я наверное зря-машина ТАКАЯ кстати коробка работает поумнее чем в цефире
 
Anonymous сказал(а):
Может быть я заблуждаюсь, но мне кажется, что европейские МАксимы были только 2 или 3 литра, соответственно запчасти на двигатель с европеек реально найти только на такие двигатели.
все правильно, у максимок не было 2,5л...
тут наверное все зависит от города, вернее его расположения, ближе к западу- больше з/ч на европейки, ближе к востоку- на японцев... мне кажется в Ебурге проблем с джаповским з/ч быть не должно...
опять же пытаясь вспомнить, поставил ли я что то от максимы на свою машину, скажу "нет"... фары вот может поменяю... :rolleyes:
собственно интересно даже стало, много з/ч от максимы народ ставит на цефирики?

Anonymous сказал(а):
Кстати, как думаете есть ли смысл ехать в Новосибирск за машиной самому или лучше сразу заказать ее у соответствующих организаций, возящих прямо из Японии?

И все-таки как Ваше мнение по поводу двигателя. Не компенсируется ли увеличение объема приростом мощности? Дело скорее не в деньгах, а в принципе. Да вообще, гораздо приятней заправляться один раз в неделю в выходной - у нас тут по выходным цены ниже, да и времени больше, чем в рабочие дни, а я люблю все делать планово и не торопясь :) .

Еще хотел спросить - есть у кого опыт вылазок на природу. По страшным дебрям мы, конечно, не ездим - это лучше Ниву, но до большинства озер в Челябинской области (где мы и отдыхаем чуть не каждые выходные) есть укатанная тропинка по лесу, НО НЕ ДОРОГА!!! Такие тропинки после дождичка немного раскисают, появляется небольшая колея, поперк регулярно торчат достаточно высокие корни и т.п. На ваз-08 я это безобразие штурмую незадумываясь ;) а вот на большой машине... :?
ехать ли на нашу барахолку??? только в компании с маляром и костоправом :devilish:
заказывать? не знаю, опыта не было, но следующую машину наверное буду заказывать у людей которые привозили машины моим знакомым- нареканий вроде бы не было, да и отзывы на них в инете есть достаточно многочисленные...

про двигатели. я согласен с Владимиром- 2л вполне хватает... но только не тогда когда пересаживаешься на них с 2,5л :LOL: ну а 3л вообще мечта идиота...

по поводу проходимости. за все время эксплуатации вопросов не возникало- хорошая резина, передний привод... Алтай, лес по грибы и пр ездил на ней...
единственная возможная проблема заключается в большом переднем свесе, нужно просто аккуратно сьезжать и заезжать с трассы...
 
Да, а орхию я бы вообще не стал рассматривать как вариант. Почему? Не нравится и все.Есть же достойные машины те-же грации-маркелы есть еще и краун 2.5 Estate Athlete4WD
 
Niqa сказал(а):
1. Кто-нибудь может сравнить Honda Orthia и Nissan Cefiro Wagon с точки зрения потребителя. Обе машины двухлитровые, близкие по мощьности, только Orthia как правило полноприводная. Интересует абсолютно все, от
Полный привод не всегда есть гуд. У меня есть довольно неприятные воспоминания о HONDA CRV и ее вискомуфте. Думаю что на Ортии не особо не мудрили и система привода аналогичная.
 
Нифига вы тут понаписали o_O

Дмитрий сказал(а):
Anonymous сказал(а):
единственная возможная проблема заключается в большом переднем свесе, нужно просто аккуратно сьезжать и заезжать с трассы...

Прикольно :LOL:

Короче, подводя итог сказанному выше:
1. Надо брать 2.5 литровую и не меньше :D
2. На R'ness'у не согласен даже при всей привлекательности возможностей ее трансформирования - это личное ИМХО ;)
3. Про Марки вообще не надо o_O , пытался я в одном разместиться, после чего сказал примерно так: "@$#&^%$ &#^%*@ $^*@#$#$!!!!!!" :LOL:
Я так понял это машина для задних пассажиров, а за рулем должен сидеть мааааленький такой японец :) Когда смотрел на местном рынке сразу после него залез в Marino, дык там места для ног получилось чуть ли не больше
4. Ездить по лесу вполне реально, просто делать это надо по возможности аккуратней - это гут :D
5. Где покупать так и не понял
 
Druqn сказал(а):
Полный привод не всегда есть гуд. У меня есть довольно неприятные воспоминания о HONDA CRV и ее вискомуфте. Думаю что на Ортии не особо не мудрили и система привода аналогичная.

Расскажи плиз - интересно!
 
Anonymous сказал(а):
Нифига вы тут понаписали o_O

3. Про Марки вообще не надо o_O , пытался я в одном разместиться, после чего сказал примерно так: "@$#&^%$ &#^%*@ $^*@#$#$!!!!!!" :LOL:
Я так понял это машина для задних пассажиров, а за рулем должен сидеть мааааленький такой японец :) Когда смотрел на местном рынке сразу после него залез в Marino, дык там места для ног получилось чуть ли не больше

Я же написал, что Марк Кволис (универсал) не имеет ничего общего с Марк II (седан) кроме эмблемы на радиаторной решетке - это чуть-чуть перелицованная Камри Грация.

Салон поэтому не меньше чем у Cefiro. Не нравится слово Марк бери такую же Грацию универсал - с аукциона с движком 2,2 уложишься в 10 000$, Cefiro будет не дешевле.
 
MaximR19 сказал(а):
Я же написал, что Марк Кволис (универсал) не имеет ничего общего с Марк II (седан) кроме эмблемы на радиаторной решетке - это чуть-чуть перелицованная Камри Грация.

Салон поэтому не меньше чем у Cefiro. Не нравится слово Марк бери такую же Грацию универсал - с аукциона с движком 2,2 уложишься в 10 000$, Cefiro будет не дешевле.

Мне не нравиться слово Тойота ;)
К тому же ты предлагаешь поменять 4 тойотовских цилиндра на 6 ниссановских - в моих глазах первый вариант проигрывает практически по всем позициям. Конечно же я не претендую на безоговорочное утверждение своей правоты, но сам в этом убежден на 99% ;)

Может буду немножко нудным :? но лучше я повторюсь, чем говорить ниочем.
Перечитав пол интернета на тему япономашин, определил для себя по разным причинам две модели Honda Orthia & Nissan Cefiro Wagon, причем последний не обязательно универсалом - там и так багажник офигеть, хотя очень хочется ;)
Один мой друг месяца 4 назад взял себе Orthia - счастлив безмерно, но у нас с ним разные характеры :) Меня практически никогда не прикалывает носиться сломя голову, метаться из ряда в ряд - резкие движения (ускорение/торможение/ускорение/торм...), ставить рекорды скорости, участвовать в дрэге и т.п. Гораздо важнее плавно, с комфортом и безопасно доставить меня и семью из точки А в точку В. Можно сказать что соотношение езды по городу и трассе где-то 50/50. В месяц проезжаю 2500-3000 км. Сказываются командировки и поездки на природу (150-400 км в одну сторону), а также дача (55 км в одну сторону).
Отсюда требования - максимально комфортное, безопасное и по возможности быстрое (но не более 150 км/ч) перемещение нескольких человек на дальние расстояния (40% общего пробега), одного меня (60% общего пробега).

ЗЫ:
В своей текущей машине (ваз-08) разобрал салон до металла и обклеил материалами вибро/шумоизоляции. Эффект бы достигнут очевидный, но не достаточный, чтобы на скоростях больше 90 км/ч можно было слушать КАЧЕСТВЕННУЮ музыку. А музыка в любой моей машине будет весьма достойная. В связи с этим фактом хотелось бы, чтобы машина была "глухая" изначально - не хочется делать работу, которую должен делать производитель ;)

Ну вот, вроде сейчас ничего не упустил.
Всем спасибо за внимание и заботу :)
Кто дочитал этот пост до конца, может считать себя героем :D
 
Anonymous сказал(а):
Отсюда требования - максимально комфортное, безопасное и по возможности быстрое (но не более 150 км/ч) перемещение нескольких человек на дальние расстояния (40% общего пробега), одного меня (60% общего пробега).
...нууууууу...мне кажется ты цефирика и описал :LOL: :LOL: :LOL:

Anonymous сказал(а):
ЗЫ:
В своей текущей машине (ваз-08) разобрал салон до металла и обклеил материалами вибро/шумоизоляции. Эффект бы достигнут очевидный, но не достаточный, чтобы на скоростях больше 90 км/ч можно было слушать КАЧЕСТВЕННУЮ музыку. А музыка в любой моей машине будет весьма достойная. В связи с этим фактом хотелось бы, чтобы машина была "глухая" изначально - не хочется делать работу, которую должен делать производитель ;)
а вот с этим у нас есть несколько проблем и первая -это колесные арки :devilish:
а вообще, не встречал я среди джапов авто с законченной, "глухой" шумоизоляцией...ИМХО
наверное только кроун...
 
Anonymous сказал(а):
В связи с этим фактом хотелось бы, чтобы машина была "глухая" изначально - не хочется делать работу, которую должен делать производитель
А вот это не про Цефиро, шумоизолировать всю нужно однозначно, иначе никакой достойной музыки... :(
 
Владимир сказал(а):
Druqn сказал(а):
Полный привод не всегда есть гуд. У меня есть довольно неприятные воспоминания о HONDA CRV и ее вискомуфте. Думаю что на Ортии не особо не мудрили и система привода аналогичная.

Расскажи плиз - интересно!
Недостатки данной реализации уже не раз описывались, а я на них к сожалению, не обратил внимания, думал не коснется. Суть в следующем - машина на самом деле в обычном режиме переднеприводная, при пробуксовке передних колес, автоматически подключаются задние. По прямой все замечательно, но в повороте на скользкой дороге полная ж. Машина резко меняет свой характер, превращаясь фактически в заднеприводную. Как говориться хватает одного раза чтобы сверзиться с дороги. У Fulltime есть, конечно, свои приколы, но они проявляются сразу и есть время понять машину, подобрать оптимальные режимы - предельная скорость в повороте и прочее. На СРВ же летом как на обыкновенной переднеприводной легковушке, поведение абсолютно аналогично.
А вот зимой, да еще с этими гадкими реагентами....
 
Druqn сказал(а):
Полный привод не всегда есть гуд. У меня есть довольно неприятные воспоминания о HONDA CRV и ее вискомуфте. Думаю что на Ортии не особо не мудрили и система привода аналогичная.
Да, на самом деле на Orthia полный привод реализован точно также как на CRV. Система называется DPS (Dual Pump System), там нет вискомуфты, на сколько я помню. Оба насоса качают масло по кругу. Если производительность одного из них (заднего) становиться меньше (падает скорость вращения колес на задней оси) второй насос создаваемым давлением зажимает многодисковое сцепление. Соответственно при пробусовке передних колес начинают плавно подключаться задние, вплоть до соотношения 50/50 (но не более того). Все остальное время машина остается переднеприводной.
 
Ой, виноват, не видел разьяснения на тему полного привода от Хонды :)