А я менял жидкость ГУР так (с двумя помошниками):
Отсоединяем от бачка обратку (тот шланг, что приходит в бачок от трубки-радиатора), сливаем из бачка старый Dexron (чтобы не пачкать двигатель используем более толстый шланг и суем один конец в освободившееся отверстие бачка, а другой в емкость под машиной. Причем я сначала по ошибке отсоединил не обратку, а прямой шланг, и сливал из отверстия под него, но думаю разницы нет откуда сливать, но если при отсоединении обратки из бачка не выльется все, то можно откачать шприцем или отсоединить прямой шланг).
Затем затыкаем какой-либо пробкой отверстие обратки в бачке, заливаем новый Dexron в бачок, а отсоединенный шланг обратки (через наш толстый "удлинительный" шланг) суем в емкость под машиной.
Сажаем одного помошника за руль, другого - ставим следить за цветом сливаемой жидкости. Сами командуем 8) . Заводим автомобиль, жидкость из бачка начнет быстро уходить, следим за уровнем и доливаем свежее масло, чтобы в компрессоре всегда было масло, а помошник крутит руль из одного в другое крайние положения. Когда начнет сливаться уже свежее масло (определить по цвету слива или по объему залитого
), глушим двигатель и восстанавливаем все соединения.
Потом заводим автомобиль и развоздушиваем систему, т.е. крутим рулем до тех пор, пока характерный клокочущий звук не исчезнет, и доливаем до нужного уровня.
На все ушло около 1,8л масла Mobil ATF 220.
Хотелось бы услышать мнение опытных людей о данном методе смены жидкости ГУР.