там тоже самое, что и D2/D3Druqn сказал(а):Кстати о ГУР. Мне надо долить немного до уровня, ломаю голову что там залито.
а почему ты так думаешь, какой ход мыслей? а если исходить из соображений, что синтетика быстрее дырочку найдёт?MaximR19 сказал(а):ИМХО заливка синтетики совсем не лишняя.
Это я на тему очень холодной прошлой зимы. Чего я в эту зиму не наслушался по поводу необычайных холодов. После Нска могу сказать, что это была необычайно теплая зима Очень холодно это когда -43 и ветер.MaximR19 сказал(а):В прошлую оч. холодную зиму у меня и у Руслана полопалась трубка-радиатор ГУР. Каждый остался при своем мнении о причине данного явления.
Вопрос несколько не о том. Я точно знаю название того, что залито в ГУР - Castrol AMX. Лили в Нске сразу после покупки, с учетом сибирского климата, посему предполагаю что это синтетика. Мне интересно понять что это за марка - AMX?MaximR19 сказал(а):ИМХО заливка синтетики совсем не лишняя.
На счет доливки - жидкости в системе всего 1,1 л. Лучше слить всю и залить литрушку, чтобы не мучится о том что там раньше было.
Druqn сказал(а):Это я на тему очень холодной прошлой зимы. Чего я в эту зиму не наслушался по поводу необычайных холодов. После Нска могу сказать, что это была необычайно теплая зима Очень холодно это когда -43 и ветер.
Ты не прав . Продукты мы мы закупаем осенью , а в - 43 ездим за водкой .MaximR19 сказал(а):Про -43 извени, но не верю, что в такой мороз люди бодренько заводят свои Цефиры и ездят на рынок за продуктами.
Макс сказал(а):А на предыдущих двух машинах из под штуцеров шлангов постоянно сочилась жидкость ГУР, это явление я связываю только с морозами.
не смотря на глобальное потепление на планете , у нас пол зимы -27 . Заводим , ездим , жива еще.MaximR19 сказал(а):Ну вообщем мысль моя понятна, но я для себя решил даже не заводить машину при температуре ниже -27. Скорее всего она заведется без проблем, но... последствия будет трудно предугадать.
Сугубое ИМХО.
Макс сказал(а):Так никто и не сказал , как самому поменять жидкость ГУР
Castrol AMX - полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для использования в АКПП и ГУР автомобилей, по своим свойствам круче D-III, но и подороже, в Москве около 450р за 1л, т.е. замена в АКПП около 8л, т.к. придется менять полностью из-за совместимости с D-III, обходится в 100-120у.е. только за масло.Мне интересно понять что это за марка - AMX?
Макс, помоему это нужно уже в ФАК забивать...Макс сказал(а):беспроблемный запуск в морозы это
1 масло 0W40
2 нормальные свечи
3 чистый стартер с хорошей смазкой
4 нормальный аккумулятор
5 чистый и правильно настроенный клапан ХХ