Было дело, сам менял антифриз- оказалось не так просто, как написано в книжке. Имеющимися в наличии ключами не смог добраться до пробки со стороны салона.
Способ слива на горячем двигателе ( когда АФ сливается из блока через открытый термостат в радиатор и дальше через сливное отверстие в радиаторе) почему-то не помог.
Есть еще возможность слить АФ из блока через сливное отверстие в помпе- но нужно снимать ремни.
В форуме описан где-то способ со съемом шлангов печки и выдуванием ртом АФ- это на любителя, но эффективно.
Т.к. я неожидал сложностей со сливом АФ из блока, то из-за недостатка времени ограничился сливом АФ с радиатора и с переднего блока цилиндров. Залил новый АФ без промывки д.водой, т.к. без гарантии полного слива лучше воду в систему не лить. Через некоторое время слил опять АФ из радиатора и заменил на новый- у меня просто был в запасе АФ.
Получилось, что лучше было обратится в СТО- там они бы нашли способ открутить пробку и сделать все по-уму.
P.S.: А на смену АФ только в радиаторе, по-моему, не стоит даже деньги тратить