--Илья-- сказал(а):
1. Хотели развести на покупку побольше?
Естественно, если основа одинаковая

--Илья-- сказал(а):
2. Смешиваются ли охдаждающие жидкости на самом деле? И т.о. возможна ли неполная смена, а частичная путем отвинчивания одной единственной пробки снизу на радиаторе?

Естественно, если основа одинаковая. ;-)
Частичная - да. Заменишь только половину. А оно надо?

Маркс
 
--Илья-- сказал(а):
2. Смешиваются ли охдаждающие жидкости на самом деле? И т.о. возможна ли неполная смена, а частичная путем отвинчивания одной единственной пробки снизу на радиаторе?
Кроме этиленгликоля в антифризе есть еще комплекс присадок различного назначения и свойств. Смешивать антифризы разных производителей нежелательно именно из-за возможной несовместимости присадок друг с другом - может выпасть осадок или еще чего похлеще - например усилится коррозионная активность. Правда, такие случаи редки, но я бы рисковать не стал. Подробнее сходи на сайт ЗР, там пошарь поиском, пару лет назад у них был подробный тест разных антифризов. Если написано, что "совместим со всеми другими охл. жидкостями на основе гликоля" то это либо неправда (не могли они тестировать на совместимость со ВСЕМИ), а если правда, то там ТОЛЬКО этиленгликоль без присадок - это совсем нехорошо.
 
Я эту тему поднимал ранее, так мне и не ответили. Где вторая пробка с блока, ближнего к водителю. Я ее не нашел. Кто подскажет? Максима 96 года, руль нормальный, двигатель 3.0
 
макс-2 сказал(а):
Я эту тему поднимал ранее, так мне и не ответили. Где вторая пробка с блока, ближнего к водителю. Я ее не нашел. Кто подскажет? Максима 96 года, руль нормальный, двигатель 3.0

Вот-вот и у меня 3,0 и тоже не нашел заднюю пробку.
 
макс-2 сказал(а):
Я эту тему поднимал ранее, так мне и не ответили. Где вторая пробка с блока, ближнего к водителю. Я ее не нашел. Кто подскажет? Максима 96 года, руль нормальный, двигатель 3.0

Она под выхлопным колеектором примерно посередине.

Маркс
 
только рукой достать ее может не каждый, далеко не каждый :)
 
Anonymous сказал(а):
только рукой достать ее может не каждый, далеко не каждый :)
а также и увидеть дано не каждому :cool:
 
А можно без загадок? А? То в книге нарисуют, что она за внутренним шарниром привода, а это не она. Может сможете нарисовать, где она и как увидеть?
 
макс-2 сказал(а):
А можно без загадок? А? То в книге нарисуют, что она за внутренним шарниром привода, а это не она. Может сможете нарисовать, где она и как увидеть?
да посмотри мануал, как тут описать, я не знаю.
 
антифриз должен быть для алюминиевых двигателей, желательно сертифицированый для японских движков ( в некоторых странах есть такое). Причина - антикоррозионные присадки, также присадки, влияющие на состояние уплотнений и т.п. Многие произвдители жестко регламентируют антифризы - у Хонды свой, у GM Dexcool и так далее. В Ниссан идет все то, что например, идет в Тойоту.