Привет земляк!Andrey_123 сказал(а):можно ли его поменять просто сняв старый и поставив новый
Просто мне один перец долго рассказывал что там в Японии при прохождении ТО якобы что корректируют и поэтому аккумуль надо менять подсоединив новый параллельно
и при снятии аккумулятора загружается программа по умолчанию.
и соответственно увеличивается чуть чуть расход
просвятите пожалуйста
мне кажется что все это байка .
может и ошибаюсь конечно , но как быть с данными ДД, угла опережения...?AlexCFR сказал(а):А по поводу сброса параметров, то ничего такого не происходит, вся инфа зашита в постоянке.
дык..... я и не говорю про "негативы", он за 5 минут вернется к текущим данным...AlexCFR сказал(а):100 раз отключал АКБ никаких негативов!
Ага я в том году на месяц уезжал клеммы снимал и нифига........Владимир сказал(а):Тоже мне, нашел, "авторитета"! Хотя на этот вопрос я ответ знаю
Для того чтобы сбросить так назывемые "self-learning" параметры (как это по-русски - самообучаемые чтоль) на Ниссане необходимо отключить аккумулятор не менее чем на 24 часа. На Тойотах, например, сразу сбрасывается память при отключении ак-а. Вообщем, ничего страшного не произойдет в любом случае. Слышал только что для новых Митсубисек это полный геморой. Как рассказывали, целый день потом "настраивается"...
Ты полагаешь, должно было что-то произойти, но не произошло? Какой факт из моего постинга ты ставишь под сомнение?OLEG 444 сказал(а):Ага я в том году на месяц уезжал клеммы снимал и нифига........
OLEG 444 сказал(а):Да блин, просто сказал, что на собственном опыте проверенно. И если бы в чем-то сомневался наверна так не поступил бы 8)