VadimL сказал(а):Всем доброго дня!
Менял все, потому что как узнать что именно японцы влили.
есть такой, мне меняли по весне на нем в Сибавтосане, стоимость вместе с маслом ~4500р, где то уже помоему описывал процедуру....zavr сказал(а):... хотя говорят в новосибе есть какой-то чудо-агрегат, где масло в коробке всё меняют - сколько не рассказывал московским спецам, никто мне не верит )
ребята, а что мы подразумеваем под гавном? лично для меня масло минералка в движок это гавно с той точки зрения, что несовместимо с нашими условиями эксплуатации, а японцы сплошь и рядом льют в движки минералку (по крайней мере наши цефиры ничем не примечательны для них, чтобы туда вгонять дорогую синтетику), т.к. для них это оптимум. Происходит подмена понятий - мы с разных точек зрения смотрим на один и тот же вопрос. А ещё японцы как и мы любят считать деньги, именно потому машины в прекрасном состоянии отдают в трёх-пяти-летнем возрасте на продажу... И я не вижу реальных мотивов, зачем японцу лить дорогую синтетику в цефиру, если машина просто прекрасно проездит три года до продажи на минералке?VadimL сказал(а):Японцы безусловно г... не нальют, но менять частично - значит смешивать неизвестное с известным (разве нет?). А после полной замены знаешь что лить в будующем. Необходимо 10 литров и Dexron именно III а не II !!!!!!
Ага. Mikhal777 вот Dexron II налил и говорит стала плавнее переключаться. Побазарил тут с парнем у них кстати тоже эти Wynsы стоят так говорт, что у разных производителей Dexronы и II и III бывают и минеральные и синтетические, но минералка в основном DexronII. И я так мыслю если гуще то и создается впечатление плавности,а вот скока требуеться усилий чтобы его пропихнуть это хороший вопрос Или я не прав........VadimL сказал(а):Японцы безусловно г... не нальют, но менять частично - значит смешивать неизвестное с известным (разве нет?). А после полной замены знаешь что лить в будующем. Необходимо 10 литров и Dexron именно III а не II !!!!!!
VadimL сказал(а):Японцы безусловно г... не нальют, но менять частично - значит смешивать неизвестное с известным (разве нет?). А после полной замены знаешь что лить в будующем. Необходимо 10 литров и Dexron именно III а не II !!!!!!
DIII, более современное масло. Это минералка, синтетика имеет другое обозначение типа ATF Synthetic . А по поводу мороза не заморачивайся DII и DIII нормально его переносят. Я ездил и в -40. Греть только больше. Я в ГУР залил синтетику 370 р. литр. А в коробку если заливать с промывкой как в НЦ считают примерно 15 л. Сумма Кстати они все смешиваются и Д2 и Д3 и синтетика. Почему синтетика с минералкой не пойму. На примере ГУРа. Окачали залили синтетику рулем покрутили, откачали и залили. Все равно останеться сколько нибудь.Дмитрий Изосимов сказал(а):VadimL сказал(а):Японцы безусловно г... не нальют, но менять частично - значит смешивать неизвестное с известным (разве нет?). А после полной замены знаешь что лить в будующем. Необходимо 10 литров и Dexron именно III а не II !!!!!!
А почему именно III? Кстати, какого типа эти масла (синтетика/минералка)? Я мыслю так, что в сильный мороз меня спасет только синтетика.