TonyMount

Цефирёнок
16.08.2021
13
0
11
Ukraine
Автомобиль
Nissan Maxima a32 1997 2.0MT
Всем доброго времени суток, помогите решить проблему, машина стоит уже 2 месяц. предыстория такова приехал заглушил машину утром прихожу стартер крутит в холостую, нет искры и впрыска топлива.
Был заменен стартер, дпкв(pos), кинул массу от акб к болту стартера, заменен дпрв, дпкв(ref). Проверял диодом форсунки, 1 импульс проскакивает, в начале прокрутки, и все, питание на фишку дпкв подается(12v, 5v, gnd)
На форсунках так же(12v), на катушках (12v, 0.01v, gnd) главное реле щелкает, бенз в рампу поступает. Но есть сомнение, в мануале чтобы проверить датчик дпкв, нужно, мультметром подключится щупом к черному проводу, вторым щупом на массу, и при подведении металического объекта, на черном проводе должно быт 5v, но у меня этих 5v нету на старом(ориг) и новом датчике(китай) , на сколько я понял, при вращении маховика, дпкв выдает на массу 5v, передавая сигнал на мозги... помогите кто сталкивался уже сил нету
 
Мультиметром наличие импульсов никто не проверяет. Хотя бы светодиодной контролькой смотри при прокрутке. Вообще неплохо бы осциллографом все три датчика протыкать, синхру посмотреть, там уже можно будет думать.
 
Мультиметром наличие импульсов никто не проверяет. Хотя бы светодиодной контролькой смотри при прокрутке. Вообще неплохо бы осциллографом все три датчика протыкать, синхру посмотреть, там уже можно будет думать.
Импульс проверял диодом, с резистором, на 5v, снимал фишку с дпкв(ref) вобще импульсов нет, с датчиком, проскаивает, в самом начале один импульс
 

Похожие темы