Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диагност нормальный ппросто на экране высветились все страны европы северная и южная америка азия время было вечер америки и азия отпали быстро а перебирать добрых три десятка стран европы он не хотел попробывали австрию бельгию и фашистов потом плюнул и поставил старый дмрв как я рассказывал в статье обслуживание и эксплуатацыя
Да никто маф не диагностировал после неудачной попытки подключицца мож сканер троил мож еще чего не знаю но потом он заглянул под капот а там дмрв на 5 контактов а проводов на разъеме 4 я залез в бардачек а там дмрв на4 контакта видимо старый его поставили и проблема ушла не знаю в чем причина некоторые шарящие говорили мне что разницы никакой просто типа в5 контактном 5й контакт это датчик температуры всасываемого воздуха непонятно почему но до определенного момента и на 5контактном авто ехал нормально вместо отсутствующего как потом выяснилось датчика t всасываемого воздуха поставили датчик t с газового оборудования параметры один в один работает как узнал спросите что датчика нет да просто возле воздухана болтался разъем на 2 провода замеряли напряг 5 вольт ну потом уже я в иннете нашол картинку где от воздухана к радиатору идет воздуховод напоминаю что это первый мой япошка до этого были фашисты у меня а33 2л 2000г
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.