Диагност нормальный ппросто на экране высветились все страны европы северная и южная америка азия время было вечер америки и азия отпали быстро а перебирать добрых три десятка стран европы он не хотел попробывали австрию бельгию и фашистов потом плюнул и поставил старый дмрв как я рассказывал в статье обслуживание и эксплуатацыя
 
Диагносту, для дефектовки МАФа сканер не нужен.
Достаточно тестера - сделать пару замеров.
Дольше сканер подключать.
 

Вложения

  • МАФ_показания.JPG
    МАФ_показания.JPG
    20.1 КБ · Просмотры: 17
Че там за супер сканер? Этот макс по к-линии как нефиг делать TECU3 берет. Никаких рынков там выбирать не нужно.
 
Да никто маф не диагностировал после неудачной попытки подключицца мож сканер троил мож еще чего не знаю но потом он заглянул под капот а там дмрв на 5 контактов а проводов на разъеме 4 я залез в бардачек а там дмрв на4 контакта видимо старый его поставили и проблема ушла не знаю в чем причина некоторые шарящие говорили мне что разницы никакой просто типа в5 контактном 5й контакт это датчик температуры всасываемого воздуха непонятно почему но до определенного момента и на 5контактном авто ехал нормально вместо отсутствующего как потом выяснилось датчика t всасываемого воздуха поставили датчик t с газового оборудования параметры один в один работает как узнал спросите что датчика нет да просто возле воздухана болтался разъем на 2 провода замеряли напряг 5 вольт ну потом уже я в иннете нашол картинку где от воздухана к радиатору идет воздуховод напоминаю что это первый мой япошка до этого были фашисты у меня а33 2л 2000г