Катушки(силовой транзистор) и, следом микросхема в ECU выходят из строя в 99% случаев по причине неисправности свечей зажигания.
 
Арид, известный спец по Ниссанам, да и другие с autodata заявляют, что часто катушки горят из-за плохой массы. Греются и горят катушки зажигания Nissan Note

Конечно, никто не отрицает, что если будут убитые свечи, уставшие катушки, то катушка сгорит, также как и горит выработавший свой ресурс регулятор клапана холостого хода, стартер, генератор.
Здесь речь о другом - при исправных катушках + новых свечах и плохой массе разьемов катушек, катушки горят.
У меня вопрос в другом - как защитить d16861gs в ЭБУ от выгорания при замыкании катушки (будет это износ катушки, брак, брак свечи, потеря массы и прочее неважно) , вопрос я задавал в первом топике, можно ли врезать предохранитель в управляющий провод.
 
Толку от предохранителя при импульсной нагрузке? Если перегревается силовая сборка от обратных бросков тока, то никакой предохранитель ее не спасет.
 
Ищи Datasheet на UPD16861GS, смотри максимальный ток, подбирай пред.
Я когда-то пытался найти хар-ки этой микрухи, не нашёл..

 
Вот результат, припаял обычный TIP147 (TIP107 аналог) транзистор. 6-я катушка работает. Всем спасибо.
Доброго времени суток, у меня такая же проблема только с пятым целиндром. Хочу тоже впаять транзистор, подскажите пожалуйста какие номиналы резисторов вы впаяли, и на какой дорожке впаян белый провод. В общем если можно полную схему. Буду очень признателен!