Профукал вспышкуКраснодар. В самом начале темы писал " Кто из Краснодара " )))
Привет заметил я хрень одну что на холостыхда хз) на этой неделе свап, в субботу сигналка, в воскресенье на неделю уезжаю (помимо этого еще две тачки уже стоит, тоже нужно успеть). Где-то после 15-16 числа напиши. Тоже нужно прокатиться с диагностикой.
Привет пишу про vias, обнаружил что он срабатывает при 6000 на холостых.Если мотор с большим пробегом, то не удивляйся тупизне - мозг тупо валит угол зажигания. Можешь попробовать подключить резистор на 560 кОм вместо датчика детонации и прокатиться. А вообще поездка с подключенной диагностикой и графиком УОЗ решает. Если не слышно детонации, то это не значит что ее нет!
А по поподробней че к чему?, не должно же при6000 тыс Сробатывать?Здаров! Попробуй подцепи лампочку на разъем клапана и прокатись, увидишь реальную работу.
Там с механикой/приводом(износ) в основном проблема.Здаров! Попробуй подцепи лампочку на разъем клапана и прокатись, увидишь реальную работу.
У меня а 32 араб там другой приводТам с механикой/приводом(износ) в основном проблема.
На предыдущей странице ссылку давал
Цепанул лампочку при 6 срабатывает, вот и тупь с низов, в чем дело?А по поподробней че к чему?, не должно же при6000 тыс Сробатывать?
Короче не че я не понял в этих таблицах, вообщем думаю мозги покупать нужно.
Поездил с ддр ридером посмотрел на угол зажигания он до 35 скачит потом газ отпускаю и показывает по нулям.Можно пользовать TECU3 в режиме графика. Выбираешь УОЗ и катаешься. При резком ускорении угол должен убегать до 32-35 градусов, если скакнет и сваливается, значит есть детон. Знакомых нет. Либо оуевшие, либо полепщики, которые продают бумажку с распечатанными ошибками за 2 тыр.
Привет, напомни мне пожалуйсто когда я у тебе приезжал что ты мне крутил с дросселем, машина ехала блин!!!да хз) на этой неделе свап, в субботу сигналка, в воскресенье на неделю уезжаю (помимо этого еще две тачки уже стоит, тоже нужно успеть). Где-то после 15-16 числа напиши. Тоже нужно прокатиться с диагностикой.
Настраивал ДЗ по мануалу, запускал процедуру обучения ХХ, регулировал до 550 оборото
А ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ ДДЛ РИДЕР?КАК ТЕСТ НАЗЫВАЕТЬСЯ?Настраивал ДЗ по мануалу, запускал процедуру обучения ХХ, регулировал до 550 оборотов
ВСЕ НАШЁЛ КАК СПС ЕДИНСТВЕНОЕ ЧТО ПОЧЕМУ ИНОГДА У МЕНЯ НЕ ЗАГРУЖАЮТЬСЯ АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ?А ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ ДДЛ РИДЕР?КАК ТЕСТ НАЗЫВАЕТЬСЯ?
А я обучал снимаешь фишку запускаешь двс, глохнет подгазоввывешь что бы не глохла обороты стабелизировались начинаешь круть винт всё настроил глушишь одеваешь фишку, заходишь в ддл ридер и смотрю горит зелёный глазок когда нажимаешь тухнет, значет обучился нулевому положению, поправь если не правельно что? Или обязательно через программуВСЕ НАШЁЛ КАК СПС ЕДИНСТВЕНОЕ ЧТО ПОЧЕМУ ИНОГДА У МЕНЯ НЕ ЗАГРУЖАЮТЬСЯ АКТИВНЫЕ ТЕСТЫ?
А я обучал снимаешь фишку запускаешь двс, глохнет подгазоввывешь что бы не глохла обороты стабелизировались начинаешь круть винт всё настроил глушишь одеваешь фишку, заходишь в ддл ридер и смотрю горит зелёный глазок когда нажимаешь тухнет, значет обучился нулевому положению, поправь если не правельно что? Или обязательно через программу