Да, вот именно - нормальных, кто знает эти моторы и их топливную систему не встречал пока... лезут куда попало с умным еб&лом, "а может это дмрв... заменили, а может это дпдз... заменили, а может это датчик детонации... заменили бл...! А может дроссель промыть - промыли....... так и мучаюсь. А где его взять этого знающего мастера не понятно(((Если заслонки постоянно закрыты - нет мощности выше 4т. об\мин.
Если постоянно открыты - до 4т. об\мин.
Если дело не в VIAS -диагноста со cканером в машину и проверять в движении.
Как я понял, у нормального диагноста ты не был
( "кучу датчиков поменяли, промыли всё что можно промыть... диагностика не выдаёт ошибок" )
Спасибо за рекомендацию. Я тоже (хоть в этом и не силён) грешу на позднее зажигание - топливо тупо льётся в цилиндр и выплёвывается в трубу... была у меня когда то ВАЗ 2106, трамблёром крутили и увеличивали мощность авто))) теперь осталось найти диагноста, который сможет на ходу считывать (и понимать) данные работы мотора и УОЗ.Если мотор с большим пробегом, то не удивляйся тупизне - мозг тупо валит угол зажигания. Можешь попробовать подключить резистор на 560 кОм вместо датчика детонации и прокатиться. А вообще поездка с подключенной диагностикой и графиком УОЗ решает. Если не слышно детонации, то это не значит что ее нет!
Ну когда мы с тобой моего араба посмотрим опять тупь началась!!!!Если мотор с большим пробегом, то не удивляйся тупизне - мозг тупо валит угол зажигания. Можешь попробовать подключить резистор на 560 кОм вместо датчика детонации и прокатиться. А вообще поездка с подключенной диагностикой и графиком УОЗ решает. Если не слышно детонации, то это не значит что ее нет!
В эти числа я на работу иду до конца месяца!!, я уже поменял датчик дз, провдо не оригинал, метадория какой-то, не чего не поменялось, по компу видно что он при отрыкой дз выдаёт 4,17, это много, по мануалу до 4, я уже хз куда копать, ну датчик распред вала по верх контактов видно что масло выступает, но хз ошибок нет!!!!да хз) на этой неделе свап, в субботу сигналка, в воскресенье на неделю уезжаю (помимо этого еще две тачки уже стоит, тоже нужно успеть). Где-то после 15-16 числа напиши. Тоже нужно прокатиться с диагностикой.
А какой прогой пользоваться что бы прокатиться и посмотреть можешь написать досканально?да хз) на этой неделе свап, в субботу сигналка, в воскресенье на неделю уезжаю (помимо этого еще две тачки уже стоит, тоже нужно успеть). Где-то после 15-16 числа напиши. Тоже нужно прокатиться с диагностикой.
Может у тебя есть знакомые кто ещё шарит я бы прикатил!!А какой прогой пользоваться что бы прокатиться и посмотреть можешь написать досканально?
Ддл ридер вроде тоже же есть уоз, с ним тоже можно кататьсяМожно пользовать TECU3 в режиме графика. Выбираешь УОЗ и катаешься. При резком ускорении угол должен убегать до 32-35 градусов, если скакнет и сваливается, значит есть детон. Знакомых нет. Либо оуевшие, либо полепщики, которые продают бумажку с распечатанными ошибками за 2 тыр.
Спасибо. В понедельник еду к мастеру (вроде знает эти моторы и болячки тупняка) будем делать тесты на ходу и смотреть дальше куда лезть.Можно пользовать TECU3 в режиме графика. Выбираешь УОЗ и катаешься. При резком ускорении угол должен убегать до 32-35 градусов, если скакнет и сваливается, значит есть детон. Знакомых нет. Либо оуевшие, либо полепщики, которые продают бумажку с распечатанными ошибками за 2 тыр.
А ты от куда?Спасибо. В понедельник еду к мастеру (вроде знает эти моторы и болячки тупняка) будем делать тесты на ходу и смотреть дальше куда лезть.
Всем спасибо за участие. Если вернём к жизни цыфиру -- отпишусь
Краснодар. В самом начале темы писал " Кто из Краснодара " )))А ты от куда?