TonyMount

Цефирёнок
16.08.2021
13
0
11
Ukraine
Автомобиль
Nissan Maxima a32 1997 2.0MT
Всем привет, maxima a32 2.0 мкпп, проблема в следущем, вечером оставил машину, утром прихожу заводить, а она не заводится, при 2 положении ключа, работает бензонасос, и 2 раза клацает либо релюшка либо форсы, снимал шланг, с топливной рампы, бенз поступает, и давление визуально хорошее. При старте нету искры, и не работают форсунки, был заменен дпкв(между кпп и двиг) был заменен стартер, так как старый был убит, был заменен дпрв, кинул провод со стартера на -акб, пробовал с толкача, безуспешно, питание на катушки +12v есть и на сигнальном что то вроде 1.1+/-, на форсы питание тоже по 12v+, минус дпкв прозванивал к клеме акб - звонится, работает все как обычно, только при заводке я так понял нету импульса на катушки и на форсы. Датчки по одному отсоеденял, не реагирует. Предохраниели проверил вче йелые. Сигналка штатная стоит, лампа security при вставленом ключе тухнет, чек не моргает, самодиагностику сделать немогу так как у меня европейка,(замыкал контакты, не реагирует), снимал мозги, визуально глянул, вподе все чисто, да и под торпедой сухо, вроде все исправно, а почему то не хочет, помогите пж, облазил форум, в поиске печатал не заводится, но что то решение ненашел...
 
Последнее редактирование:
Посмотри работает ли главное реле мозгов находиться под капотом в черненькой каробочке где аккамулятор, efi написано.
 
Включи зажигание и тестером посмотри поступает ли напрягает.
Вчера снял реле egi, разобрал его, контакты при включённом зажигании, замыкаются, сопротивление 79кОм, питание на фишку идет(фото) не пойму что за белый провод с черной полоской и серебристыми точками, на массу не звонится, питание на него не подается, думал найти схему с этим реле, но 4 контакта нигде не нашел, есть что то похожее но там 6 контактов...
 

Вложения

Вчера снял реле egi, разобрал его, контакты при включённом зажигании, замыкаются, сопротивление 79кОм, питание на фишку идет(фото) не пойму что за белый провод с черной полоской и серебристыми точками, на массу не звонится, питание на него не подается, думал найти схему с этим реле, но 4 контакта нигде не нашел, есть что то похожее но там 6 ко
 
Найди в ютюбе александр белошапка, он рассказывает всё по нисан Максима, я думаю ты найдешь ответ, если что пиши, у тебя араб?
 
Найди в ютюбе александр белошапка, он рассказывает всё по нисан Максима, я думаю ты найдешь ответ, если что пиши, у тебя араб?
Европейка, прозвонил контакты, дкпв - масса/ 12v/5.5v, катушки 12v/масса/0-0.01V, форсы 12v/11v, щас посмотрю, незнаю что еще рыть, уже 3 неделю стоит, прикол еще в том, за пару дней до этой проблемой, кузов начал током бится, незнаю может это и ни к чему, но перерываю все что можно
 
Всех приветствую на форуме.Nissan Maxima 1998 год двигатель VQ30 Проблема – машина почти не заводится со стартера. Иногда удаётся с пятого или десятого раза. Может и с первого схватить и завестись, но это редкость. Длится это уже несколько месяцев. С толкача сходу, моментом схватывает и работает устойчиво, что на газе, что не бензине. Стартер новый, крутит без претензий. Если бы с толкача проблемно заводилась - это был бы другой вопрос, а так даже в голову не приходит ничего. Кто мысль подкинет. Помогите советом пожалуйста ????
 
Подкину мысль: снять осциллограмму с заднего датчика КВ в момент прокрутки стартером. Думаю, все встанет на свои места, ибо чудес не бывает.
 
Всех приветствую на форуме.Nissan Maxima 1998 год двигатель VQ30 Проблема – машина почти не заводится со стартера. Иногда удаётся с пятого или десятого раза. Может и с первого схватить и завестись, но это редкость. Длится это уже несколько месяцев. С толкача сходу, моментом схватывает и работает устойчиво, что на газе, что не бензине. Стартер новый, крутит без претензий. Если бы с толкача проблемно заводилась - это был бы другой вопрос, а так даже в голову не приходит ничего. Кто мысль подкинет. Помогите советом пожалуйста ????
Датчик который идёт на маховик коробки посмотри изоляцию может где то провод отгнил!!
 
  • Like
Реакции: anatolii
  • Like
Реакции: anatolii
Ищу где бяка. Пока не нашёл. Номер ошибки выдаёт р0600
 
С осциллографом все6 гораздо быстрее получится
 
  • Like
Реакции: anatolii
С осциллографом все6 гораздо быстрее получится
А если и с толкача не заводится? Может быть такое? Может быть что на форсах и катушках неь массы и они не работают?, где то читал была такая же проблема нету искры и впрыска, чел подвел массу впуск->двиг->кпп->кузов-> минус акб, все заработало
 
Конечно да. Если нет массы, или "+"' или нет импульсов/сигнала.
Но в данном случае "со стартера не заводится, с толкача заводится"
Т.е. всё это есть, но сигнал с "мозгов" приходит с помехами...
 
Конечно да. Если нет массы, или "+"' или нет импульсов/сигнала.
Но в данном случае "со стартера не заводится, с толкача заводится"
Т.е. всё это есть, но сигнал с "мозгов" приходит с помехами...
Завелась, отдал,электрику на диагностику, проковырялся сутки, нашел причину, а причина была в том, что провода которые идут, с эбу на катушки и форсы, визуально были целые, а вот в середине труха, держалось на пару волосков, и при заводке, были сильные помехи, поменял провод, завелась))) появилась другая проблема, загорелась лампочка абс, и мигает airbag
 
Была такая хрень утром ехал в магазин переехал через жд переезд и капут все наместе топливник жужжит чо делать выкрутил свечу 1го горшка жену за руль искры х й сразу смекаю датчик квала памятуя бэху и мерина дпкв рубит либо топливник либо искру в разных авто поразному лезу под правое колесо нахожу датчик коленвала откручиваю ключом 10 а он весь в гавне (масло грязь и тд)достаю вдэшку вымываю его дочиста прикручиваю обратно и как тут любят говорить ву а ля удачи начинайте с простого так как все гениальное просто
 
встречный вапрос как определить для какой страны сделан мой макс по вину не получается а33 2 литра мкпп 90 процентов что для еврепы но как определить срану ибо не указав страну диагностика не идет
 
Последнее редактирование:
Не ходи к этому "диагносту"