Vayvasya

Пока больше читатель
31.05.2022
5
0
1
Братск
Автомобиль
Ниссан цефиро А33 (Сингапур)
Привет всем. В общем купил я ещё в октябре 2021г машинку ниссан цефиро а33 2л, не придав по началу значения, что она Сингапурка. Прошлый владелец авто ушатывал поэтому работы с машиной предстояло много. Заменил двигатель на контрактный аналогичный va20de не нео и АКПП также на контрактную. Авто с момента покупки ехало оооочень вяло, расход стремился в космос при динамике жигулей. Ездил на диагностику, приговорили лямбды, сказали поменять 2 передние(которые до каталиков), 2 которые стоят дальше просто отключить. Дмрв тоже под замену. Я всё вышеописанное поменял, но никаких изменений с расходом и динамикой не последовало. Отчаявшись решил поездить так, в итоге проездив зиму у меня начал сильно тупить иммобилайзер (срабатывал бывало далеко не с первого раза, приходилось стоять тыркать машину), и вот в один прекрасный день приехав на диагностику решили попробовать на рабочий двигатель попробовать поотключать датчики (дмрв, дад, лямды и т. д). По логике вещей при такой процедуре авто должен был заглохнуть, но никаких изменений в работе не последовало (за всё время владения машина холостые всегда держала, проблема была только в расходе и динамике). После этого несколько раз заглушив и заведя авто в итоге машина просто перестала заводиться (глины приборка, крутит, но не схватывает). Решил снять посмотреть, что с мозгами, они оказались горелыми (фото приложу к теме). Решил отдать мозги местному мастеру который сказал, что без проблем справится, в итоге давнный "товарищ" Через 2 недели со связи пропал (может быть добил деталь и теперь гасится). Теперь думаю как быть, мозги от цифры Сингапурки найти похоже вообще нереально, а какие могут подойти на не вместо оригинальных я даже не знаю. Заметил, что тут пишут, что могут до войти мозги от максимы или от цифры на него двигле. Может кто-нибудь знает как можно решить эту проблему и какие мозги взять в замену, чтоб было минимум переделок? Вопрос ещё в иммобилайзере стоящем на машине, не наделает ли он проблем если поставить другой эбу?
 

Вложения

  • IMG_20220531_210155.jpg
    IMG_20220531_210155.jpg
    1.2 МБ · Просмотры: 64
  • IMG_20220531_210151.jpg
    IMG_20220531_210151.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 43
  • IMG-47bd125dd162366d4326033a41e3fcf1-V.jpg
    IMG-47bd125dd162366d4326033a41e3fcf1-V.jpg
    998.8 КБ · Просмотры: 44
  • IMG-56c8627beac6050dfc5f2c6a23436eef-V.jpg
    IMG-56c8627beac6050dfc5f2c6a23436eef-V.jpg
    1.1 МБ · Просмотры: 49
  • IMG_20220415_115134.jpg
    IMG_20220415_115134.jpg
    1.9 МБ · Просмотры: 44
Извиняюсь за некоторые грамматические ошибки, пока писал не заметил как т9 всё поисправлял.
 
Привет всем. В общем купил я ещё в октябре 2021г машинку ниссан цефиро а33 2л, не придав по началу значения, что она Сингапурка. Прошлый владелец авто ушатывал поэтому работы с машиной предстояло много. Заменил двигатель на контрактный аналогичный va20de не нео и АКПП также на контрактную. Авто с момента покупки ехало оооочень вяло, расход стремился в космос при динамике жигулей. Ездил на диагностику, приговорили лямбды, сказали поменять 2 передние(которые до каталиков), 2 которые стоят дальше просто отключить. Дмрв тоже под замену. Я всё вышеописанное поменял, но никаких изменений с расходом и динамикой не последовало. Отчаявшись решил поездить так, в итоге проездив зиму у меня начал сильно тупить иммобилайзер (срабатывал бывало далеко не с первого раза, приходилось стоять тыркать машину), и вот в один прекрасный день приехав на диагностику решили попробовать на рабочий двигатель попробовать поотключать датчики (дмрв, дад, лямды и т. д). По логике вещей при такой процедуре авто должен был заглохнуть, но никаких изменений в работе не последовало (за всё время владения машина холостые всегда держала, проблема была только в расходе и динамике). После этого несколько раз заглушив и заведя авто в итоге машина просто перестала заводиться (глины приборка, крутит, но не схватывает). Решил снять посмотреть, что с мозгами, они оказались горелыми (фото приложу к теме). Решил отдать мозги местному мастеру который сказал, что без проблем справится, в итоге давнный "товарищ" Через 2 недели со связи пропал (может быть добил деталь и теперь гасится). Теперь думаю как быть, мозги от цифры Сингапурки найти похоже вообще нереально, а какие могут подойти на не вместо оригинальных я даже не знаю. Заметил, что тут пишут, что могут до войти мозги от максимы или от цифры на него двигле. Может кто-нибудь знает как можно решить эту проблему и какие мозги взять в замену, чтоб было минимум переделок? Вопрос ещё в иммобилайзере стоящем на машине, не наделает ли он проблем если поставить другой эбу?
Разобрался нашел мозги ? У меня просто такие же но проблема с холостым ходом и расход большой ?
 
Разобрался нашел мозги ? У меня просто такие же но проблема с холостым ходом и расход большой ?
Тоже не могу найти причину и мозги такие , да и еще вопрос не могу бампер передний найти не подскажешь номер его оригинальный ?
 
Разобрался нашел мозги ? У меня просто такие же но проблема с холостым ходом и расход большой ?
Пока ещё не разобрался. Подумываю взять от максимы, но они там тоже всё разные. У меня город небольшой, и в наличии тут ничего нету чтобы приехать и взять проверить. В ближайшие две недели уже точно разберусь как сделать. У меня самая большая проблема была в том что машина вообще еле ехала, хотя компрессия в норме. Холостые отлично наоборот держала
 
Тоже не могу найти причину и мозги такие , да и еще вопрос не могу бампер передний найти не подскажешь номер его оригинальный ?
Найди в вк группу "любители Nissan maxima cefiro", там постоянно продают всё подряд, точно найдешь.
 

Похожие темы