Привет всем. В общем купил я ещё в октябре 2021г машинку ниссан цефиро а33 2л, не придав по началу значения, что она Сингапурка. Прошлый владелец авто ушатывал поэтому работы с машиной предстояло много. Заменил двигатель на контрактный аналогичный va20de не нео и АКПП также на контрактную. Авто с момента покупки ехало оооочень вяло, расход стремился в космос при динамике жигулей. Ездил на диагностику, приговорили лямбды, сказали поменять 2 передние(которые до каталиков), 2 которые стоят дальше просто отключить. Дмрв тоже под замену. Я всё вышеописанное поменял, но никаких изменений с расходом и динамикой не последовало. Отчаявшись решил поездить так, в итоге проездив зиму у меня начал сильно тупить иммобилайзер (срабатывал бывало далеко не с первого раза, приходилось стоять тыркать машину), и вот в один прекрасный день приехав на диагностику решили попробовать на рабочий двигатель попробовать поотключать датчики (дмрв, дад, лямды и т. д). По логике вещей при такой процедуре авто должен был заглохнуть, но никаких изменений в работе не последовало (за всё время владения машина холостые всегда держала, проблема была только в расходе и динамике). После этого несколько раз заглушив и заведя авто в итоге машина просто перестала заводиться (глины приборка, крутит, но не схватывает). Решил снять посмотреть, что с мозгами, они оказались горелыми (фото приложу к теме). Решил отдать мозги местному мастеру который сказал, что без проблем справится, в итоге давнный "товарищ" Через 2 недели со связи пропал (может быть добил деталь и теперь гасится). Теперь думаю как быть, мозги от цифры Сингапурки найти похоже вообще нереально, а какие могут подойти на не вместо оригинальных я даже не знаю. Заметил, что тут пишут, что могут до войти мозги от максимы или от цифры на него двигле. Может кто-нибудь знает как можно решить эту проблему и какие мозги взять в замену, чтоб было минимум переделок? Вопрос ещё в иммобилайзере стоящем на машине, не наделает ли он проблем если поставить другой эбу?