Brom33

Цефирёнок
10.04.2021
11
2
13
Здравствуйте, Макс в холод трудно заводился, простоял 3 месяца, недавно попробовал завести сжёг стартер, отремонтировал, попробовал тянуть не заводится, крутанул на ходу с ключа стартер завелся начал троить, искры появились только на двух катушках. Третья катушка начала греться сильно. Один из 4-х на которых нет искры. Заглушил двигатель после вовсе исчезли искры. Группу контактов поменял, массу с аккума кинул на корпус МКПП, Измерил питание на ДПРВ со стороны шкива ноль с копейками Вольт. Прозвонил массу и управляющее питание с ЭБУ обрыва нет. На дпкв со стороны МКПП питание есть. 12, масса, 5В. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. ЭБУ открыл каких либо видемых признаков поломки нет. Ещё одно на катушки питания есть 12, масса, 5 В.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Втулки на стартере менял? Если нет, то вот твоя проблема.
Из-за неисправных втулок стартера может быть что нет питания с ЭБУ?
 
Какого питания? Замени катушку, которая греется. Осциллографом сигнал с ДПКВ при прокрутке стартером смотрел? Что за способность подвергать сомнению слова людей, которые успешно устраняли подобные проблемы7
 
Питания от ЭБУ на датчик респредвала возле шкива. Меняю катушку там где греется и новая греется, ставил б/у тоже расплавился, на той же фишке. Искры уже на всех катушках нет. В любом случае спасибо за информацию. За ваше намерения помочь.
 
Питания на датчиках мерил только мультиметром, осциллографом данные не снимал, так как вообще нет возможности, провода до ЭБУ прозвонил. Все предохранители проверил, все ок, Сигналка колхозная стоит. С пульта раньше открывал, сейчас не открывает двери. Но на пульте пикает будто открыл. Может быть что цепи питания разомкнуты? Двери то по факту пульт не открыл.
 
Померь напряжение на разъёме катушки, которая греется и соседней. Разъём не отключать, зажигание вкл, двигатель не заведён.
Напиши, что получилось.
Похоже, драйвер "крякнул"

P.S. На переднем датчике питание не предусмотрено.
На заднем да, есть питание +12в.


Датчик КВ перед.jpg




Датчик КВ зад.jpg
 
Которая греется 2.48В, масса, 7.64В. Рядом 0, масса, 10В.
 
"Которая греется 2.48В, масса, 7.64"

Вот и причина, там быть должно "0" . Сейчас транзистор открыт постоянно, поэтому и перегрев....
проверь на "мозгах" этот пин, дорожку на предмет кз с соседними.
Дальше, драйвер/микросхема управления катушками.

Осциллограф нужен


Передний ряд

Катушки перед.jpg
 
Спасибо, катушка 6-го цилиндра греется. Можете подсказать номера пинов на ЭБУ 4, 6 цилиндры?
 
Спасибо, катушка 6-го цилиндра греется. Можете подсказать номера пинов на ЭБУ 4, 6 цилиндры?
 
32 пин (катушка зажигания 6-го целиндра) звонится на выход этой микрухи-d16861gs микросхема управления зажиганием, думаете поменяю, все станет на свои места?
 
gavrilov сказал(а):
"Которая греется 2.48В, масса, 7.64"

Вот и причина, там быть должно "0" . Сейчас транзистор открыт постоянно, поэтому и перегрев....
проверь на "мозгах" этот пин, дорожку на предмет кз с соседними.
Дальше, драйвер/микросхема управления катушками.

Осциллограф нужен


Передний ряд

Спасибо, очень помогли. Ищу драйвер управления катушками на 6 выходов.
 
У этой микрухи есть аналоги.

В крайнем случае возможна замена на "просто транзисторы".
 
  • Like
Реакции: Brom33
DeMolitionStar сказал(а):
Я обычно выдергиваю аналоги из мозгов подешевле.

Тоже верно.
Чаще "горит" микруха КХХ
 
Приветствую всех. Спасибо всем. Проблемы крылась на драйвере управления катушками. gavrilov вам отдельное спасибо, вы были правы. Транзистор на 6-ю катушку был постоянно открыт. Для того что бы убедиться отпаял выход с драйвера. Машина завелась с 5-ю катушками. Осталось проблема с 6-ым. Прошу строго не судить, так как найти драйвер с 6-ю выходами у нас проблематично. Буду заказывать на Али. И самый важный вопрос можно ли запаралелить сигнал с 3- катушки на 6-ю? И вообще будет ли после этого достаточно искры на 3, 6-х катушках?
 
Смотри аккуратнее. На али специализированные микросхемы - чаще всего перемаркированное гамно, либо попадаются рабочие через раз. Я бы, повторюсь, выпаял эту микросхему из донора, похожего по схемотехнике.
 
Вот результат, припаял обычный TIP147 (TIP107 аналог) транзистор. 6-я катушка работает. Всем спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20210702_204336_1.jpg
    IMG_20210702_204336_1.jpg
    1.2 МБ · Просмотры: 100
  • Like
Реакции: gavrilov и zavr
Народ, приветствую!
Есть ли у кого мысли или решения, как обезопасить от выгорания драйвер катушек зажигания в ЭБУ? Можно ли в разрез управляющего провода в разьеме катушки зажигания впаять предохранитель, по примеру того как предохраняют ЭБУ при замыкании клапана холостого хода - там я врезал два предохранителя на средние контакты номиналом 0,5 ампер.
А как вот быть с драйвером катушек?
Или выход только один - массу минусового провода катушек зажигания продублировать в точке заземления F40, что я тоже уже сделал.
Можно ли врезать предохранитель в провод управляющего сигнала между ЭБУ и катушкой зажигания? Если да, то какого номинала предохранитель надо врезать?