Cepera666

Пока больше читатель
14.01.2021
3
0
1
Здравствуйте, уважаемые. Cefiro a33 2.0 AT, троила, плохо ехала, решил поменять свечи, прокладки на впуске, помыть ДЗ. После всех процедур машина отказывается запускаться на холодную, без танцев с бубном, а именно нужно отключать ДПДЗ, после этого запускается кое-как, и обратно подключать ДПДЗ. Обороты хх 1300-1500 (бывает и больше). Настройки дросселя конечно же сбиты от заводских, а именно был сбит регулировочный винт. Снимал ДЗ, настраивал щупами, всё как положено, через TECU3 показывает 0.48в, 0% абсолютное положение. Пытался обучить КХХ и через TECU, и отключением ДПДЗ на работающем двигателе, обороты как были 1300-1500, так и остаются. НО, пару раз было такое, что авто работает на 1500 оборотов, глушу, примерно раз` ````````5 нажимаю на газ, запускаю, обороты падают на 200, и таким образом получилось скинуть до 750 оборотов, но на следующий раз опять поднялись до 1300-1500, иногда после запуска обороты скачут с большой частотой. Что еще не пробовал делать: не менял квадратную прокладку КХХ (антифриза); не пробовал отключать форсунку, перед обучением кхх, чтобы обороты были ниже во время обу``чения; не пробовал настраивать ДПДЗ, чтобы было напряжение 0.38, вместо 0.48; не снимал эбу, чтобы глянуть, не сгорело ли что-то. Возможно не правильно подключил вакуумные трубки``, хотя всё делал по схеме. Есть у кого, какие мысли, по этому поводу?
 
ДЗ должна быть закрыта полностью(До "закусывания") - упорным винтом.
ДПДЗ настроить только щупами.( На напряжение не смотрим, это не А32!)
Через TECU проверить КХХ (открытие-закрытие). Обязательно!!!
Если КХХ не регулирует обороты, "приехали"... смотрим сюда https://www.cefiro.ru/threads/35344/

Если обороты высокие, обучаем с отключенной форсункой(Иногда две)
 
Так и не получается снизить обороты на хх. Клапан хх проверил, 20-23ом, на четырех обмотках; поставил ДЗ с заводской регулировкой заслонки, у нее имеется зазор (просвет); снял ЭБУ, дорожки и микросхемы целые (на вид); поменял квадратную прокладку на ДЗ (антифризную); ставил расходомер с другой машины. Пробовал обучать и выдергиванием коричневого разъема, и сканером n3line, в программах TECU3, Cascade 0.9.4, consult 3+ (везде либо зависает, либо ошибка). Пробовал в тестах менять шаги кхх, машина особо на них не реагирует, по крайней мере с периодичностью в 20-30 шагов, обороты повышаются на 200-300. ЭБУ у меня висит на K линии, а не на DDL, поэтому через DDL reader попробовать не могу. Прокладки на впуске заменены все от ДЗ до головок.
 
По К-линии в ТЕСU это называется "Обучение расхода воздуха". Для активации этого пункта необходимо активировать режим эксперта в настройках.
 
"Пробовал в тестах менять шаги кхх, машина особо на них не реагирует, по крайней мере с периодичностью в 20-30 шагов, обороты повышаются на 200-300"
Здесь "собака зарыта".
Ищи подсос.
Отключай, глуши/Проверяй вакуумные шланги/трубки.

P.S. При полностью закрытом КХХ авто глохнет?

Визуально смотрел открытие/закрытие КХХ?
КХХ снят, "двигаем" (открыт/закрыт) через теку, клапан/наконечник КХХ "выезжает/заезжает"
 
Проблема решена, умер один из трех транзисторов 10 пиновых в ЭБУ, хотя на вид было всё норм. Проверял их сняв мозги, не выпаивая, по этой схеме: взять мультиметр с крокодильчиками (на нем выставляем измерение сопротивления или прозвон со звуком), и два провода с питанием 5 (можно и больше) вольт. Массу (минусовой крокодил с мультиметра и минус питания 5в) прицепить в крайней ноге транзистора (первой если смотреть на транзистор со стороны где у него написана модель), к третьей ноге прицепить плюсовой крокодил с мультиметра, а до второй ноги надо прикасаться плюсом питания 5в. Когда прикасаешься ко второй ноге сопротивление на мультиметре должно меняться с бесконечности до нуля, ну или мультиметр должен пищать в режиме прозвона. Таким образом проверяется первая часть транзистора из четырех, чтобы проверить остальные три части, нужно переносить плюсовой крокодил на 5-7-9 ногу, и прикасаться плюсом в 4-6-8 ноге. У меня была сгоревшая третья часть. Поехал в чип и дип, купил, впаял, обороты 650-700 на хх.
 
Молодец!