Vitya

Цефирядник
13.08.2014
246
0
61
Доброго времени суток, в связи с большим расходом уже на свапнутым двигателе возникают вопросы на которых погуглив так и не нашел ответа. История такая имеем двигатель объемом 2л имеем конский расход в виде 20-25 литров зимой без прогревов ночных, летом имеем 15-17 В режиме дедули. Имеем мультитроникс, видим что форсунки впрыскивают с частотой 2,5 мм, лямбда прыгает вроде норм. Ну да ладно , делаю дымогенератор , все это дело проверяю , нахожу не один Подсос, устраняю, расход падает до 14-16 литров летом . Но цука форсунки льют так же не меняя частоты, хотя по идее через лямбду стало проходить меньше кислорода и по идее должно уменьшится время впрыска. Ну время идёт и решил мощнее поставить агрегат под капот и беру 3л от американца с коробкой . Подключаю и тут такая же беда блин с расходом(да чтоб тебя блият.). Ну смотрю лямда то за 2ва года оригинал сдохла и на 2000 об не даёт нихрена вспышек и на компе чисто показывает ровный сигнал. Меняю ее в предвкушении, что вот теперь заживём долго и без перерасхода топлива , но и тут вам фигвам. Расход в районе 22-25 зима частота впрыска форсунок как на дохлой так и рабочей идентичны. Как так блин? Дымогенератор все проверенно, все гуд. Правда мозги от 2х литров и МАФ уже кажет 1,10 на холостом, впрыск форсунок 2,30 . Датчик температуры вроде корректен. Бензонасос давит около 2,8 контракт от Тойоты, при поднятии оборотов кажет 2,9-3.0атм. суть сей басни какова? Почему ,что с дохлой , что с рабочей лямбдой форсунки льют одинаково и что посоветуйте по всей этой картине?
 
Вот вот! И я о том! Надо все таки подкидывать косу и комп от трехи. Двушечные мозги это временная мера, как я и говорил. Сейчас у меня расход бенза 17-18 (зимой). Газа расход 20 литров. Летом расход был 13-15 по городу. По трассе что летом, что зимой 9,5-10, газа 12.
 
Это да, скоро прийдёт от цефиро 3х литровой блок, вот только не пойму почему и с Подсосом и с дохлым лямбдой время впрыска было практически идентично? Вот главный вопросище. Ведь поидее должна хоть как то да менятся.
 
То, что на трешнике стоят другие форсунки, двушечные мозги не знают, поэтому время впрыска не могут сделать ниже. У меня время впрыска 2,35 где-то. Думаю еще в ультразвуке их потрясти. На всяк пожарн.
 
Время впрыска 2л и 3л одиниковое. Производительность форсунок разная. Во всяком случае у 33-й модели.

Причина скорей всего в ECU.

Расход воздуха у 3л. двигателя выше. чем у 2л.
Поэтому ECU увеличивает время впрыска.

Он "не знает". что управляет форсунками с повышенной производительностью.
 
gavrilov сказал(а):
Причина скорей всего в ECU.



Он "не знает". что управляет форсунками с повышенной производительностью.
Да скорее все и так , я даже операюсь не на 3х литровый двигатель , а на 2 х который стоял.
 
У меня цефиро А33 тоже борюсь с расходом , Прокладки под ВК заменил , форсунки промыл и оттестировал , датчики кислорода новые Бошевские , Маф в покое показывает 1.03 в. , давление топлива в норме, а жрет все равно как лошадь слепая , расход по городу под 20 литров , хотя по сканеру все вроде в порядке , Кислородники вроде пляшут как надо размах и частота в норме , а выхлоп вонючий , чувствую что смесь богатая . Обиднее всего что я сам работаю в автосервисе занимаюсь диагностикой , а вот со своим авто не могу разобраться , двигло менял на контрач , на родном не было ЕГР , а на контрактном есть, но он тоже с а33 , и по разъемам к ECM подошел , я не нашел схему на свой авто , везде схемы от максимы где раздельные блоки управления двигателем и коробкой а у меня он один всем рулит. А по форсункам , так вроде они одинаковые для QG18 , VQ20 , VQ23 , про VQ30 не знаю не было такого ,
 
Dushman7776 сказал(а):
У меня цефиро А33 тоже борюсь с расходом , Прокладки под ВК заменил , форсунки промыл и оттестировал , датчики кислорода новые Бошевские , Маф в покое показывает 1.03 в. , давление топлива в норме, а жрет все равно как лошадь слепая , расход по городу под 20 литров , хотя по сканеру все вроде в порядке , Кислородники вроде пляшут как надо размах и частота в норме , а выхлоп вонючий , чувствую что смесь богатая . Обиднее всего что я сам работаю в автосервисе занимаюсь диагностикой , а вот со своим авто не могу разобраться , двигло менял на контрач , на родном не было ЕГР , а на контрактном есть, но он тоже с а33 , и по разъемам к ECM подошел , я не нашел схему на свой авто , везде схемы от максимы где раздельные блоки управления двигателем и коробкой а у меня он один всем рулит. А по форсункам , так вроде они одинаковые для QG18 , VQ20 , VQ23 , про VQ30 не знаю не было такого ,
Ооооо, один в один, и тоже запах бензы , все вроде на картине хорошо, но не хорошо на самом деле, на vq30 форсунки производительнее по цвету даже другие. Щас блок сменится на троешный, поглядим посмотрим
 
Vitya сказал(а):
Dushman7776 сказал(а):
У меня цефиро А33 тоже борюсь с расходом , Прокладки под ВК заменил , форсунки промыл и оттестировал , датчики кислорода новые Бошевские , Маф в покое показывает 1.03 в. , давление топлива в норме, а жрет все равно как лошадь слепая , расход по городу под 20 литров , хотя по сканеру все вроде в порядке , Кислородники вроде пляшут как надо размах и частота в норме , а выхлоп вонючий , чувствую что смесь богатая . Обиднее всего что я сам работаю в автосервисе занимаюсь диагностикой , а вот со своим авто не могу разобраться , двигло менял на контрач , на родном не было ЕГР , а на контрактном есть, но он тоже с а33 , и по разъемам к ECM подошел , я не нашел схему на свой авто , везде схемы от максимы где раздельные блоки управления двигателем и коробкой а у меня он один всем рулит. А по форсункам , так вроде они одинаковые для QG18 , VQ20 , VQ23 , про VQ30 не знаю не было такого ,
Ооооо, один в один, и тоже запах бензы , все вроде на картине хорошо, но не хорошо на самом деле, на vq30 форсунки производительнее по цвету даже другие. Щас блок сменится на троешный, поглядим посмотрим
И у меня тоже самое, выхлоп как у старого автобуса воняет, очевидно соотношение смеси не в порядке. Заметил что чем ниже температура тем больше бензом воняет. За 4 года владения так и не нашел причину, прокладка впускного кол. менял , с кислородным датчиком ок, детонации менял, свечи, MAF, заслонка, регулировки и тд... что только не перебирал. Единственное куда не лазил - форсунки, думаю все же они виновники перелива бензина :rolleyes:
 
расход мерьте по трассе
по городу это от лукавого
у меня на цефире по деревне был 30л на 100км и это на 2л
 
Vitya сказал(а):
? Почему ,что с дохлой , что с рабочей лямбдой форсунки льют одинаково и что посоветуйте по всей этой картине?
потому что ЭБУ ориентируется по МАФу в первую очередь, а по лямбде он корректирует
я кстати последние 2-3 года ездил с отключенной лямбдой и расход был в норме и время открытия форсунок было на ХХ 2.3-2.4
и без датчика детонации тоже ездил ))
 
remus сказал(а):
расход мерьте по трассе
по городу это от лукавого
у меня на цефире по деревне был 30л на 100км и это на 2л
я на расход по городу уже давно внимание не обращаю ;) , а когда раньше замерял то тоже около 30л выходило, поездки короткие, город не большой. По трассе кстати вообще без претензий около 10 на 100км. Но вот выхлоп воняет бензом это вооще пипец, рядом стоять не возможно :?
 
remus сказал(а):
Vitya сказал(а):
? Почему ,что с дохлой , что с рабочей лямбдой форсунки льют одинаково и что посоветуйте по всей этой картине?
потому что ЭБУ ориентируется по МАФу в первую очередь, а по лямбде он корректирует
я кстати последние 2-3 года ездил с отключенной лямбдой и расход был в норме и время открытия форсунок было на ХХ 2.3-2.4
и без датчика детонации тоже ездил ))
А у тебя чек не горел с отключенной лямбдой? Пробовал как то отключать, загорает чек когда по трассе начинаешь ехать, после сбрасывания вроде тоже самое было пока не подцепишь назад, по городу передвигался не горел
 
Вонь бензом на холостых , это не нормально, и это у многих такая проблема. Если расчет длины впрыска ведется по Мафу , и корректируется по кисородникам , а безнзом все равно воняет , зничит кто то из этой парочки хреново работает. У меня стоит маф от Хитачи , вроде не подделка , по номеру вроде как подходит для замены , кислородники Бош правда , но я их на разные марки ставил вроде не хуже NTK , денсовские через каталог не пробиваются, свечи иридий , нагара черного нет , чистые почти белые . Может все таки маф гонит. Я вообще заметил что ниссаны этих годов довольно прожорливые , и скайлайны и хитрилы и даже эксперты с адэшками, Плохо что они не шьются как субару и мицубиси , Может это вообще конструктивный косяк на этих движках , может там фазы перекрытия клапанов не совсем подходящие , фазосдвигающих муфт там нет вот на холостых и воняет, а по трассе вроде приемлемый расход, на более свежих VQ23 и VQ25 с фазокрутилвками такой проблемы не замечено.
 
Запах бензина - катализаторы удалены.
Исправные каты обязаны дожигать остатки всего..
 
Не то что бы воняет чистым бензином , но запах неприятный как будто бензин не до конца сгорает, и когда я кислородники менял , то старые были в копоти черной , хотя свечи не закопченые , а катализотор у меня один и он на месте , только вот думаю он уже сдох давно на нашем бензине , может выбить его совсем , он тоже закопченый , хотя следов сплавления керамики не заметно, По ходу надо выпуск дымогенератором проверить , может колечки на выпускном коллекторе подсекают , и кислродники это за бедную смесь принимают ,
 
три катализатора на наших авто
 
У меня цефиро эксимо VQ20de 1999 г.в., один катализатор и два кислородника , после катализатора нет кислордных датчиков только по одному на каждом банке , это на максимах 4 кислородника и 3 ката .