Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru | Вот здесь Замена масла castrol вот здесь. irkland.ru |
Да скорее все и так , я даже операюсь не на 3х литровый двигатель , а на 2 х который стоял.gavrilov сказал(а):Причина скорей всего в ECU.
Он "не знает". что управляет форсунками с повышенной производительностью.
Ооооо, один в один, и тоже запах бензы , все вроде на картине хорошо, но не хорошо на самом деле, на vq30 форсунки производительнее по цвету даже другие. Щас блок сменится на троешный, поглядим посмотримDushman7776 сказал(а):У меня цефиро А33 тоже борюсь с расходом , Прокладки под ВК заменил , форсунки промыл и оттестировал , датчики кислорода новые Бошевские , Маф в покое показывает 1.03 в. , давление топлива в норме, а жрет все равно как лошадь слепая , расход по городу под 20 литров , хотя по сканеру все вроде в порядке , Кислородники вроде пляшут как надо размах и частота в норме , а выхлоп вонючий , чувствую что смесь богатая . Обиднее всего что я сам работаю в автосервисе занимаюсь диагностикой , а вот со своим авто не могу разобраться , двигло менял на контрач , на родном не было ЕГР , а на контрактном есть, но он тоже с а33 , и по разъемам к ECM подошел , я не нашел схему на свой авто , везде схемы от максимы где раздельные блоки управления двигателем и коробкой а у меня он один всем рулит. А по форсункам , так вроде они одинаковые для QG18 , VQ20 , VQ23 , про VQ30 не знаю не было такого ,
И у меня тоже самое, выхлоп как у старого автобуса воняет, очевидно соотношение смеси не в порядке. Заметил что чем ниже температура тем больше бензом воняет. За 4 года владения так и не нашел причину, прокладка впускного кол. менял , с кислородным датчиком ок, детонации менял, свечи, MAF, заслонка, регулировки и тд... что только не перебирал. Единственное куда не лазил - форсунки, думаю все же они виновники перелива бензинаVitya сказал(а):Ооооо, один в один, и тоже запах бензы , все вроде на картине хорошо, но не хорошо на самом деле, на vq30 форсунки производительнее по цвету даже другие. Щас блок сменится на троешный, поглядим посмотримDushman7776 сказал(а):У меня цефиро А33 тоже борюсь с расходом , Прокладки под ВК заменил , форсунки промыл и оттестировал , датчики кислорода новые Бошевские , Маф в покое показывает 1.03 в. , давление топлива в норме, а жрет все равно как лошадь слепая , расход по городу под 20 литров , хотя по сканеру все вроде в порядке , Кислородники вроде пляшут как надо размах и частота в норме , а выхлоп вонючий , чувствую что смесь богатая . Обиднее всего что я сам работаю в автосервисе занимаюсь диагностикой , а вот со своим авто не могу разобраться , двигло менял на контрач , на родном не было ЕГР , а на контрактном есть, но он тоже с а33 , и по разъемам к ECM подошел , я не нашел схему на свой авто , везде схемы от максимы где раздельные блоки управления двигателем и коробкой а у меня он один всем рулит. А по форсункам , так вроде они одинаковые для QG18 , VQ20 , VQ23 , про VQ30 не знаю не было такого ,
потому что ЭБУ ориентируется по МАФу в первую очередь, а по лямбде он корректируетVitya сказал(а):? Почему ,что с дохлой , что с рабочей лямбдой форсунки льют одинаково и что посоветуйте по всей этой картине?
я на расход по городу уже давно внимание не обращаюremus сказал(а):расход мерьте по трассе
по городу это от лукавого
у меня на цефире по деревне был 30л на 100км и это на 2л
А у тебя чек не горел с отключенной лямбдой? Пробовал как то отключать, загорает чек когда по трассе начинаешь ехать, после сбрасывания вроде тоже самое было пока не подцепишь назад, по городу передвигался не горелremus сказал(а):потому что ЭБУ ориентируется по МАФу в первую очередь, а по лямбде он корректируетVitya сказал(а):? Почему ,что с дохлой , что с рабочей лямбдой форсунки льют одинаково и что посоветуйте по всей этой картине?
я кстати последние 2-3 года ездил с отключенной лямбдой и расход был в норме и время открытия форсунок было на ХХ 2.3-2.4
и без датчика детонации тоже ездил ))