Sayat1 сказал(а):
А кабель на стартере куда подключать ? тоже к минусу или к болту какому нибудь (понятно что не к плюсвому)?

вот этот датчик?
attachment.php
Верно, этот датчик. Кабель один конец на минус аккум. другой под болт крепления корпуса стартера (масса). Вы сначала проверьте, может не ваш случай, учтите что после такого завода (без датчика) загорит чек, нужно будет сбросить потом ошибку, подключив назад датчик. (тоже не сложно)
 
Последние 3 заводки машина меня заставила насрать кирпичами. Пока почти полностью не посадит аккум, не заводится вообще. Как только осталось на разок крутануть заводит без проблем. ВТФ ребята ?
 
Ну очень похоже на "стандартную болячку" - "помехи на заднем датчике КВ"
 
В самом начале написано - кинуть доп провод от минуса аккумулятора на болт стартера.
 
Видимо - "мы не ищем лёгких путей" :D
 
Если быть точным.
Снять минусовой провод, который АКБ-кузов-двигатель.
Сделать ревизию - зачистка контактных поверхностей, перепайка/переобжим наконечников, обязательно!)
Монтаж провода. АКБ - кузов - болт стартера.

Сам стартер - ревизия. Как правило, щёточный узел под замену(щётки изношены).
Обратить внимание на люфты во втулках.
Идеальный вариант - замена стартера, на заведомо исправный.
В 90% случаев этого достаточно, помеха уходит.
Если всё это не помогает - "танцы с бубном" начнутся.
Отдельная тема.
 
Спасибо огромное. Завтра собираюсь все это сджелать. Машину отогнал в бокс к другу.
 
Сделал как описано выше. Кинул массу и доп на кузов. Заводится стало лучше, по крайне мере звуки жужания в стартете не слышно. Появилась еще одна проблема, точнее нашли ее.
1.захлеюывается потому что у меня идет жестокий подсос воздуха, нашли откуда, стык между Дроселем и ВК и стык КХХ и ВК, оказалось ублюдки мастера, не поставили металлические прокладки между ними, и герметик пожалели, просто намазли края. Когда я кручу писюн на КХХ только когда я его докручиваю до конца машина начинает чуток подтраивать, но не глохнет, когда выкручиваю реакции ноль.
2. Пихло контрактное. как уверял продован просто щикарная двигатель. В вк лужеца масла, свежего. ОТКУДА ОНО ТАМ? Я прелести двигателя не почувствовал, месяц назад поставил, 2 дня езжу, 3 она либо не заведенная, либо промерзла или на СТО стоит. продован менять не хочет. Как быть?
 
Двигатель без впускного коллектора купил?
Чего там ещё не было?
 
Движок брал без навесных. Вк был вместе, форсунки и катушки тоже.
 
Я б такой брать не стал. Только в сборе...
Прокладки впускного менял?
 
вк-дроссель достаточно на герметик
под ВК резиновая прокладка ставится обязательно новая, она одноразовая

вопрос: зачем было вообще снимать на контрактном двигателе ВК?
 
А контрактный-ли?
Возможно, "уставшее Б/У" отмытое и с "накрашенными губами"....
 
да бывает дербанят контрактные движки: снимают гур, генератор, компрессор и продают отдельно
бывает даже снимают форсунки, катушки, вк ))
 
gavrilov сказал(а):
А контрактный-ли?
Возможно, "уставшее Б/У" отмытое и с "накрашенными губами"....
Во во во, оказался таким. Цепь начала гриметь, когда одевал ремень генератора, он короктий с легкостью шкиф крутил.

Довел до конвульсий СТошников и продована, поменяли пихло, тяга появилась, заводка с полупина, едет и бенз не жрет. Коллектор был грязноват, но не суть. Буду расходники менять скоро. Но захлебыватся не перестал, правда не глохнет на ходу, можно газу поддать и перестает захлебыватся.
Проблема теперь в печи. Нижнйи патрубок холодный. Я в ручную выставлял залонки, так как моторчики сломались окончаткльно. и кое что закрыл, может ли быть от этого ? просто снимать торпеду не кочу.
А да и когда моашину до 120 разгонешл, печка дует нормально.
 
Sayat1 сказал(а):
Я в ручную выставлял залонки, так как моторчики сломались окончаткльно. и кое что закрыл, может ли быть от этого ? просто снимать торпеду не кочу.
А да и когда моашину до 120 разгонешл, печка дует нормально.

Или радиатор печки завоздушен или забит.
Никаких кранов на печке нет.

1. Пред машины вверх, пробку радиатора открыть - выгонять воздух.
2. Промыть радиатор печки "обратным напором".
Ну, или замена радиатора печки
 
На старом движке печка работала. Какова вероятность что на новом термостат дохлый ? может со старого поставить :?

Что будет если я неаяайно плюсовой клеммой задел трубку кондера, которая под ним идет ? ну там буквально пару секунд и я снять успел.
Правда с стороны ВК пошел дымок.