Hohloff88

Пока больше читатель
18.08.2018
2
0
1
Всем привет!!! Проблема в следующем, на днях откапиталил свою цефирку(2,0), движок работает как часы, только появилась такая беда, менее 1000 оборотов моргает лампа давления масла, а в диапазоне 650-800 горит. Я уже датчик давления поменял, сетку проверил(чистая) масло большей вязкости залил. Проблема не ушла. Подскажите, от чего она может ещё гореть. Не хочется лезть менять насос.
 
Замерить давление масла манометром на всех режимах, затем принимать решение. Редукционный клапан смотрел?
 
Масляный фильтр попробуй другой поставь. Был похожий случай в практике.Отремонтировали движок на пассате.Первый запуск.Давления нет!!Волосы дыбом. Открутили датчик давления масла.Запускаем кратковременно.Еле течет.Либо насос либо что еще? Бегали,бегали вокруг...Дай заменим фильтр(а ставили известной немецкой фирмы!)..купили дешевый корейский.Запускаем.Все чики пуки.
На мою максиму всегда ставил оригинал ниссан масляный.И почему то после пробега 5-6 тыщ(с замены масла тоже оригинал-) едва заметно светилась лампа давления.Теперь строго манн беру и кастрол .Все чОтко.