Привет всем читающим!
К сути дела. Появился жор топлива при езде по городу/деревне (16-18 литров летом) В черте города езжу как пенсионер, с места не рву, все плавно-накатом. 3-5 км остановка, заглушил машину. Завел 3-5 км опять заглушил. Вот в таком режиме 16-18 л расход. Обороты на ХХ держит авто исправно, на прогретом 650 ни меньше ни больше. Расход по трассе 10 литров на сотню. Пробок практически нет. Небольшой населенный пункт. Все советовали заменить датчик массового расхода воздуха. Купил фирмы DAR, иного не нашел. Стоимость очень смешная 1650 руб (В рознице 1950руб). Корпус внешне один в один с моим, который был установлен. Разница лишь в том что в новом видна - тоненькая нить, а на ней головка. в старом - пластина, а на ней уже головка.
Сбросил клемы. Вытащил воздушный фильтр, снял сам короб фильтра, продул все от пыли. Снял сам патрубок с ДМРВ, прочистил сеточку, которая перед датчиком стоит. Все собрал - воткнул новый ДМРВ. Накинул клемы. Завожу и обороты плавают с 500 до 650. Заглушил. Скидываю фишку с ДМРВ. Завожу - обороты 650 держит ровно (ДМРВ новый так и стоит на своем месте, но без фишки). Включил D либо R начинаю трогаться - двигатель плавно скидывает обороты до 300 и глохнет, подгозовка не спасает. Получается при подключенном новом ДРМВ у меня плавают обороты. При отключении его Двигатель работает ровно. Это проблема в самом новом датчике? Или надо как то обучить? или может что с фишкой не так? Подключал мультиметр, но он выдает единицу всегда. Либо он не исправен, так как при проверке Аккумулятора также показывает единицу, хотя напряжение в сети 220v показывает 150-170v. Другого мультиметра пока нет. Так что проверить напряжение не могу. Может кто сталкивался с подобным? Суть дела снизить аппетит при городской езде. Пробок у нас практически нет.