komaroff сказал(а):тема про вентиляторы была уже неоднократно и подробно обсосана в форуме , и описано как с этим бороться , и все достаточно просто .... просто нужно читать форум
Sscorpio сказал(а):На днях случилось такое дело. В течении дня ездил и все было нормально, потом при заводе загорелась лампочка CHECK и не потухла. Машина повела себя так: на холостых - обороты плавают, и появилась какая то детонация.
Я заглушил, минут через 15 завел, все в порядке CHECK потух, машина работает как и раньше отлично...
Сегодня случилась такая же беда, но CHECK уже не потух совсем...
Может кто посоветует что делать, ниссан у меня первый, до этого были только тойоты...
P.S. N-Cefiro Excimo 2.0, 98г.
Да то же так думаю. Странно что в нисанновском сервисе пожали плечами, сняли код 13. а про CHEK и вибрацию развели руками.Ден сказал(а):Вентиляторы всё таки ток потребляют. Это нагружает генератор. Тот в свою очередь двигатель, как следствие вибрации, да и сами вентиляторы неплохо вибрируют.
Следующая ступень проблемы - это когда CHEK постоянно начинает гореть (ошибка 13), и двигатель с большим трудом заводится, стартером приходится крутить подолгу, что может выплыть в ремонт стартера.
Почему я этого говорю, потомучто в моем случаи именно так и произошло.
Лечится 13 ошибка заменой датчика двухконтактного, потому советую не затягивать ИМХО.