посмотри на лошадков и на вес авто - кажица мне что цифирка здеся самая тяжелая по весу (ну уж точно тяжелее камри) отседова и расход!Спелик сказал(а):Итак по опыту имею. Тойота Камри 2 л. 140 л.с. -средний расход -9 л.
БМВ 525 2.5 литра. 190 л.с. (92 г.) -средний расход 11 л.
Ниссан Цефиро 2 л. 155 л.с. (97 г.)-ср.расход 11.5 л.
И почему такая несправедливость?
Машины одного класса- и ощутимая разница в расходе
ну и лошадей у ней 190, возми цифиру с 2,5 у ней и расход поменьше будет, да и факторов много вообще то на расход влияющих! да и какая разница то??? едет она и едет, и едет не плохо.Спелик сказал(а):Но Бэха-то тяжелая, и автомат у неё стоит.
вобщем по твоим словам выходит что моторы серии vq-полное говно , тогда интересно почему же они входят в десятку лучших моторов мира по какой то версии . Если честно при если мыслить обьективно то в этом вопросе я больше доверюсь американскому журналу . Кажется я знаю каков будет ответ : - либо пишут люди которые ничего не знают (тогда становится не понятно по каким критериям они проводили оценку если они ничего не умеют), - либо ниссан заплатил за это (хотя та же тойота или изобретатели бомб заплатили бы куда больше). Буду рад если все таки найдутся другие ответы по этому поводу . И вообще мне рядный мотор всегда казался более примитивным по своей конструкции, поскольку проще - уже не бывает .Матвей сказал(а):вот вам и еще один недостаток в-образных двигателей....
у камри и бэхи - рядники. впрочем бэха явно на механике
и непонятно что за "средний расход"
всё бы ничего , да ничего нового я не услышал . Так что для себя я оставлю этот вопрос под сомнением , будет возможность спрошу еще у кого нибудь.Матвей сказал(а):еще раз: рядная 6-ка - ПОЛНОСТЬЮ сбалансированная конструкция! в-образная уже нет. от этого никуда не денешься
в-образные двигатели ставят когда нужно впихнуть в малый отсек двигатель большого объема
а тут как раз америкосы фанаты
кроме всего этого в-образники более прожорливы и у них хуже с моментом, достичь на них высоких оборотов для спорта не удается - сказывается разбалансированность и прочее.
рядные же движки самые удачные как ни крути. в спорте либо такие либо оппозитники используют в основном
кстати напомнить что стоит в скайлайне ГТР?
maxima сказал(а):интересно почему японцам так приперло кефира вообще переднеприводным собственно делать , нет я вовсе не против скорее за , но я то живу в России где снегу по колено и грязи по плечу.
ну да хотя , неоспоримо . И сослаться на то что это сделано только потому что он меньше места занимает тут не удасться , я тут по телевизору смотрел в европе проходят соревнования на болидах именно с моторами v6 и если бы им тут надо было вонзить рядный им ничего бы не мешало ... кроме разве что преимуществ v6komaroff сказал(а):на ауди продольно бывают стоят VR6 . вроде как и рядный , а вроде как и V-образный , на переднеприводных хондах стоят 5-ти цилиндровые моторы продольно, которые по сути своей еще более несбалансированые должны быть , но их сбалансировали , балансирными валами , и возможно на хонде не знают как мотор должен стоять продольно или поперечно , и в какую сторону крутиться , а еще полное уродство V-бразные 10-ти цилиндровые "несбалансированные" моторы объемом 2,4 F1 ,вот где потери на трение на оборотах свыше 10 тысяч!!!
Макс сказал(а):если говорить о европейках то там к расходу топлива надо еще и масло прибавлять. Так по тех паспорту в опеле - вектра норма угара масла 75гр на 100 км, т.е . за период замены в 5000 км сгорает 4литра масла. У ауди а6 тоже самое .