Делай как написал.Стойку снимать не надо, я их таким макаром все 4 -ре смахнул за1,5 часа с прятелем .Одному не удобно.Один утапливает шток и держит его,второй напяливает пыльник. А предыдущий вопрос тебе разяснили -- делай внимательно и кнопку эту по времени постарайся нажать точно сколько -то там секунд.У меня раза с третьего или четвертого получилось.Роман Е. сказал(а):Здравствуйте коллеги! Ответьте, пожалуйста, на интересующие меня вопросы:
Мое авто А32 eximo 1996г, срок обладания 14 дней.
При нажатии на клавишу OFF не запускается диагностика климат контроля? (делал, как описано на сайте).
Хотелось бы узнать об алгоритме работы КК, у меня не отключается компрессор после выхода КК на температуру уставки, при повышении уставки температуры до 30 градусов из дефлекторов начинает идти теплый воздух, но компрессор при этом работает. Все это творится в режиме АВТО.
Можно ли заменить пыльники передних стоек, поддомкратив машину и открутив крепление штока стойки, или нужно снимать всю стойку.
За раннее благодарен Роман.
У меня диагностика запускается, если не затягивать с нажатием OFF после включения зажигания.При нажатии на клавишу OFF не запускается диагностика климат контроля? (делал, как описано на сайте).
KolekZ! Нельзя ли поподробнее в отдельной теме (если есть подводные камни). Так я без СТО обойдусь- кончаются, похоже, у меня пыльники.Стойку снимать не надо, я их таким макаром все 4 -ре смахнул за1,5 часа с прятелем .Одному не удобно.Один утапливает шток и держит его,второй напяливает пыльник
Макс сказал(а):в режиме AUTO компрессор включается и выключается автоматически, но надпись что он включен горит всегда.
Ни каких подводных камней там нет. Зачем тебе СТО .Домкратишь машину повыше (работать будет удобней) симаешь конечно колесо .Пружина есно растянется,откручиваешь центральную гайку штока ,рвешь старый пыльник сквозь пружину и в хлам (но светую оставить один ввиде образца -- в следующий раз легче родные будет искать если в этот раз не нашел ,а ставишь то что подходит. Руками или большой отверткой топишь шток до упора ,а товарищь в это время протаскивает внутрь пружины пыльник (у меня были резиновые) порходят легко ,насчет пластиковых не знаю. Сбор в обратном порядке. Потихоньку отпускаешь шток направляя в отверстие,закручиваешь гайку,если будет крутиться шток придержи "шведиком' "-- маленький разводной ключ. ВСЕ. Сзади чуть дольше так как надо снимаь обшивку.Ник сказал(а):У меня диагностика запускается, если не затягивать с нажатием OFF после включения зажигания.При нажатии на клавишу OFF не запускается диагностика климат контроля? (делал, как описано на сайте).
KolekZ! Нельзя ли поподробнее в отдельной теме (если есть подводные камни). Так я без СТО обойдусь- кончаются, похоже, у меня пыльники.Стойку снимать не надо, я их таким макаром все 4 -ре смахнул за1,5 часа с прятелем .Одному не удобно.Один утапливает шток и держит его,второй напяливает пыльник
Anonymous сказал(а):Спасибо KolekZ сменил два передних пыльника за 20 минут даже колесо снимать не пришлось !!!!
странно , компрессор под капотом , у меня в салоне не слышно включается или выключается компрессор, слышно только переключение заслонок и шум работы вентилятора.Роман Е. сказал(а):Макс сказал(а):в режиме AUTO компрессор включается и выключается автоматически, но надпись что он включен горит всегда.
Я имел в виду что компрессор не отключается - т.е. при включении слышно как блокируется муфта и появляется характерный звук работы компрессора, далее при манипуляциях(достижении температуры уставки или включении печки) ничего не меняется компрессор постоянно находится в работе пока не нажмешь OFF.
Alex сказал(а):Здрасте всем...
тут такая ситуация что климат работал нормально.... а вчера заехал в магазин... сожусь лобовое запотело... ну я по привычки жму обдум лобового стекла... и не слышу ни шум ни че... т.е. у меня машина прогрета стоит на 24 градуса все тепло и один лепесток горит типа работает все устраивает... только когда жму обуд лобового стекла лепестки не добовляються... кондер лампочка - горит забор воздуха с улицы - горит. режим обдува на ветровое стекло вклюается... но вот лепески он не добавляет сам... раньше нажмешь он сразу начинает на 4 мощьности дуть на лобовуху аж пугаешься а сейчас нет... он сохраняет то количество липестков(мощность которая была на авто) ставлю принудительно 2 лепеска нажимаю обдув тоже 2 и остаеться...
Проверте пожл... может у всех так или я просто раньше только в холодной машине жал и у меня просто и так стояла на 4 лепестках и он дул на лобовое стекло...
Тяжело обьяснить... не че если я не четко выразился.... зарание спасибо...
Да и еще почему он не включает кондер сам когда жмешь авто и ставишь 18 градусов.. ведь на улице воздух теплее и он им дует в машину и не может остудить... надо принудительно жать кондер... Это нормально?
Да и че за значек на кондере не где не нашел стрелка как бы проходит через прямоугольник и под ними A/P это типа фильтр что ли ? он че чувствует его загрязненость что там должно быть если все хорошо?
Диагностика не че не показала все в норме... ну кроме охибки светового датчика...
Сегодня у нас снег с дождем, лобовик затянуло, нажал на 'стекло', авто на 24 градуса стояло, переключилась на стекло, один лепесток так и остался. Так что думаю у тебя все нормально.Alex сказал(а):Ну че то не активно(((...
Че не кто не может не че сказать что случилось??? И у кого как работает кондер что-ли... ведь может все просто так и должно быть... Или это не исправноть когда включаешь обдув лобовухи а лепестки не добовляються.... Проверте напишите на горячую....
Попробуй все таки самодиагностику сделать. НуРоман Е. сказал(а):Здравствуйте коллеги! Ответьте, пожалуйста, на интересующие меня вопросы:
Мое авто А32 eximo 1996г, срок обладания 14 дней.
При нажатии на клавишу OFF не запускается диагностика климат контроля? (делал, как описано на сайте).
Хотелось бы узнать об алгоритме работы КК, у меня не отключается компрессор после выхода КК на температуру уставки, при повышении уставки температуры до 30 градусов из дефлекторов начинает идти теплый воздух, но компрессор при этом работает. Все это творится в режиме АВТО.
Сегодня у нас снег с дождем, лобовик затянуло, нажал на 'стекло', авто на 24 градуса стояло, переключилась на стекло, один лепесток так и остался. Так что думаю у тебя все нормально.
Ты перед тем как выключить климать оставь кондиционер включенным,т.е нажимаешь off при горяще лампочке А/С.И когда нажимаешь потом на AUTO,то и кондиционер включается.Alex сказал(а):Сегодня у нас снег с дождем, лобовик затянуло, нажал на 'стекло', авто на 24 градуса стояло, переключилась на стекло, один лепесток так и остался. Так что думаю у тебя все нормально.
Спасибо хоть за это...
А вот интерестно почему у меня не загораеться кондер при нажатии кнопки авто.