bananusa

Цефирёнок
15.05.2016
18
0
11
И так имею Цефирика А33 vq20de 2001 года рождения. Купил цепи ГРМ и натяжители и решил поменять, а также попутно колпачки маслосъемные. Мотор контрактный стоит. Причина замены цепей -легкое дребезжание на горячую. И менять не хотел, просто попался комплект цепей за 2000 рублей с рук(куплен человеком еще в далеком 2009 году за 11 тыщ с чем-то, чек имеется). Полез менять и решил попутно колпачки заменить, так как масло жрала примерно 1 литр на 8000 км и утром на холодную немного подымлевала. В итоге цепь можно было не менять, просто гидронатяжитель(на троих) пропускал масло резиночки, которые там стоят просто от старости наверное пришли в негодность и не давали должной натяжки и естественно маслосъемные колпачки были в очень плачевном состоянии... Разобрал усе, промыл дроссельный узел, впускной коллектор, попутно залили в цилиндры дедовскую смесь для раскосковки(ацетон+керосин+маслом и четыри дня машина стояла --- то водку пил, то не аккуратно похмелялся), , поменял усё, собрал, залили свежее масло(дешевое) и завел! Мотор работает почти не слышно, но в трубу дымела так, что люди подумали пожар))). Выехал на трассу, дал ей немного "жизни" на протяжении 10 км, приехал в гараж, залил жижу для промывки, слил старое масло, залил свежее масло(5w40 Neste) и поменял свечи на новые иридиевые. Всё отлично, не дымит, цепь не дребежит, заводится как только ключ с кармана достаю. Радости нет предела. Но не тут то было... Не могу ехать с со постоянной скоростью(педаль держишь в одном положении, она то ускоряется, то тормозит и педаль слабо реагирует на нажатия или отпускания) и подергивания на скорости. Подлючив сканер электрик-диагност чето там поклацал и покрутив датчик пол.дрос.заслонки, сказал что всё ОК. Я поехал и теперь все также и вдобавок машина начала переключатся с большим пинком с первой на вторую (масло в автомате свежее). ДО ЗАМЕНЫ ГРМ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, ДАЖЕ НЕ БЫЛО НАМЕКОВ. НАШЕЛ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ, ПИШУТ ЧТО ЧТО-ТО С МОЗГАМИ АВТОМАТА, НО ДО РЕМОНТА БЫЛО ЖЕ ВСЕ ОК И АВТОМАТ НЕ ТРОГАЛ... Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть, можету кого-то была такая проблема??? Не охота выкидывать деньги на бракоделов, тем более их и так нету...
 
Ищи тему про регулировку ДЗ и ДПДЗ.
К тому "электрику" не ходи.
 
Это симптомы неправильной регулировки ДЗ и ДПДЗ, поверь)))
Найди тут инструкцию, по регулировке на 33 кузов с помощью щупов. Мультиметр лучше найди стрелочный, с цифровым у меня не очень получилось.
 
shanxaj сказал(а):
Это симптомы неправильной регулировки ДЗ и ДПДЗ, поверь)))
.
Братан, вот сижу уже пару часов читаю форум и ващщще ничего не пойму как ее регулировать. Все описание в тексте и хоть бы одна картинка!!! чекуда и как тыкать мне вообще не понятно(((( видео в ютубе тоже не нашел или просто его там нет... Помоги балбесу пожалуйста!
 
Ребята, всем спасибА за помощь, кто написал или хотел написать!!! Всем + в карму))) Вроде разобрался. Машинка вроде ожила, не пинается при переключении и уверенно идет 100 км/ч еле касаясь педели акселератора.
 
bananusa сказал(а):
Ребята, всем спасибА за помощь, кто написал или хотел написать!!! Всем + в карму))) Вроде разобрался. Машинка вроде ожила, не пинается при переключении и уверенно идет 100 км/ч еле касаясь педели акселератора.
у меня кстати такая же проблема на данный момент с постоянной скоростью. На диагностике приговорили датчик, а у тебя что было?
 
Mozila0kosoy сказал(а):
у меня кстати такая же проблема на данный момент с постоянной скоростью. На диагностике приговорили датчик, а у тебя что было?
проблема оказывается со скоростью осталась :( Но выставил ДПДЗ 0.46 v с помощью maxidas ds708. Машинка ожила, стала ехать веселее и экономичней вроде, а вот проблема со скоростью осталась, но менее заметна... Mozila0kosoy, а какой у тебя датчик приговорили ?
 
На А33 регулировка только с помощью щупов!

По напряжению, это для А32.
 
bananusa сказал(а):
Mozila0kosoy сказал(а):
у меня кстати такая же проблема на данный момент с постоянной скоростью. На диагностике приговорили датчик, а у тебя что было?
проблема оказывается со скоростью осталась :( Но выставил ДПДЗ 0.46 v с помощью maxidas ds708. Машинка ожила, стала ехать веселее и экономичней вроде, а вот проблема со скоростью осталась, но менее заметна... Mozila0kosoy, а какой у тебя датчик приговорили ?
датчик положения дроссельной заслонки. При подключении компьютера нажимая на газ он не показывал процент открытия. Только 1% и 5%. Сегодня пришел датчик. Поменяю отпишусь.
 
bananusa, сегодня взял щупы, мультиметр и пошел настраивать и обучать. Сделал всё как описано на этом сайте. Обороты были 1500 стали 750, по мойму 750 это многовато. Переключения передач стали незаметными, ни каких толчков. Хоть при резком ускорении, хоть при медленном. Но с*ка проблема с постоянной скоростью так и осталась, только теперь менее заметна, но ехать всё равно не комфортно. Ещё сегодня заметил, что двигатель на холостых оборотах как бы периодически "вздрагивает", это кстати и раньше было. Что делать? Куда дальше копать? Пожалуйста помогите!!!
 
Mozila0kosoy сказал(а):
Что делать? Куда дальше копать? Пожалуйста помогите!!!
вот все тоже самое... Я где-то нашел инфу, что напряжение на ДПДЗ на А33 должен быть 0.42-0.48 вольта(тоже самое с щупами такое напряжение получается), но у меня сига дурацкая и не могу ключом зажигания "сделать 20 раз шаманские действия". В помощь мне пришел MaxiDas(сканер) им сбросили. Все! Машинка едит огонь расход упал с 10 на 9 литров по трассе, "скоростя" переключает еле слишно, но с"ка скорость держать не могу... ТО 95 то 105 км/час... Думаю может где-то воздух подсасывает из под дросельного узла или вот эти маленькие трубочки, каких там милион... Вообщем ХЗ что делать!!!!
 
Mozila0kosoy сказал(а):
bananusa, сегодня взял щупы, мультиметр и пошел настраивать и обучать. Сделал всё как описано на этом сайте. Обороты были 1500 стали 750, по мойму 750 это многовато. Переключения передач стали незаметными, ни каких толчков. Хоть при резком ускорении, хоть при медленном. Но с*ка проблема с постоянной скоростью так и осталась, только теперь менее заметна, но ехать всё равно не комфортно. Ещё сегодня заметил, что двигатель на холостых оборотах как бы периодически "вздрагивает", это кстати и раньше было. Что делать? Куда дальше копать? Пожалуйста помогите!!!

Лямбды пробовал отключать?
 
gavrilov сказал(а):
Лямбды пробовал отключать?
так до замены маслосъемных колпачков такой беды не было.. При чем здесь лябды??? Просто шумела цепь и я поменял её и попутно колпачки маслосъемные. И после этого началась проблема со скоростью. Скорее всего чет не правильно собрал или поламал когда собирал...
 
а я вообще ни чего не менял, тупа ехал по трассе, машина споткнулась и всё началась эта ерунда. Лямбды на диагностике проверяли вроде сказали всё нормально. Мне тут мысль одна пришла, я как то заметил, что если ехать на холодную, то вроде проблем с этим нет. Просто ехал однажды на холодную по трассе, даже обрадовался на минутку, что скорость держит, но как только стрелка температуры поднялась почти в горизонтальное положение, машина опять споткнулась и начались проблемы с постоянной скоростью. Что вы думаете по этому поводу?
bananusa, мы с тобой братья по несчастью, если найдешь проблему отпишись. Будем разбираться вместе. Кстати попробуй на холодную.
 
ну как успехи в поиске решения? включая o/d и такая беда не наблюдается...
 
на данный момент не знаю, но раньше хоть с о/д хоть без него было одинаково. Тут я на сайте наткнулся, что во время того, когда едешь спокойно по трассе, двигатель переходит на бедную смесь, для экономии. Так вот у людей есть мысли, что возможно при экономном режиме одна из свечей не может воспламенить смесь как нужно. На выходных попробую выкрутить и глянуть, может какая свечка действительно подзакоптилась и не работает как нужно. Ещё пару дней назад пробовал без лямбда зондов ездить. Ни чего не изменилось, результат тот же. Даже чек не загорелся. Даже пробовал ездить без датчика дроссельной заслонки. Вверхний разъем сдергивал, только чек загорелся, а вот нижний когда сдернул, совсем ни чего не изменилось, как ехала так и едет.
 
Mozila0kosoy сказал(а):
Даже пробовал ездить без датчика дроссельной заслонки. Вверхний разъем сдергивал, только чек загорелся, а вот нижний когда сдернул, совсем ни чего не изменилось, как ехала так и едет.
Значит дело не в дроселе, надо копать дальше...