Panove

Цефирёнок
28.12.2009
23
0
11
51
Астана
Немного предыстории:
Примерно 1,5-2 года назад загорелся "Чек"- сканер показал ошибку 14.
Поменял датчик скорости (тот который с шестеренкой) - результат нулевой, пропаивать приборку времени не было, так и ездил с горящим "Чек Энжин"...
Год назад машина стала глохнуть на светофорах и при поворотах, обороты выше 3000 не поднимались... ездить было невозможно. На форуме прочел, что проблема в МАФе - купил на разборе, поменял: проблема устранилась. МАФ не выкинул, лежал на всякий случай.

С месяц назад проблема повторилась - может заглохнуть на ходу и заводится только в аварийном режиме (обороты выше 3000 не растут). :x .
На холодную заводится прекрасно.
Меня это расстроило - каждый год менять МАФ перспектива малоприятная.
Деваться некуда - поехал на авторазбор и купил еще один МАФ. Проблема не пропала. Подумал что на разборе подсунули неисправнный МАФ и поехал менять. После замены результат тот же - проблема осталась... Итог: в запасе ДВА МАФа и неисправная машина.

Поехал на диагностику: показало неисправность датчика фазы (он же датчик распредвала). Пользуясь случаем проверили МАФы, которые у меня остались после замены - оба оказались исправными :?
Взяли от донора датчик распредвала для проверки - машина зашептала. Осталось только разобраться с датчиком скорости, чтобы устранить ошибку "14"
Взял в руки паяльник и за полночи пропаял всю приборную панель. Наутро нашел на просторах интернета объявление о продаже контрактной приборки - купил, поменял и.... ОШИБКА 14 и 54

14 - Vehicle speed sensor. Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
54 - Signal circuit from A/T control unit to ECU. Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП

При всем этом спидометр работает.

Хочется услышать от форумчан умные мысли - где искать причину?
 
С приборки сигнал идёт дальше, на ТСМ и CPU.
Видимо там "собака порылась"



Схема АКПП_А32.jpg
 
Почитал форумы - не я один с такой проблемой, и решения определенного нет...
Судя по принципиальной схеме, между 14 контактом приборки (выход с спидометра) и блоками ТСМ и CPU (контакты 27 и 29 соответственно) есть коннектор - скорее всего засада в нем
Где физически располагаются блоки ТСМ и CPU в авто? :oops:
 
Последнее редактирование модератором:
Panove:1isd2185 сказал(а):
Почитал форумы - не я один с такой проблемой, и решения определенного нет...
Судя по принципиальной схеме, между 14 контактом приборки (выход с спидометра) и блоками ТСМ и CPU (контакты 27 и 29 соответственно) есть коннектор - скорее всего засада в нем
Где физически располагаются блоки ТСМ и CPU в авто? :oops:

У меня в мануале указан 24 пин..
 
Последнее редактирование модератором:
Можно скрин или фото из Вашего мануала? И год издания,издательство, автор
 
Nissan Motor Company Ltd., Tokyo, Japan.

Maxima A32 1998г.
 
Все мануалы, которые я только смог найти - указывают на 14 контакт приборки.
Теперь не могу найти схему распиновки разъемов рестайлинговой панели приборов. Которая с электронным одометром и двумя счетчиками суточного пробега.
 
Последнее редактирование модератором:
Лови


Схема АКПП_А32_3.jpg




Схема АКПП_А32_2.jpg



Схема приборка_А32.jpg




Схема приборка_А32_2.jpg
 
Если спидометр работает, а ошибка 14,54 есть тоделаете следуеще. От приборной панели отключаете разъём который возле спидометра и с помощью прозвонки проверяем замыкание на массу провода который передаёт сигнал от датчика скорости на блок управления двигателем, коробкой, всм.. Если есть замыкание то тключаем разъёмы от этих блоков по очереди и проверяем замыкание на массу ещё раз. Замыкание есть, тогда кидаем новый провод от спидометра к этим блокам и наслаждаемся отсутствием ошибок и тому подобного.