Slava___ сказал(а):
И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.
Этот вопрос наверное лучше будет задать у себя в регионалке.
 
Mark Hugo сказал(а):
Slava___ сказал(а):
И сколь стоит новый ДПРВ, двиг VQ25DD.
Этот вопрос наверное лучше будет задать у себя в регионалке.
Нск, Красноярск ценик примерно одинаковый, мыж рядышком. Больше конечно волнует вопрос чем черевато? Так как завтра уже в магазине ценик скажут.
 
Емаё, в магазине был в одном, по каталогу электонному так и не нашли они датчика, да я сам палил в каталог, какой тон у них кривенький. Скажите номер деталюхи? А мож кто еще ценик знает на вскидку?
 
Капец. Это был тревожный знак. Датчик меня не спасет. Сегодня затарахтела цепь. Конкретно затарахтела.
 
У меня датчик положения распредвала весь в масле, видимо из под него потихоньку поддавливает. Откуда там может течь масло и что нужно сделать, чтобы устранить подтеткание?
 
Vlad01 сказал(а):
У меня датчик положения распредвала весь в масле, видимо из под него потихоньку поддавливает. Откуда там может течь масло и что нужно сделать, чтобы устранить подтеткание?
Откручиваем датчик, видим на нем резиновое кольцо в конец задубевшее, оно и пропускает масло, снимаем аккуратно и с образцом ищем подобное маслобензостойкое, ну или оригинал с Экзиста Течет масло из датчика распредвала (РЕШЕНО)
 
Страшновато его снимать. А у него положение стационарное? На место встанет так как было? Смещение или неправильная установка исключена? Как отмыть от масла? Можно ли весь датчик залить растворителем? Ничего в нем от этого не испортится? А то, что щас весь в масле - не влияет ли это на его правильную работу?
 
Тряпкой всё вытереть не получится. Там штекер весь в масле да и конфигурация у него не ахти какая для протирания тряпкой. Так можно его искупать в бензине, например, или нет?
 
Доброго времени суток всем Цефироводам. У меня Nissan Cefiro A33 VQ25DD 1999
Всё началось с того, что загорелся чек, а вместе с ним загорается slip и tcp off. Машину трясёт как "Каштанку" на помойке, а если горит только чек то машина работает нормально. Сделал диагностику, сказали что клапан на дожег глючит, и ещё вроде как катушка но не факт, типа сделаю клапан и всё пройдёт. Только я так не чего и не понял, ведь slip-это индикатор пробуксовки колёс, а tcp off- индикатор того что антипробуксовачная система отключина.Так чего общего между клапаном дожига и антипробуксовочной системой я так и не догнал.
Собрался с силами и прочистил весь впускной тракт, поменял свечи. Собрал, завёл и что...: холостые 1500-1800 об/мин, чек горит. Поехал ещё раз на диагностику, что же сейчас покажет? А выдал следующее:ошибка 1140 Датчик фазы IVTC" и что то с ДЗ, а прошлая проблема якобы исправлена.
И так для начала нужно сбросить холостые. Пару тройку дней поездил на высоких холостых и вроде бы начало нормализовываться, оброты снизились до 1200-1100 и всё. Опять снял ДЗ а там 2 регулятора зазора ДЗ. Ещё до 900 об понизил, пару дней поездил и о чудо!! ХХ 750 об/мин.
Что дальше!? Датчик фазы IVTC? Почитал форум и склонился к тому что машину трясёт из-за неиправной катушки, а не из-за датчика положения коленвала.
Думал придут выходные и займусь катушками. Но не тут то было... Случилось то, о чём я бы и хотел у вас спросить.
Как обычно утром собрался на работу, прогрел машину, рычаг акп в положение "D" бах, аж подбросило как жёстко включилась, лады, еду дальше газ в пол а обороты 2000 и опять бах, переключилась и так далее. 80км/ч газ в пол обороты максимам до 3000 и все. Остановился, рычаг в "P", газу всё в норме "N" тоже до 7000. "D" "1" "2" Переключается рано пидали газа не слушаеться макс обороты 3000. Дикстрон чистый норма.
С чем проблема АКПП или движка? А может мозги?
 
Скорее всего проблема в дроссельной заслонке (ИМХО) она много на что влияет.
Точнее в её неправильной настройке. АКПП из-за неё ох как пинаться может.
Найди консалт и пусть мастер разберется со стандартными настройками "мозгов" для всех параметров.
Можно прокатиться и посмотреть на реакцию консалта - он много чё может с машиной творить.
Только я не понял откуда у тебя антипробуксовка на А33 VQ25DD - еще о таком не слышал :-|
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Скорее всего проблема в дроссельной заслонке (ИМХО) она много на что влияет.
Точнее в её неправильной настройке. АКПП из-за неё ох как пинаться может.
:-|
Ну так 3 то дня всё нормально было!?
 
Александр, здесь на сайте экстрасенсов и супергуру нет, мы такие же простые пользователи машины с более бОльшим опытом.
Поэтому я предположил исходя из своего опыта и решения данной проблемы.
Когда у меня были непонятки я брал спеца с консалтом (12 volt если вы в курсе) и мы, точнее он по ходу движения машины выясняли проблему.
Проблему нужно поймать "за руку" - это вам скажет любой СПЕЦИАЛИСТ из любой области.
Лично я вижу решение в обращении к профессионалам... причем личноо с машиной.
Если спец здоровский то он поймает проблему и с "ланчем".
 
Возожно ли восстановить работу муфт (имею ввиду прочистить), котрые отвечают за изменение фаз, я думаю подклинивает муфты из за загрязнения всякой хренью!