Доброго времени суток всем Цефироводам. У меня Nissan Cefiro A33 VQ25DD 1999
Всё началось с того, что загорелся чек, а вместе с ним загорается slip и tcp off. Машину трясёт как "Каштанку" на помойке, а если горит только чек то машина работает нормально. Сделал диагностику, сказали что клапан на дожег глючит, и ещё вроде как катушка но не факт, типа сделаю клапан и всё пройдёт. Только я так не чего и не понял, ведь slip-это индикатор пробуксовки колёс, а tcp off- индикатор того что антипробуксовачная система отключина.Так чего общего между клапаном дожига и антипробуксовочной системой я так и не догнал.
Собрался с силами и прочистил весь впускной тракт, поменял свечи. Собрал, завёл и что...: холостые 1500-1800 об/мин, чек горит. Поехал ещё раз на диагностику, что же сейчас покажет? А выдал следующее:ошибка 1140 Датчик фазы IVTC" и что то с ДЗ, а прошлая проблема якобы исправлена.
И так для начала нужно сбросить холостые. Пару тройку дней поездил на высоких холостых и вроде бы начало нормализовываться, оброты снизились до 1200-1100 и всё. Опять снял ДЗ а там 2 регулятора зазора ДЗ. Ещё до 900 об понизил, пару дней поездил и о чудо!! ХХ 750 об/мин.
Что дальше!? Датчик фазы IVTC? Почитал форум и склонился к тому что машину трясёт из-за неиправной катушки, а не из-за датчика положения коленвала.
Думал придут выходные и займусь катушками. Но не тут то было... Случилось то, о чём я бы и хотел у вас спросить.
Как обычно утром собрался на работу, прогрел машину, рычаг акп в положение "D" бах, аж подбросило как жёстко включилась, лады, еду дальше газ в пол а обороты 2000 и опять бах, переключилась и так далее. 80км/ч газ в пол обороты максимам до 3000 и все. Остановился, рычаг в "P", газу всё в норме "N" тоже до 7000. "D" "1" "2" Переключается рано пидали газа не слушаеться макс обороты 3000. Дикстрон чистый норма.
С чем проблема АКПП или движка? А может мозги?