Можно и 30лет гонять пока не проверят на стационаре.У меня газель тоже так гоняет года 2-3 тоже пох на них,но надо сделать по уму!Чего и тебе желаю,но ето дело так сказать хозяйское)remus сказал(а):да, просто требуешь письменный отказ на официальном бланке с исходящей регистрацией
ну а дальше прокуратура и т.д
езжу уже 3 года без всяких перерегистраций и пох )
они забыли указать список прививок работников СЦ и справку о наличии компрессии во всех цилиндрах ))Как уже отмечалось выше, замена двигателя в 2015 году не требует особого оформления, если новый мотор соответствует параметрам, указанным в VIN-коде. Достаточно внести изменения в паспорт транспортного средства и в базу учета. Для этого нужно предоставить следующие бумаги:
ПТС и его копию;
гражданский паспорт и его копию;
свидетельство регистрации ТС;
страховку;
справку-счет на новый мотор;
таможенную декларацию на силовой агрегат (если покупка осуществлялась за рубежом);
копию сертификата от сервисного центра на возможность замены агрегата;
акт проведенных работ из сервисного центра, где указано об отсутствии конструктивных изменений и соответствие всех параметров требованиям ГОСТ.
Юран777 сказал(а):Я думаю из-за отсутствия доков на мотор.gavrilov сказал(а):В инете смотрел, Закон не меняли.
Казна пустая, возможно "внутрення указивка" поступила. Надо как-то деньги с нас "качать".
Кстати, самый простой вариант - инспектор обязан указать почему отказано в регистрации ТС.
А вот здесь он нарушает Закон.
Двигатель контракт пометок по компрессии не видел.Клапан не выкручивал,а какой клапан надо выкручивать?сам датчик?или пластиковый винт?kirill66 сказал(а):Доброго дня Юрий.
Если двигатель контракт, а пометке по компрессии были по цилиндрам на новом двигателе?
Клапан холостого хода когда устанавливал , ты его выкрутил чтоб он закрыл воздушный канал?.
Массы зачисти на двигателе, они могли окислиться, особенно те которые установлены со стороны форсунок , ближе к радиаторам там две клеммы затянуты болтами на небольшом приливе .
Удачи !!!
Раз ошибок нет,значит датчик не причем.Стреляет,значит бенз не догорает.Форсунки,свечи для начала!Юран777 сказал(а):Мужики я снова с вами))).Сегодня померил компрессию везде 12 показывает.Холостого хода нет(глохнет)!Приезжал диагностист говорит или нет компрессия или форсунка не работает.Ощибок нет.Тачка стреляет в глушак и запах какой-то идет от движка в салон.Может у кого какие мнения есть?Сам думаю посмотреть форсунки и датчик дмрв.Подскажите кто шарит.
Обязательно проверю.Ноя думаю что она-бы не заводилась тогда.DeMolitionStar сказал(а):Ты проверь сначала проводку датчика положения коленвала и сам датчик, а также сигнал с него, потом будем думать.
Да смесь очень богатая.Дым черный бенз падает на глазах.Свечи менял искра есть везде.Знакомый говорит может когда двигло меняли загнули шкиф на датчике возле коробки.den-bldr сказал(а):Раз ошибок нет,значит датчик не причем.Стреляет,значит бенз не догорает.Форсунки,свечи для начала!Юран777 сказал(а):Мужики я снова с вами))).Сегодня померил компрессию везде 12 показывает.Холостого хода нет(глохнет)!Приезжал диагностист говорит или нет компрессия или форсунка не работает.Ощибок нет.Тачка стреляет в глушак и запах какой-то идет от движка в салон.Может у кого какие мнения есть?Сам думаю посмотреть форсунки и датчик дмрв.Подскажите кто шарит.
Спасибо!)))Я сам очень на это надеюсь )))Обязательно отпишусь.alex999 сказал(а):Юран777, в который раз перечитываю твою тему и жду что-то вроде "Всё, разобрался. хх появился". Надеюсь дождаться. Удачи
Может клапан сброса давления в рейки не работает.Как на счет такого варианта ?den-bldr сказал(а):Раз ошибок нет,значит датчик не причем.Стреляет,значит бенз не догорает.Форсунки,свечи для начала!Юран777 сказал(а):Мужики я снова с вами))).Сегодня померил компрессию везде 12 показывает.Холостого хода нет(глохнет)!Приезжал диагностист говорит или нет компрессия или форсунка не работает.Ощибок нет.Тачка стреляет в глушак и запах какой-то идет от движка в салон.Может у кого какие мнения есть?Сам думаю посмотреть форсунки и датчик дмрв.Подскажите кто шарит.