remus сказал(а):
да, просто требуешь письменный отказ на официальном бланке с исходящей регистрацией
ну а дальше прокуратура и т.д
езжу уже 3 года без всяких перерегистраций и пох )
Можно и 30лет гонять пока не проверят на стационаре.У меня газель тоже так гоняет года 2-3 тоже пох на них,но надо сделать по уму!Чего и тебе желаю,но ето дело так сказать хозяйское)
 
у нас просто, как и сказано в законе, на номер двигателя не смотрят, ибо не обязательно
видимо вы в какой то своей россии живете ))
 
это откуда родом реальные пацаны ?)) тогда всё обьясняет))

я вот вчера почитал инет минут 10 на эту тему, как всегда мысли расходятся, но процедура перерегистрации ДВС меня повеселила, а именно:
Как уже отмечалось выше, замена двигателя в 2015 году не требует особого оформления, если новый мотор соответствует параметрам, указанным в VIN-коде. Достаточно внести изменения в паспорт транспортного средства и в базу учета. Для этого нужно предоставить следующие бумаги:
ПТС и его копию;
гражданский паспорт и его копию;
свидетельство регистрации ТС;
страховку;
справку-счет на новый мотор;
таможенную декларацию на силовой агрегат (если покупка осуществлялась за рубежом);
копию сертификата от сервисного центра на возможность замены агрегата;
акт проведенных работ из сервисного центра, где указано об отсутствии конструктивных изменений и соответствие всех параметров требованиям ГОСТ.
они забыли указать список прививок работников СЦ и справку о наличии компрессии во всех цилиндрах ))
ну бюрократы ей богу
Лексуса покупал, никто не смотрел на мой двигатель, им пофиг ваще было, хоть там от ЗИЛа стой
имхо это ваши гаишники шубы женам зарабатывают )) или у них премиальная система такая )
 
Я бы сказал кто они)))Двигло от зила в леху ето сила)))еще с кривого заводить с утра его )))МОЩЬ)))
 
Юран777 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
В инете смотрел, Закон не меняли.

Казна пустая, возможно "внутрення указивка" поступила. Надо как-то деньги с нас "качать".

Кстати, самый простой вариант - инспектор обязан указать почему отказано в регистрации ТС.
А вот здесь он нарушает Закон.
Я думаю из-за отсутствия доков на мотор.

С таким же успехом инспектор может потребовать документы на АКПП, фары, стёкла, колеса и даже во-оон на тот болтик :D
Двигатель сейчас такая-же запчасть как всё перечисленное выше.

Почитал инет, гайцы ссылаются на всё , что угодно. В некоторых регионах требуют справку об уплате экологического сбора(!). Есть такое распоряжение.

Короче как всегда....
Юристы понаписали кучу законов, которые противоречат друг другу, а гайцы трактуют как хотят...
 
Мужики на счет замены узнал перерегистрация нужна если двигло другое ставишь,а если такой-же то не надо)))Но я зарегистрировал на всякий случай )))
 
kirill66 сказал(а):
Доброго дня Юрий.
Если двигатель контракт, а пометке по компрессии были по цилиндрам на новом двигателе?
Клапан холостого хода когда устанавливал , ты его выкрутил чтоб он закрыл воздушный канал?.
Массы зачисти на двигателе, они могли окислиться, особенно те которые установлены со стороны форсунок , ближе к радиаторам там две клеммы затянуты болтами на небольшом приливе .


Удачи !!!
Двигатель контракт пометок по компрессии не видел.Клапан не выкручивал,а какой клапан надо выкручивать?сам датчик?или пластиковый винт?
 
Промблема актуальна!!!Думал надо сделать адаптацию,сегодня приезжал диагност сказал пара цилиндров не работает,адаптация не получится.(((Завтра поеду куплю компрессометр длинный буду мерить,печалька будет если кольца залегли(((че делать тогда хз.Продавать не охота,аппарат нравится но крови выпил ппц.
 
Мужики я снова с вами))).Сегодня померил компрессию везде 12 показывает.Холостого хода нет(глохнет)!Приезжал диагностист говорит или нет компрессия или форсунка не работает.Ощибок нет.Тачка стреляет в глушак и запах какой-то идет от движка в салон.Может у кого какие мнения есть?Сам думаю посмотреть форсунки и датчик дмрв.Подскажите кто шарит.
 
Ты проверь сначала проводку датчика положения коленвала и сам датчик, а также сигнал с него, потом будем думать.
 
Юран777 сказал(а):
Мужики я снова с вами))).Сегодня померил компрессию везде 12 показывает.Холостого хода нет(глохнет)!Приезжал диагностист говорит или нет компрессия или форсунка не работает.Ощибок нет.Тачка стреляет в глушак и запах какой-то идет от движка в салон.Может у кого какие мнения есть?Сам думаю посмотреть форсунки и датчик дмрв.Подскажите кто шарит.
Раз ошибок нет,значит датчик не причем.Стреляет,значит бенз не догорает.Форсунки,свечи для начала!
 
Юран777, в который раз перечитываю твою тему и жду что-то вроде "Всё, разобрался. хх появился". Надеюсь дождаться. Удачи
 
DeMolitionStar сказал(а):
Ты проверь сначала проводку датчика положения коленвала и сам датчик, а также сигнал с него, потом будем думать.
Обязательно проверю.Ноя думаю что она-бы не заводилась тогда.
 
den-bldr сказал(а):
Юран777 сказал(а):
Мужики я снова с вами))).Сегодня померил компрессию везде 12 показывает.Холостого хода нет(глохнет)!Приезжал диагностист говорит или нет компрессия или форсунка не работает.Ощибок нет.Тачка стреляет в глушак и запах какой-то идет от движка в салон.Может у кого какие мнения есть?Сам думаю посмотреть форсунки и датчик дмрв.Подскажите кто шарит.
Раз ошибок нет,значит датчик не причем.Стреляет,значит бенз не догорает.Форсунки,свечи для начала!
Да смесь очень богатая.Дым черный бенз падает на глазах.Свечи менял искра есть везде.Знакомый говорит может когда двигло меняли загнули шкиф на датчике возле коробки.
 
alex999 сказал(а):
Юран777, в который раз перечитываю твою тему и жду что-то вроде "Всё, разобрался. хх появился". Надеюсь дождаться. Удачи
Спасибо!)))Я сам очень на это надеюсь )))Обязательно отпишусь.
 
den-bldr сказал(а):
Юран777 сказал(а):
Мужики я снова с вами))).Сегодня померил компрессию везде 12 показывает.Холостого хода нет(глохнет)!Приезжал диагностист говорит или нет компрессия или форсунка не работает.Ощибок нет.Тачка стреляет в глушак и запах какой-то идет от движка в салон.Может у кого какие мнения есть?Сам думаю посмотреть форсунки и датчик дмрв.Подскажите кто шарит.
Раз ошибок нет,значит датчик не причем.Стреляет,значит бенз не догорает.Форсунки,свечи для начала!
Может клапан сброса давления в рейки не работает.Как на счет такого варианта ?
 
так найди уже манометр, подключи его после топливного фильтра через тройник и измерь давление
должно быть около 3атм
 
у меня стреляло в глушак из-за бензонасоса, правда на рэксе, но сути не меняет
там бензонасос вылетел из корпуса и давление нужное не создавала

машина заводилась, ХХ был, но почти не ехала