spanuck

Цефирёнок
26.08.2015
16
0
11
Неделю назад даванули морозы -30, за день до этого поменял ТНВД, напряжение на датчике показывало 2.8 вольта при 1200 оборотах замерял на прогреве!
На след день не смог завести, схватывает но не может, мучил два дня, нифига не хочет, вчера свечи выкрутил первый ряд они мокрые, прокалил, поставил, вместо ДТОЖ сопротивление поставил примерно на 0 или -3 градуса, на улице было -12, на сухих свечах подымает обороты и тут же заливает, достал щуп, воняет бензом - залил капитально!


Заливает все свечи одинакого!

Подскажите что делать? Что влияет на обогащение смеси на морозе? ДТОЖ, MAF?

И как отключить форсунки чтобы просушить немного от бензина?
 
Не моем была схожая проблема. Решилась отсоединением фишки лямда зонда. Не рабочий был. Сушил выкручиванием свечей и стартером.
 
Dauren сказал(а):
Не моем была схожая проблема. Решилась отсоединением фишки лямда зонда. Не рабочий был. Сушил выкручиванием свечей и стартером.

Да я завел её, где у этого двига лямбды передняя находится?
 
Пока не заморачивайся.
Если "хорошо" залил свечи, бензин из картера, при запуске, через вентиляцию попадает во впуск, т.е. смесь переобогащённая - заливает свечи повторно....
 
Dauren сказал(а):
Не моем была схожая проблема. Решилась отсоединением фишки лямда зонда. Не рабочий был. Сушил выкручиванием свечей и стартером.
у тебя и двиг другой
 
Люди помогите, на крещенские праздники температура упала до -30 машина сама грелась, утром пока спал тоже грелась. Где то почти в обед вышел, решил проверить масло, ролик у меня шумит иногда и ДМРВ мозги компосирует, попшикал вд40 на ролик, на фишку от ДМРВ немного одеколона побрызгал, предыдущий владелец говорил контакты. В фишке окислились, еще долил немного масла, машина постояла мин 20, я решил её завести, двигатель первые 5-6раз схватывал и сразу глох, думал датчик опять, шевелил контакты доставал фишку, продувал, ничего не изменилось, еще раз 5 попробовал и все, понял, что залил свечи. На следующий день у знакомого аккумулятор взял, 2 раза двигатель схватил и снова заглох(( в итоге аккумулятор и у него сел. Машина неделю у меня постояла. Вчера начитавшись форумов, вырастил свечи и катушки, зснес домой на батарею. Теперь не знаю, что дальше делать(((( Надеюсь на вашу помощь( до этих морозов, проблем с запуском ваще не было((( даже когда датчик троил она не глохла
 
tretjakof22 сказал(а):
Люди помогите, на крещенские праздники температура упала до -30 машина сама грелась, утром пока спал тоже грелась. Где то почти в обед вышел, решил проверить масло, ролик у меня шумит иногда и ДМРВ мозги компосирует, попшикал вд40 на ролик, на фишку от ДМРВ немного одеколона побрызгал, предыдущий владелец говорил контакты. В фишке окислились, еще долил немного масла, машина постояла мин 20, я решил её завести, двигатель первые 5-6раз схватывал и сразу глох, думал датчик опять, шевелил контакты доставал фишку, продувал, ничего не изменилось, еще раз 5 попробовал и все, понял, что залил свечи. На следующий день у знакомого аккумулятор взял, 2 раза двигатель схватил и снова заглох(( в итоге аккумулятор и у него сел. Машина неделю у меня постояла. Вчера начитавшись форумов, вырастил свечи и катушки, зснес домой на батарею. Теперь не знаю, что дальше делать(((( Надеюсь на вашу помощь( до этих морозов, проблем с запуском ваще не было((( даже когда датчик троил она не глохла


Оттащи с теплый бокс, прокали свечи, заряди нормально аккум, если говоришь она на А\З стояла долго, vможет конденсат в глущителе замерз?
 
spanuck сказал(а):
tretjakof22 сказал(а):
Люди помогите, на крещенские праздники температура упала до -30 машина сама грелась, утром пока спал тоже грелась. Где то почти в обед вышел, решил проверить масло, ролик у меня шумит иногда и ДМРВ мозги компосирует, попшикал вд40 на ролик, на фишку от ДМРВ немного одеколона побрызгал, предыдущий владелец говорил контакты. В фишке окислились, еще долил немного масла, машина постояла мин 20, я решил её завести, двигатель первые 5-6раз схватывал и сразу глох, думал датчик опять, шевелил контакты доставал фишку, продувал, ничего не изменилось, еще раз 5 попробовал и все, понял, что залил свечи. На следующий день у знакомого аккумулятор взял, 2 раза двигатель схватил и снова заглох(( в итоге аккумулятор и у него сел. Машина неделю у меня постояла. Вчера начитавшись форумов, вырастил свечи и катушки, зснес домой на батарею. Теперь не знаю, что дальше делать(((( Надеюсь на вашу помощь( до этих морозов, проблем с запуском ваще не было((( даже когда датчик троил она не глохла


Оттащи с теплый бокс, прокали свечи, заряди нормально аккум, если говоришь она на А\З стояла долго, vможет конденсат в глущителе замерз?

Сегодня была попытка #2 Зачистил электроды на свечах, на ночь положил на батарею, и вот днем вкрути все на место, взяли аккум от Honda Fit RS оригинальный, 2 раза завелась и сразу заглохла, и потом намертво, стартер крутит, машина не заводится, настроения совсем пропало. Еще ДМРВ проверял мультиметром ток такой же от контактов, как и от аккум показывает. Теперь я точно не знаю, что делать(
 
как это связано с двигателем vq25dd?
 
привет всем порвалась гофра на тнвд масло бензом вымыло и подшибник разлетелся весь тнвд был в стружке замена тнвд не помогла подскажите куда лесть что промывать
 
добрый день у меня тоже была такая проблема машина завелась и сразу заглохла следующие попытки завести ее не чего не дали мучил ее весь день посадил акумулятор заного заредил опять маслал ничего вроде схватывает но не заводится пришлось выкручивать свечи там катушки вместо проводов пришлось немного по мучитса благо на улице было не холодно короче снял катушки немного не удобно их снимать выкрутил свечи были все мокрые думал если прожгу то поможет но нет,прожог вскрутил обратно заводить нифига вроде вот вот схватывает и тутже глохнет пришлось заного выкручивать прожигать и снимал заднее сидение чтоб отключить подачи бензы может и есть проще вариант для прекращения подачи бензина но я остановился на этом отключил бензаносос и помаслал стартером на вывернутых свечках весь капот был в бензе паходу залил хорошо в поршнях много было бензина ну на этом и все весь разбор потом все собрал и все без проблем завелась но в мороз до-20 когда заводил если не подашь газку хочет заглохнуть пришлось и дросельную заслонку помыть я ее не снимал просто снял патрубок воздухавода и корбом хорошенько пробрызгал и все наступило счастье заводится теперь с пол оборота двигатель не шелохнется обороты в норме