Евгенич

Цефирядник
07.07.2005
113
0
61
Видное М.О.
Други помогите!!!
Цифра А32 98 года... проблема в следующем. Машина стала немного "рычать" прогорела гофра... после замены гофры, проехал км. 20 выскачила ошибка кажется 33 или 32... ну в общем лямбда зон... скинул компом ошибку, но через км 200 она сново проявляется... то есть скидываешь ошибку и она сново загорается... поменял.. поставил не родной а универсальный Лямб... проехал 400 км опять ошибка... но уже не скидывается... в чем может быть причина????
 
Бывает такое, что сервисмены после замены кислородника на цефирах не укладывают провод как положено и его перетирает правый привод. Целостность провода смотрел?
 
Все посмотрели.... подключено нормально... скидываю ошибку км через 400 снова загорается Чек..((( Что делать ???
 
Да ставь десятошную 537 лямбду. Все эти универсальные НТК от лукавого. Себе поставил, доволен, переключается как метеор.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Да ставь десятошную 537 лямбду. Все эти универсальные НТК от лукавого. Себе поставил, доволен, переключается как метеор.
У меня было 4 лямбды на А33 и движок 2,5 от А32 лямбда которая на 1 банке все время выскакивала с жиговскими и с нткашными только оригинал подошел и то иногда грешил ска. Вообще как бы правильней измерять сопротивление между проводами на самой лямбде. Это сопротивление и покажет какую именно лямбду поставить, что именно отсутствует на этом ресурсе т.е. инфа. в инете очень много полезной инфы по этому поводу. На тойотах ставят денсовские лямбды они оригинальные.