Компрессия одинаковая 8,5 в одном 9ТАХ сказал(а):если компрессия в цилиндрах одинаковая смотри:
- свечи;
-форсунки;
-катушки (в абсолютной темноте открыв капот(
перед этим:
-замени прокладку впускного
-проверь герметичность на впуске (заведи и побрызгай очистителем карбюратора все шланги и стыки),
попробуй глянуть на шкив колен вала, если он открутился, или восмерит - будет биение и тряска двигателя, также стоит посмотреть и другие агрегаты - всё что крутиться и может вызвать дисбалансkingring сказал(а):....
именно троения нет а просто дрож какая то не ровная
и всегда на холостых чувство как будто машина сильно много оборотов дает хотя на тахометре 650-700
включаешь передачу сильно падают до 500 и тресет еще сельнее ....
Шкив сверху глянул вроде ровно крутиться,бывает иногда посторонний звук неравномерный на холодную жужание что ли не равномерное не могу обьяснить как будто что то где то задивает звук идет где то сзади коллектора возле шланга вакума ну или где то в том районе,сзади цепи я думал мож цепь но это походу не она,ТАХ сказал(а):попробуй глянуть на шкив колен вала, если он открутился, или восмерит - будет биение и тряска двигателя, также стоит посмотреть и другие агрегаты - всё что крутиться и может вызвать дисбалансkingring сказал(а):....
именно троения нет а просто дрож какая то не ровная
и всегда на холостых чувство как будто машина сильно много оборотов дает хотя на тахометре 650-700
включаешь передачу сильно падают до 500 и тресет еще сельнее ....
тааак интересно,при этом он не будет жаловаться на датчик коленвала?я правильно понимаю?так как датчик в целом рабочий?спасибо буду пробовать,для начала думаю надо визуально глянуть а потом уже сканер!спасибо за помощь)gavrilov сказал(а):Шкив из двух частей, на одной из них метки по которым снимается сигнал переднего датчика КВ.
Между этими двумя частями резиновый демпфер.
Если демпфер повреждён, то на CPU приходит не верный сигнал(со смещением) с переднего датчика КВ.
Подключить сканер и посмотреть сигналы(одновременно) со всех трёх датчиков РВ+КВ(перед)+КВ(зад).
Сразу снимутся вопросы растянутой цепи, правильности фаз РВ, смещение сигнального диска шкива КВ, целостности сигнального диска КВ.
Короче по поводу расхода,динамика так же не тянет нифига,плюс еще пальцы торобанят,что удивило это расход 12 литров у меня так мало сроду не ела, на 95 еще куда не шло,на 92 никогда,в КЗ бенз не очень по сравнению с российским,Шкиф осмотрел сегодня вроде все ок,немного ролик натяжной балтаеться но подшипник не шумит короче походу дело не в нем(еще скажите в районе кхх как открываешь капот сильно слышен шум воздуха ну тоесть воздух где то идет вроде как с КХХ прям очень громко так и должно быть???,утром завел машину открыл шумит,при этом КХХ не щелкает,потом на холостые вышла машина открываю щелкает днем как то открыл опять тишина)ПОЛТЕРГЕЙСТ какой то,хотя хоть щелкает он хоть нет машина как ни ехала так и не едет)))и колбасит так же)ну просто жду не дождусь когда уже бешенный электронщик освободиться и примет мою ласточку,и надеюсь что найдет причину)ТАХ сказал(а):у меня шкив бил восьмеркой, новый ремень оборвало через 1000 км, но ошибок не было, двигатель било, ногами чувствовалось биение, при этом динамика и расход не ухудшались