так давай по порядку)))мой процесс был такой!я поменял только датчик, провод который идет до верхней фишки я оставил снял его посмотрел вроде все норм,потавил назад!завел оборотов стало немного больше и машина повела себя немного по другому вроде как в лучшую сторону,но сразу защелкал клапан,потом я покатался мин 20,опять же по лужам и т.д.,остановился скинул ошибку 47 так как не стирал ее со вчерашнего дня,проверил 55,поехал снова те же проблемы тяга слабая и такое чувство что коробка рано переключает передачи поттряхивает на холостых,отдал датчик назад,поставил свой код 55 поехал покатался проверяю 55))))теперь подскажи как проверить проводку я в электрике не силен,и до куда я ее смогу проверить,она на верху куда то в косу уходит?и как обнулить комп?спасибо что помогаешь)от этого легче)DeMolitionStar сказал(а):А ты пробовал сбросить адаптации компа под старый датчик? Проверил проводку и разъем самого датчика? Дистанционно то этого никто не сделает. Обнули комп, проведи обучение ДЗ, потом подумаем.
у меня мануал скачаный по нему смотрел,машина заводиться без датчиков вообще сам лично проверил хоть без одного хоть без второго без проблем крутит сек 5 но заводиться и работает не ровно конечно,так что это вы путаете!но все равно спасибо)il86md сказал(а):47 ошибка не коленвала, ошибка коленвала 11...
может ты путаешь что? 45 ошибка залитые форсы
При ошибке колевала машина заглохнет и хрен заведешься пока не устранишь неполадку
kingring сказал(а):так давай по порядку)))мой процесс был такой!я поменял только датчик, провод который идет до верхней фишки я оставил снял его посмотрел вроде все норм,потавил назад!завел оборотов стало немного больше и машина повела себя немного по другому вроде как в лучшую сторону,но сразу защелкал клапан,потом я покатался мин 20,опять же по лужам и т.д.,остановился скинул ошибку 47 так как не стирал ее со вчерашнего дня,проверил 55,поехал снова те же проблемы тяга слабая и такое чувство что коробка рано переключает передачи поттряхивает на холостых,отдал датчик назад,поставил свой код 55 поехал покатался проверяю 55))))теперь подскажи как проверить проводку я в электрике не силен,и до куда я ее смогу проверить,она на верху куда то в косу уходит?и как обнулить комп?спасибо что помогаешь)от этого легче)
удивительно что сейчас то ошибок нет с моим датчиком??что к чему?DeMolitionStar сказал(а):kingring сказал(а):так давай по порядку)))мой процесс был такой!я поменял только датчик, провод который идет до верхней фишки я оставил снял его посмотрел вроде все норм,потавил назад!завел оборотов стало немного больше и машина повела себя немного по другому вроде как в лучшую сторону,но сразу защелкал клапан,потом я покатался мин 20,опять же по лужам и т.д.,остановился скинул ошибку 47 так как не стирал ее со вчерашнего дня,проверил 55,поехал снова те же проблемы тяга слабая и такое чувство что коробка рано переключает передачи поттряхивает на холостых,отдал датчик назад,поставил свой код 55 поехал покатался проверяю 55))))теперь подскажи как проверить проводку я в электрике не силен,и до куда я ее смогу проверить,она на верху куда то в косу уходит?и как обнулить комп?спасибо что помогаешь)от этого легче)
Вооот. Сам ответил на свой вопрос. После замены датчика защелкал РХХ? Машина стала дергаться на переключениях? Компьютер адаптировался вот и все. Замени датчик, обнули комп, проведи обучение ДЗ, поиском найди процедуру, там все действия описаны. Ну или сканером через ДДЛ-ридер.
так да вариант,либо как написано в мануале при резких переменах показаний,тоесть в какой то момент датчик дал сильный сбой но хочу заметить чек не горел,просто проверил скрепкой и выдало ошибку,а при отключении датчика чек загорелся!мистика Ниссана)ладно начну все же с проводки и фишекDeMolitionStar сказал(а):Возможно, что в ЭБУ заложен принцип выдачи ошибок по наработке сбоев датчика, т.е. скажем пороговое число сбоев 200, по превышении этого значения загорится чек.
не венец надо смотреть, а сигнальный диск, он рядом и с него показания считывает датчикkingring сказал(а):а еще есть подозрения на венец завтра попробую его через отверстие просмотреть на предмет поломки зубьев
ну я это и имел ввиду посмотрел через отверстие под ДК покрутил повреждений нет,проблема не решилась думаю все же попробовать купить новый датчик поставить и пару дней покататься там дальше думать если не поможетТАХ сказал(а):не венец надо смотреть, а сигнальный диск, он рядом и с него показания считывает датчикkingring сказал(а):а еще есть подозрения на венец завтра попробую его через отверстие просмотреть на предмет поломки зубьев
TAX есть соображения по моей проблеме?если есть подскажи вижу давно тут уже наверняка опыта много!заранее спасибо!kingring сказал(а):ну я это и имел ввиду посмотрел через отверстие под ДК покрутил повреждений нет,проблема не решилась думаю все же попробовать купить новый датчик поставить и пару дней покататься там дальше думать если не поможетТАХ сказал(а):не венец надо смотреть, а сигнальный диск, он рядом и с него показания считывает датчикkingring сказал(а):а еще есть подозрения на венец завтра попробую его через отверстие просмотреть на предмет поломки зубьев
Ознакомился) я уже кинул массу под болт стартера у меня с запуском особо нет проблем да иногда чуть дольше обычного крутит секунды 3-4 иногда норм,основная проблема как писал выше это вибрация на холостых (пременная дрожь) и плохая динамика плюс ко всему всегда кажеться что коробка как то рано переключает скорости,ну диагностику делали завышенное время впрыска причин миллион,все проверили уже что только можно,иногда кстати бывает стартер не с первого раза срабатывает тоесть поворачиваешь ключ щелк потом еще раз щелк и со второго-третьего раза заводитьсяТАХ сказал(а):новый датчик покупать не стоит, если у старого корпус целый, че ему будет? катушка с проводами,
вот смотри тему http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ легче и дешевле диагносту заплатить, проверишь и всё станет понятнее
начинай читать со слов: "Блок управления постоянно фиксирует код ошибки. Замена датчика не решает проблемы. "
kingring сказал(а):Ознакомился) я уже кинул массу под болт стартера у меня с запуском особо нет проблем да иногда чуть дольше обычного крутит секунды 3-4 иногда норм,основная проблема как писал выше это вибрация на холостых (пременная дрожь) и плохая динамика плюс ко всему всегда кажеться что коробка как то рано переключает скорости,ну диагностику делали завышенное время впрыска причин миллион,все проверили уже что только можно,иногда кстати бывает стартер не с первого раза срабатывает тоесть поворачиваешь ключ щелк потом еще раз щелк и со второго-третьего раза заводитьсяТАХ сказал(а):новый датчик покупать не стоит, если у старого корпус целый, че ему будет? катушка с проводами,
вот смотри тему http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/ легче и дешевле диагносту заплатить, проверишь и всё станет понятнее
начинай читать со слов: "Блок управления постоянно фиксирует код ошибки. Замена датчика не решает проблемы. "
тогда прокладка под впуском, свечи и катушки зажигания, форсунки тоже помыть -это основные причины, иногда бывает идет подсос бензина через мембрану регулятора давления бензинаkingring сказал(а):....основная проблема как писал выше это вибрация на холостых (пременная дрожь) ...
прокладку поменял,свечи нулевые,форсы проверил идеально,катушки как проверить???????????и по поводу мембраны я подсоединял манометр в лоб при повороте ключа давило выключаешь зажигание чуть упадет и держит значит исправна?ТАХ сказал(а):тогда прокладка под впуском, свечи и катушки зажигания, форсунки тоже помыть -это основные причины, иногда бывает идет подсос бензина через мембрану регулятора давления бензинаkingring сказал(а):....основная проблема как писал выше это вибрация на холостых (пременная дрожь) ...