Спасибо за совет, на выходных поеду замерять.gavrilov сказал(а):Померь
Например, прогорел клапан - дыма и масложора не будет.
Как это можно определить?remus сказал(а):либо форсунка льет, раз свечи мокрые
Спасибо за совет! А можно по подробнее описать процесс проверки катализатора? Был у меня форд фокус с забитым катализатором,так он вообще обороты выше 3,5 тысяч не набирал,хоть на ходу,хоть на нейтрале. На ниссане не так?ТАХ сказал(а):ещё один вариант-катализатор забит, проверяют противодавление выкрутив лямбду
Спасибо! Буду пробовать.ТАХ сказал(а):а что описывать, вместо лямбды манометр и давление должно быть не более 1, обороты не помню, можно просто выкрутить и проехать
gavrilov сказал(а):Компрессию мерил?
Спасибо за подробный ответ! Был у дигноста,он сказал что дпдз поставил точно,тоже ггворил что ли чуть переливают форсунки. Как это устранить? И почему мокрые только 2 свечи?maike сказал(а):gavrilov сказал(а):Компрессию мерил?
Иди от легкого к сложному ...если масло не ест и не дымит маслом ... тогда дело в топливной системе скорее переливает...
Если ты лазил в ДЗ и КХХ .....
Смотри как работает топливный насос .
Смотри давление в рампе ..(понюхай на кройняк воняет там с блока бензом или нет ..
Начинай все сначала и попробуй заново все настроить ...
Если ты заменил ДПДЗ ...просто скорее всего не правильно установил ..новый ставится по сопротивлению (http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm
изучи внимательно (http://maxima.org/forums/4th-generation ... -pics.html)
Основной документ по настройки ТПС (http://lyberty.com/car/Maxima_A32_docs/ ... 9-053b.pdf)
И основная сылочка (http://vbxmaxima.8m.com/tps.html)
kefir сказал(а):Спасибо за подробный ответ! Был у дигноста,он сказал что дпдз поставил точно,тоже ггворил что ли чуть переливают форсунки. Как это устранить? И почему мокрые только 2 свечи?maike сказал(а):gavrilov сказал(а):Компрессию мерил?
Иди от легкого к сложному ...если масло не ест и не дымит маслом ... тогда дело в топливной системе скорее переливает...
Если ты лазил в ДЗ и КХХ .....
Смотри как работает топливный насос .
Смотри давление в рампе ..(понюхай на кройняк воняет там с блока бензом или нет ..
Начинай все сначала и попробуй заново все настроить ...
Если ты заменил ДПДЗ ...просто скорее всего не правильно установил ..новый ставится по сопротивлению (http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm
изучи внимательно (http://maxima.org/forums/4th-generation ... -pics.html)
Основной документ по настройки ТПС (http://lyberty.com/car/Maxima_A32_docs/ ... 9-053b.pdf)
И основная сылочка (http://vbxmaxima.8m.com/tps.html)
это для меня написали?если да то он ничего подробно не сказал,он подключал сканер и мы катались сказал все ок с лямбдами и вообще по всем паказаниям все ок,а что за шланг между головами который под защитой стоит?без хомутов?DeMolitionStar сказал(а):Или все-таки подсос (посмотри шланг вентиляции КГ между головами) или лямбда устала. Диагност про показания лямбды на ХХ и на 2000 об/мин что сказал?