О, собрат по несчастью
Полазий у меня в журнале на драйве, я это делал и кратенько описывал.
Во - первых, надо вскрыть двигатель и посмотреть на состояние цилиндров. Если хона нет, то не стоит его реанимировать. Ну или поставить всё китайское, чисто докатать или на продажу (что есть нехорошо).
Если же блок ещё хороший, хон на месте. То можно заморачиваться перебирать.
Dimayd сказал(а):
Какие детали, прокладки понадобится ?
Сначала разбери, там и увидишь, какие прокладки понадобятся. Но сразу скажу, понадобятся почти все
Dimayd сказал(а):
Нужна помощь в выборе деталей и их номера ?
Если затеял такое, то лучше сам разберись с каталогами. Там ничего сложного. Всё есть на exist.ru, и на autodoс.ru.
Dimayd сказал(а):
Предпочтительно оригинал. Дорого, зато уверен в качестве.
Dimayd сказал(а):
Смогу ли я это сделать без снятия двигателя?
Сможешь
Dimayd сказал(а):
нужно будет после претирки клапанов их регулировать если надо то как?
По идее надо, но я не делал. Зазоры ушли не сильно. Регулируется шайбами, которые тоже нужно заказывать.
Dimayd сказал(а):
- смогу ли открутить поршня с низу без снятия двигателя ?
Сможешь
Dimayd сказал(а):
- сколько по деньгам выйдет ?
Вот тут самое интересное
У меня вышло около 25, сейчас глянул, цены подросли на 15-20%. Вот и считай.
Расчитывай, что некоторые запчасти будут идти очень долго, т.к. на складах в Р.Ф их нет.