Tayfling

Пока больше читатель
23.04.2014
2
0
1
Добрый день, Cefiro A32 3.0 1995
Моя первая машина, сильно не разбираюсь, столкнулся с такой проблемой:
обычно утром не включается спидометр, причем если спидометр не работает, руль тяжелый как буд-то ГУР не работает вместе с ним, и конечно же если не работает спидометр, то и не работает ЦЗ.
если утром в пробке удастся разогнаться до 70км/ч то спидометр поднимается, включается ЦЗ, и руль становится легко-управляемым. Самое интересное, что если поднимешь спидометр скоростью, а потом в пробке или на светофоре остановишься, не факт что он включится после этой остановки :)
Так же может включатся и выключатся прям в движении, на кочку наехал все стрелка упала, руль тяжелый, еще раз наехал опять поднялся и руль легкий.
Одометр работает исправно, никаких сбоев, сначала думал панель приборов, но Одометр ведь работает без сбоев, да и все остальное.
купил на разборе датчик скорости, этот датчик рабочий 100%, т.к. с той машины с которой его сняли спидометр работал без проблем и без сбоев.
Поехал в СТО, мне заменили датчик скорости, все стало прекрасно, спидометр сразу заработал, проездил я дней 10-12 и опять началась та же проблема.
Когда меняли датчик скорости, оказалось там шлейфик который подключается к спидометру, а точнее его защелка была сломана, скорее всего проблема включения и выключения была в этом, но тут и шлейфик поменял и он целый, а все равно проблема та же, не знаю что менять или где смотреть.. Поделитесь своими знаниями пожалуйста, может быть у кого-то была такая проблема.
 
датчик скорости какой менял ?
который стоит под стартером с шестеренкой ? или который в районе левого колеса ?

у тебя 2,5 литра, значит рейка рулевая с клапаном, а т.к датчик скорости не работает то руль соотственно тугой
самодиагностику делал? 54 код не показывает ?
 
Не могу понять,как отключение спидометра влияет на ГУР? Ведь ГУР работает от ремня!!! А со спидометром у меня была такая болячка и вылечил я ее следующим образом - вытащил щиток приборов,снял заднюю крышку и сам пропаял все соединения на платах,все,какие смог. К сильно мелким пайкам не полез и О ЧУДО,спидометр заработал,как прежде. Заодно заменил все лампочки подсветки на диодные,красные.Есть такие в продаже,что подходят без переделки щитка. Теперь днем цифры белые,ночь красные .
 
remus сказал(а):
датчик скорости какой менял ?
который стоит под стартером с шестеренкой ? или который в районе левого колеса ?

у тебя 2,5 литра, значит рейка рулевая с клапаном, а т.к датчик скорости не работает то руль соотственно тугой
самодиагностику делал? 54 код не показывает ?
да, который стоит под стартером с шестеренкой, про датчик рядом с левым колесом не слышал.
3.0 литра, я так понял по твоим словам если датчик скорости в районе левого колеса, то может и руль быть тугим, нет самодиагностику не делал, а если 54-ый покажет, то в чем может быть дело?
 
Tayfling сказал(а):
remus сказал(а):
датчик скорости какой менял ?
который стоит под стартером с шестеренкой ? или который в районе левого колеса ?

у тебя 2,5 литра, значит рейка рулевая с клапаном, а т.к датчик скорости не работает то руль соотственно тугой
самодиагностику делал? 54 код не показывает ?
да, который стоит под стартером с шестеренкой, про датчик рядом с левым колесом не слышал.
3.0 литра, я так понял по твоим словам если датчик скорости в районе левого колеса, то может и руль быть тугим, нет самодиагностику не делал, а если 54-ый покажет, то в чем может быть дело?
Так ты решил свою проблему?? У меня все выбивает код 54 , уже пропаивал это щеток приборов , один фиг ошибку выбивает , теперь еще и 16 моргает "повер" думаю вот купить этот датчик который стоит за левый колесом, (канеш сперва проверю, мож контакт плохой) панель приборов стоит у нас 8000 тг (1600 руб) и датчик тож 8000 тг
 
вот еще делал диогностику на приборе "Лаунч" вот что написал "08 VHCL SPEED SEN A/T "что это такое, это значит что приборка не причем а уже датчик накрылся????
 
датчик, либо проводка
ну и ещё надо разбираться какой из датчиков надо менять, их 2 а то
 
remus сказал(а):
датчик, либо проводка
ну и ещё надо разбираться какой из датчиков надо менять, их 2 а то
вообщем тот блог который стоит под подлокотником (там ни чего ни написано) , он греется так и должно быть ???, 2 ??? а где еще один стоит ?? не тот что на приборке??? первый я знаю и уже его видел, тот что на одном болту на 8 или 10 ключ (тот что стоит на коробке АКПП ближе к салону), подскажи REMUS походу ты тут сидишь чаще чем остальные ))))
 
один со стороны левого колеса, другой под стартером
 
ясно спасибо , на выходных отпишусь о результатах
 
Нурж сказал(а):
remus сказал(а):
один со стороны левого колеса, другой под стартером
Блин Remus а фоток не будет того что под стартером ????
Чтоб бы увидеть тот что около стартера, нужно снять короб возд фильтра!!!
Встаешь у левого крыла и смотришь в сторону стартера, стоит этот датчик на акпп по центру моторного отсека, ближе к салону. К нему еще идет проводка в белой изоляции. Изоляция скорее всего не белая уже, а грязная. Посмотри сначала проводку его, фишку почисти, на нее говнища летит много, мож забилась просто и контакта нет.....
 
и он с шестеренкой
ездил я без датчика с шестеренкой, скоростя все работали правильно, только спидак не работал, 54 ошибки вроде не было, чек не горел по крайней мере