Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а на ссылку "???" заходил?
...на вскидку-
у стуринга имеется спойлер (на эксимо это опция), отсутствуют брызговики, но в наличии накладки аэродинамические на порогах..
"кожанные" рули и рычаги АКПП и там и там как опции....
двигателя, подвеска и прочее железо одно и то же...
вроде как говорили что аммо там пожестче, но я такого не встречал...
т е существенных отличий (как например у обычной кресты/чайзера и кресты/чайзера турерС нет)...
хммммм... вроде катался я на стуринге, не заметил какой либо "жесткости"...
кто знает, стойки те же, пружины?
а нужно ли разворачиваться по спортивному то?
...хорошо по опциям рассказано еще на http://www.autoagency.ru/catalogue.php
не факт - только если заниженная (у меня так4ая пришла) на спортпружинах
" И ручник нормальный, развернуться можно по-спортивнее хто любит."
ручник слабый и ко всему прочему ножной педалькой пользоваться удобнее, нужно только подложить что-то под ручку снимающую с фиксации чтобы ее вообще не было. тогда класс - не надо руками никуда лазать - только ногами
" И еще псевдо-дерева в салоне нет + кожа где положено"
бывает псевдо-дерево. правда его сами ставят - у меня так было сняли на фиг
но вот что интересно - нет блестящих ручек снаружи и внутри - поэтому и выбирался с-туринг - не нужны эти балясины вовсе.
спойлер сзади кстати вовсе необязателен
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.