Всем привет.
Предыстория:
1. Все было хорошо!
2. Загнал на замену масла в коробке.
3. Попутно залатали несколько "некрасивых" мест в задних арках.
4. Урчал резонатор - заварили трещину по шву банки.
История:
После всего этого появилась детонация, тупление, а иногда подергивание при разгоне, а именно при 1200-1500 оборотах. При больших или меньших оборотах детонация еле различима, но есть.
Что сделано:
0. Диагностика без ошибок и проблем - только показала неисправность лямбды (заменил обе), по ДД ошибок нет.
1. Замена фильтров
2. Очистка форсунок
3. Чистка КХХ и ДЗ, сетки бака
4. Подсоса (карбом) не обнаружил
Свечи свежие, менял все для проверки, безрезультатно. Давление в рампе норм.
--
Вопросы:
1. Проблема в заваренном резонаторе или забитом каталике (у предыдущего хозяина были проблемы с выхлопной)?
2. Проблема в ДД?
3. Проблема в катушках при нагрузке?
4. хелп!!!