По поводу заваливания фронов я знаю, но я тихо наеялся что Ниссан все-таки этот тест сделал по нормальному, но судя по этой статье на авто.ру это не так. Во всяком случае это нуждается в доп. проверке...AlexTim сказал(а):Как я понимаю, со временем активная поверхность датчика забивается продуктами сгорания и он начинает выдавать сигнал с пологими фронтами да еще и с задержкой. Но количество срабатываний при этом вполне может укладываться в норму. Поэтому единственный достоверный способ узнать его состояние это посмотреть с него сигнал. А насчет 3 срабатываний и малого расхода посмею предположить что в программе контроллера отключается петля регулирования(например по количеству срабатываний определяется степень прогретости датчика) и по табличным значениям получается нормальный расход(ездят же карбюраторные автомобили и "кушают" умеренно). Вообще-то я наткнулся на следующий опыт http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0800/246305.shtml и начали меня терзать разные мысли.
Нее... Я точно знаю что на момент скачивания она уже около года работала на Z32... Похоже они ее умышленно порезали.AlexTim сказал(а):Пока также нехватает времени чтобы "доковырять". Просто похоже это еще недоделанная версия и в ней реализована только информационная часть.
AlexTim сказал(а):Не просто пригодится, это же ОСНОВА. Огромное спасибо.
Мне показалось или нет? AlexTim не про тот датчик рассказывает...AlexTim сказал(а):Да здесь я всегда, только молчу. По этой теме никаких новых "открытий" нет. Езжу на вазовском ДД, ошибка не появляется и никаких отрицательных изменений в поведении машины не наблюдается.Владимир сказал(а):Да вот к сожалению пропал AlexTim куда-то...
У меня нет слов...!!!!!! Хорошо хоть выходные впереди а то вся работа полетела бы к черту. В програмке для PIC-а правда приведены индексы только 4 переменных, но я думаю что из preview версии можно будет вытащить и остальные т.к. коммуникационная часть и обработка получаемых данных там есть.Владимир сказал(а):Ну что, получил? Как тебе материальчик?
Согласен что как-то непроизвольно здесь смешались три темы и в будующем буду лучше открывать новую тему.Anonymous сказал(а):Мне показалось или нет? AlexTim не про тот датчик рассказывает...AlexTim сказал(а):Да здесь я всегда, только молчу. По этой теме никаких новых "открытий" нет. Езжу на вазовском ДД, ошибка не появляется и никаких отрицательных изменений в поведении машины не наблюдается.Владимир сказал(а):Да вот к сожалению пропал AlexTim куда-то...
На Цефировский датчик непохоже, это от какого пепилатца гравицапа?YURAGON сказал(а):ой, вот ссылка на фотку http://photofile.ru/image.php?id=12151659
машина редкая, сиерра косворт 4х4, датчик дорогой-200баксов оригинал, но вообще он производства магнети марелли но их представителей в киеве не могу найти, скорей всего что напрямую раза в два дешевле было быAlex-Angarsk сказал(а):На Цефировский датчик непохоже, это от какого пепилатца гравицапа?YURAGON сказал(а):ой, вот ссылка на фотку http://photofile.ru/image.php?id=12151659
Попробуй связаться с "alflash" из Одессы, он что нибудь посоветует. В датчиках детонации важен не внешний вид, важны параметры и место крепления. Твой соеденить не получится, при стяжке изменится добротность пьезоэлемента.Anonymous сказал(а):машина редкая, сиерра косворт 4х4, датчик дорогой-200баксов оригинал, но вообще он производства магнети марелли но их представителей в киеве не могу найти, скорей всего что напрямую раза в два дешевле было быAlex-Angarsk сказал(а):На Цефировский датчик непохоже, это от какого пепилатца гравицапа?YURAGON сказал(а):ой, вот ссылка на фотку http://photofile.ru/image.php?id=12151659