AlexTim сказал(а):
Как я понимаю, со временем активная поверхность датчика забивается продуктами сгорания и он начинает выдавать сигнал с пологими фронтами да еще и с задержкой. Но количество срабатываний при этом вполне может укладываться в норму. Поэтому единственный достоверный способ узнать его состояние это посмотреть с него сигнал. А насчет 3 срабатываний и малого расхода посмею предположить что в программе контроллера отключается петля регулирования(например по количеству срабатываний определяется степень прогретости датчика) и по табличным значениям получается нормальный расход(ездят же карбюраторные автомобили и "кушают" умеренно). Вообще-то я наткнулся на следующий опыт http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0800/246305.shtml и начали меня терзать разные мысли. :)
По поводу заваливания фронов я знаю, но я тихо наеялся что Ниссан все-таки этот тест сделал по нормальному, но судя по этой статье на авто.ру это не так. Во всяком случае это нуждается в доп. проверке...

AlexTim сказал(а):
Пока также нехватает времени чтобы "доковырять". Просто похоже это еще недоделанная версия и в ней реализована только информационная часть.
Нее... Я точно знаю что на момент скачивания она уже около года работала на Z32... Похоже они ее умышленно порезали.

AlexTim сказал(а):
Не просто пригодится, это же ОСНОВА. o_O Огромное спасибо.

Да не за что! Одно же дело делаем... :D Кстати, кинь твой е-майл мне в личку, а то в профайле у тетя мыла нет. У меня тут еще кое что есть интересное (кое-какой С-шный код и похоже схема внешнего интерфейса у Consult-a). Электронщик я слабый, а ты, как специалист, глянул бы...
 
Ну что, получил? Как тебе материальчик?
 
AlexTim сказал(а):
Владимир сказал(а):
Да вот к сожалению пропал AlexTim куда-то...
Да здесь я всегда, только молчу. ;) По этой теме никаких новых "открытий" нет. Езжу на вазовском ДД, ошибка не появляется и никаких отрицательных изменений в поведении машины не наблюдается.
Мне показалось или нет? AlexTim не про тот датчик рассказывает... :(
 
Владимир сказал(а):
Ну что, получил? Как тебе материальчик?
У меня нет слов...!!!!!! Хорошо хоть выходные впереди а то вся работа полетела бы к черту. :) В програмке для PIC-а правда приведены индексы только 4 переменных, но я думаю что из preview версии можно будет вытащить и остальные т.к. коммуникационная часть и обработка получаемых данных там есть.
 
Anonymous сказал(а):
AlexTim сказал(а):
Владимир сказал(а):
Да вот к сожалению пропал AlexTim куда-то...
Да здесь я всегда, только молчу. ;) По этой теме никаких новых "открытий" нет. Езжу на вазовском ДД, ошибка не появляется и никаких отрицательных изменений в поведении машины не наблюдается.
Мне показалось или нет? AlexTim не про тот датчик рассказывает... :(
Согласен что как-то непроизвольно здесь смешались три темы и в будующем буду лучше открывать новую тему.
 
Вощем достало меня осознание того что в моей машине что то работает не-так, или вообще неработает, этим -что-то является ДД.
Замена ДД на датчик от ВАЗ 2110
купить ДД от 2110 - 125руб
купить резистор 560кОм - 50коп
1 накидным ключом на 12 отворачиваем левой рукой ДД, между V расположением блоков, оденьте перчатки, иначе все руки изрежете исцарапаете.
2 выдергивем хамут крепления провода к железу.
3 снимаем маму с держателя, собственно можно идти домой
4 отцепляем коннектор от ДД
5 на свободный разъем цепляем клему,
6 ее подцепляем на заземленный экран, на сигнальном проводе
7 между экраном и сигнальным проводом навешиваем резистор 560кОм
8 собираем, заматываем озолентой, прикручиваем обратно, тоже в перчатках, левой рукой, и маленьким ломиком, чтоб затянуть получше :)
9 Сбрасываем ошибку на ЕСУ
10 ездим и не вспоминаем о ошибке.
ну вроде все, НЕЛЕНИТЕСЬ КУПИТЕ ПЕРЧАТКИ, а то стыдно с такими руками царапанными на людях показываться :)
 
помогите советом, я так понял что вы в курсе как оно устроено... вот есть такая хрень, которую я сломал :( будет ли он работать если я просверлю дырки в обеих частях, нарежу резьбу и соединю их шпилькой? я так понимаю сам пьезоэлемент находится в глубине болта и если я жестко соединю части и вкручу в блок то что-то показывать он будет, но вот то что надо ли это будет?
 
Alex-Angarsk сказал(а):
YURAGON сказал(а):
На Цефировский датчик непохоже, это от какого пепилатца гравицапа?
машина редкая, сиерра косворт 4х4, датчик дорогой-200баксов оригинал, но вообще он производства магнети марелли но их представителей в киеве не могу найти, скорей всего что напрямую раза в два дешевле было бы
 
Anonymous сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
YURAGON сказал(а):
На Цефировский датчик непохоже, это от какого пепилатца гравицапа?
машина редкая, сиерра косворт 4х4, датчик дорогой-200баксов оригинал, но вообще он производства магнети марелли но их представителей в киеве не могу найти, скорей всего что напрямую раза в два дешевле было бы
Попробуй связаться с "alflash" из Одессы, он что нибудь посоветует. В датчиках детонации важен не внешний вид, важны параметры и место крепления. Твой соеденить не получится, при стяжке изменится добротность пьезоэлемента.