VadimL сказал(а):Привет всем!
Двигатель VQ20, код ошибки(как и положено) 34, все еще гость
Вопрос такой: как иначе определить рабочий или нет датчикД?
В форуме встречались упоминания про сопротивление 700 кОм, в книжке напряжение 2-3v на ХХ, что важнее. Дело в том что у меня есть датчик Bosh, но от другой машины(не смейтесь - от Волги). В сервисе сказали, что ставили такой на Примьеру и он подошел, а у Цифиры с Примьерой этот ДД один и тот же, но я шибко недоверчивый. Как бы проверить поточнее? Если на самом деле подойдет и будет правильно работать, то будет просто СУПЕР! 380руб. против 157$
VadimL сказал(а):Читал FAQ, читал http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/ - вопрос не снимается. Придется пробовать. В случае положительного результата сообщу, наверно многие не против экономного расходования средств.
Ник сказал(а):Смело пробуй. Если верить тому что проскочило в форуме , то степень затяжки датчика изменит чувствительность- подцепи вольтметр и на холостых замеряй напряжение, попробуй выйти на нужное затягивая датчик. Сообщи результаты.
Имею положительный опыт замены лямбды от ваза. Несколько месяцев езжу без проблем. Замену описывал в форуме. Смотрел на работу лямбы от ваза (впрочем, тоже бошевской) в движении (при включенном тестировании)- <check> мигает как надо при изменении скорости машины- реакция на нагрузку адекватная. На 2000 об/мин 8 срабатываний-не знаю сколько надо, но больше чем было. После запуска двигателя сигнал появляется быстро, т.е . подогрев работает нормально. С датчиком детонации от газа по идее хоть как-то, но должно работать
VadimL сказал(а):Привет всем!
Двигатель VQ20, код ошибки(как и положено) 34, все еще гость
Вопрос такой: как иначе определить рабочий или нет датчикД?
В форуме встречались упоминания про сопротивление 700 кОм, в книжке напряжение 2-3v на ХХ, что важнее. Дело в том что у меня есть датчик Bosh, но от другой машины(не смейтесь - от Волги). В сервисе сказали, что ставили такой на Примьеру и он подошел, а у Цифиры с Примьерой этот ДД один и тот же, но я шибко недоверчивый. Как бы проверить поточнее? Если на самом деле подойдет и будет правильно работать, то будет просто СУПЕР! 380руб. против 157$
komaroff сказал(а):то наверняка это будет не совсем приемлимо для повторения большинству народа , по причине либо "сложности" повторения , либо по причине нефотогеничности данной лепнины под капотом ,
Это какую мочу нужно залить, чтобы стало слышно. Это на тазике все просто - на 40 км втыкаешь 4-ую и слушаешь. Так что скорее всего будешь ездить и не знать, что движок колбасит.Ник сказал(а):Теория, конечно, против замены. Но у человека есть газовский ДД с похожими хар-ками, отличается , скорее всего резонансной частотой. Стоит попробовать заменить- если будет детонация слышно будет. Хотя я бы нестал-но у меня машина несколько месяцев
Druqn сказал(а):Это какую мочу нужно залить, чтобы стало слышно. Это на тазике все просто - на 40 км втыкаешь 4-ую и слушаешь. Так что скорее всего будешь ездить и не знать, что движок колбасит.
Ник сказал(а):Все-же не убедили, почему человеку не попробовать. Ведь не муляж ставится. Известно, что резонансная частота ДД ГАЗа в районе 5-6 кГц- наверняка близка к оригиналу. Чувстительность тоже. Остается совместимость уровней сигналов. Нужно только подключить и посмотреть как отреагирует ECM. А от спецов (не знаю уж насколько) слышал, что детонация все-же определяется по звону поршневых пальцев при перегазовках.
Вобщем ты , WadimL, напиши будешь ли пробовать, что бы мы копья не ломали- все-равно никто другой пытаться не будет.
VadimL сказал(а):Вот тут про резонансную частоту датчика от ГАЗ написал "Ник", а у нас какая знает кто?