Начну и с предыстории....сочилось масло между стыком АКПП и ДВС, решил заменить задник сальник коленвала, разобрал все над АКПП (все воздуховоды, АКБ, подставку АКБ снял), разомкнул все фишки на АКПП, снал тросик передач. После чего снял алюминиевый поддон, и увидел что вместо второго полукольца нанесен герметик и все в масле, подумал, что сальник еще походит и дело в отсутствии этого полукольца....поставил оба полукольца, намазал поддон герметиком, снизу собрал весь двигатель, залил масло. Соединил все фишки АКПП, собрал весь воздуховод, машина не заводиться...стартер не крутит, и вообще никаких признаков запуска не подает, возможно, скорее всего срабатывает блокировка запуска ДВС, бывало авто не заводилось на Р, а на нейтрале заводилась! Фишки еще на АКПП, которые ближе к стеклу немного оплавленные...вопрос, что делать, подскажите?!
Также не могу попасть в режим самодиагностики АКПП...
Регулировал выключатель блокировки запуска двигателя! при зажигании в положении ON и положении селектора АКПП в положении R начинает пищаит сигнализатор заднего хода, проверить напряжение на разъемах БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП не могу, потому как не могу найти этот блок, под пепельницей его нету...