Начну и с предыстории....сочилось масло между стыком АКПП и ДВС, решил заменить задник сальник коленвала, разобрал все над АКПП (все воздуховоды, АКБ, подставку АКБ снял), разомкнул все фишки на АКПП, снал тросик передач. После чего снял алюминиевый поддон, и увидел что вместо второго полукольца нанесен герметик и все в масле, подумал, что сальник еще походит и дело в отсутствии этого полукольца....поставил оба полукольца, намазал поддон герметиком, снизу собрал весь двигатель, залил масло. Соединил все фишки АКПП, собрал весь воздуховод, машина не заводиться...стартер не крутит, и вообще никаких признаков запуска не подает, возможно, скорее всего срабатывает блокировка запуска ДВС, бывало авто не заводилось на Р, а на нейтрале заводилась! Фишки еще на АКПП, которые ближе к стеклу немного оплавленные...вопрос, что делать, подскажите?!
Также не могу попасть в режим самодиагностики АКПП...
Регулировал выключатель блокировки запуска двигателя! при зажигании в положении ON и положении селектора АКПП в положении R начинает пищаит сигнализатор заднего хода, проверить напряжение на разъемах БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП не могу, потому как не могу найти этот блок, под пепельницей его нету...
 
попробуй подключить стартер на прямую, подать напряжение на втягивающее от плюса АКБ, будет крутить, а при включенном зажигании и заведется, смотри разъем, который идет на АКПП два провода, снять коробку воздушного фильтра, возможен обрыв одного из проводов
 
а значок катализатора то загорается на панели ?
а на втягивающее фишку подключил?
 
Прозвонил выключатель блокировки акпп...не прозванивается в положении R и 1, но это же не должно влиять на запуск двигателя?!
Что , еще может влиять на блокировку!? Никто не сталкивался с такими проблемами?!
А еще когда пытаешься завести(на панели загорается значек катализатора) в АКПП раздается звук как будто там трансформатор какой-то гудит...
 
Разобрал выключатель блокировки, исправил проблему, устроен очень просто, никакой электроники, просто скользящие контакты, почистил и переставил из одного ряда в другой, заработало, в мануале на 139 странице ошибка R это не 3-4, а 3-8 контакт.
Не подскажете из за чего еще может срабатывать блокировка запуска?!
1 - из за блока сигнализации может?!
2 - если например сгорел предохранитель?!
на 128стр. показано что есть предохранитель, то есть если я его выну блокировка запуска перестанет срабатывать или наоборот?!
 
ТАХ сказал(а):
попробуй подключить стартер на прямую, подать напряжение на втягивающее от плюса АКБ, будет крутить, а при включенном зажигании и заведется, смотри разъем, который идет на АКПП два провода, снять коробку воздушного фильтра, возможен обрыв одного из проводов
Завел машину, подключив напрямую стартер, никаких ошибок не выдает, работает так же как и раньше....но все равно блокировка запуска не дает ее завести с ключа...(
 
проблему решил ???? чет у меня до стартера ток не идет
 
Всем доброго вермени суток.. Проблема такова..
Машина простояла месяца три, в гараж перед этим сама заехала, снялася АКПП и во сейчас поставил новую контрактную, все собрали, масло залил, клему на акб цепляю - сразу врубается аварийка через реле которое в багажнике, а не через рабочее реле кнопки, плюс коротко гудит сигнал.. Сигнал примерно через 30 секунд перестает. Если открыть дверь, - опять начинает на 30 секунд орать.. Аварийка при этом работает все время без остановки. Сигнал на стартер не подается вообще. При повороте ключа "на старт" пропадают только часиски, на приборке все светится. Еще заблокирован селектор переключения... Вот такая движуха...
Мысли о какой-то штатной противоугонной системе.. Как все это дело победить, голову вчера чуть не сломал, ВСЕМ заранее БЛАГОДАРЕН!....
 
Рома как я тебе и сказал это срабатывает заводская сигналка (, а вот по отключению никак( она в блоке залита
 
Виктор, а что вызвало её срабатывание? раньше то проблем не было.. старлайн я поставил туда лично без проблем около года назад. Причем он и сейчас работает, закрывает, открывает, единственное не запускает..


ЗЫ: сей трабл уже возникал примерно полгодика назад, но немного в другом виде, просто моргала аварийка и гудок, машина ехала.. если не изменяет память - самоустранилось