paa6in сказал(а):
напишите кто куда врезал Северс-М???
забор со сливного отверстия,врезаешся в верхний патрубок радиатора! у меня так.
 
забор со сливного отверстия,врезаешся в верхний патрубок радиатора! у меня так.
А если сделать забор после термостата,а выход в верхний патрубок радиатора?
 
я ставил в разрер байпаса, 3 зимы отработал
сейчас воткнул после печки, чтобы помпа которая идет на печку гоняла через подогреватель во время нагрева
помпу подключил через блок питания 14В через реле, чтобы не было одновременно двух источников питания
плюсы циркулируемой системы:
1. более быстрый нагрев
2. равномерный нагрев
3. датчик температуры показывает реальную температуру

сегодня на улице было -7, подогреватель был включен около часа, завел машину, за 10 минут прогрева температура в салоне поднялась с -7 до +3. Сел в машину, в машине тепло, температура почти рабочая,
я доволен

фотки могу выложить если интересно
 
remus сказал(а):
я ставил в разрер байпаса, 3 зимы отработал
сейчас воткнул после печки, чтобы помпа которая идет на печку гоняла через подогреватель во время нагрева
помпу подключил через блок питания 14В через реле, чтобы не было одновременно двух источников питания
плюсы циркулируемой системы:
1. более быстрый нагрев
2. равномерный нагрев
3. датчик температуры показывает реальную температуру

сегодня на улице было -7, подогреватель был включен около часа, завел машину, за 10 минут прогрева температура в салоне поднялась с -7 до +3. Сел в машину, в машине тепло, температура почти рабочая,
я доволен

фотки могу выложить если интересно
Выложите пожалуйста фото
 
Поставил недавно подогреватель СТАРТ-М аналог СЕВЕРС-М хорошая штука. Но есть одна проблема. После прогрева машина завелась с 6 раза. Думаю что датчик температуры глючит.
 
сколько держал на прогреве и как и куда его врезал?
 
Держал примерно час. Врезали верхний толстый патрубок с радиатора и в головку двигателя
 
в головку? откуда там брали ?

на первый взгляд - неверная врезка подогрева
 
кстати в тему о зиме
у кого не стоит помпа на радиатор печки - на холостых наша печка не греет совсем: если приглядитесь к системе охлаждения, то увидите что в печку нету принудительного нагнетания, я в первое время окуевал, остановишься а она холодным задула, поставил помпу и сразу щастье пришло.
а тут её еще и к подогреву примастрячил... )

кстати бошевская помпа 4ую зиму начала работать ;)
 
remus сказал(а):
кстати в тему о зиме
у кого не стоит помпа на радиатор печки - на холостых наша печка не греет совсем: если приглядитесь к системе охлаждения, то увидите что в печку нету принудительного нагнетания, я в первое время окуевал, остановишься а она холодным задула, поставил помпу и сразу щастье пришло.
а тут её еще и к подогреву примастрячил... )

кстати бошевская помпа 4ую зиму начала работать ;)

Года два назад, я замеры температуры воздуха выходящего в салон выкладывал.
Разница значительная (хх/обороты)

О, нашёл!!

viewtopic.php?f=1&t=12710&p=190587&hilit=температура+воздуха#p190587


P.S. Поиск "рулит"!!!

14.02.2009
 
в -5 воткнул на полтора часа,стрелка поднялась где то на четверть,завёл,через 3-5 мин пошёл тёплый воздух в солон!! нормальная тема!
 
оно у жены на фотике, а с женой пока (или уже) не живу... выложу обязательно )
 
Луче врезать в блок, а так если ставить электро подогреватель палюбас надо либо предохр-ли ставить на провода, либо автомат. У нас в Новом Уренгое очень часто тачки горят от электроподогревателей вся рожа сгорает, сам видел не менее дюжины за два года, поэтому луче вебаста дорого но зато гарантия что не коротнет не загариться и не заведется. В том году в минус 50 заводил ништяк.
 
куда предохранитель то ставить? в нормальной бытовой проводке и так должен стоять автомат
 
remus сказал(а):
я ставил в разрер байпаса, 3 зимы отработал
сейчас воткнул после печки, чтобы помпа которая идет на печку гоняла через подогреватель во время нагрева
помпу подключил через блок питания 14В через реле, чтобы не было одновременно двух источников питания
плюсы циркулируемой системы:
1. более быстрый нагрев
2. равномерный нагрев
3. датчик температуры показывает реальную температуру

сегодня на улице было -7, подогреватель был включен около часа, завел машину, за 10 минут прогрева температура в салоне поднялась с -7 до +3. Сел в машину, в машине тепло, температура почти рабочая,
я доволен

фотки могу выложить если интересно
и как пообещал
так стояла помпа до этого:


так соединил подогреватель с насосом на столе

так смонтировал на месте

вот такой БП поставил, от монитора, в загашнике валялся

долго думал куда его примастырить, в итоге приделал к мотору дворников

так выглядит всё в итоге
 

кстати в своё время искал для удобства монтажа помпы (чтобы шланги не гнулись лишний раз) трубу на 14-16мм на 90 градусов) в нашей деревне найти его трудно, а заказывать было лень, и в итоге нашел хороший заводской японский уголок в нашем КХХ (у меня старый валялся), высверлил там маленький штифт и уголок легко вышел, до сих пор использую, и во время переделки тоже понадобился (на фотке выделил )

кстати по КПД подогревателя пока ничё не могу сказать, зима какая то нынче ненормальная, -5 стоит чуть ли не каждый день, вот когда -40 ипанет так посмотрим на эффективность ))
 
Я так понимаю если купить уже котел с насосом то можно просто в разрез обратки печки поставить и все?