Конечно не в обиду, но на 2,0, погазовать?Rally сказал(а):Контрактные ДВС стоят не дорого, самому менять не сложно. Можно и по газовать пару лет))
У нас пока что 120 баксов налогremus сказал(а):меня больше всего пугает во владении 3.0 это около 10-12 тыщ рублей налог в год
325000 не интересно, надо 500000, чтоб можно было ходить и хвастаться...)))Яков Гуськов сказал(а):мы вот с машином на днях отметку 325 000км прошли
п.с. налог в год 8 килорублей(((
хвастаюсь первый двигатель vq 20 прошел 520 т.км, конечно помпа текла, цепь гремела, задний сальник капал чуток, но парогорел клапан выпускной на 2 цилиндре, всё решилось заменой на контракт.SecorD сказал(а):... надо 500000, чтоб можно было ходить и хвастаться...))) .....
ну вот от двигатель полумилиончик))) зачет)))ТАХ сказал(а):хвастаюсь первый двигатель vq 20 прошел 520 т.км, конечно помпа текла, цепь гремела, задний сальник капал чуток, но парогорел клапан выпускной на 2 цилиндре, всё решилось заменой на контракт.
- в двигателе ничего не делалось, менял ремни генератора, менял генератор, жидкости и масло с фильтрами, мылась заслонка и КХХ, менялась прокладка под всасывающим, а так же подшипник ролика генератора
- масло конечно жрал, если по трассе 100 -110 на расстояние 600 км, уходило 1 литр, по городу, на 3000 км уходило 1 литр
я чет не видел что где то писали что в период 200-250 тыс нужно цепь менять.... и колпачки и кольца... мне кажется инфа это по отзывам владельцев...shanxaj сказал(а):Насколько знаю, миллион - это ресурс блока. А обслуживать то всё равно надо Помимо стандартного ТО, на 200-250 тыщь замена ГРМ и колпачков (вроде и кольца, но не помню точно). 500 тыщь - ГРМ, колпачки, кольца, поршни и клапана (нифига не бюджетно). 750 тыщь - тоже что и 250... 1000 тыщь - кирдык блоку...
на зубариках ремень меняется 40-60 тыс. в зависимости дубликат это или оригинал... в оф мануале чет не видел... скорее из практики владельцев... но знаешь практика владельцев как то очень смутная... посмотришь многие люди на 10W40 круглый год катаются... хотя в мануале указано что при -18 низя... и еще всякую фигню делают или вообще ничего не делают... в итоге такая вот какашка... а еще наверное 90 % людей доверяют сервисменам, которые утверждают что после 150 000 км следует лить именно получинту...хотя про это вообще нигде и никогда не упоминается у официалов... это тоже пагубно сказывается на ремнях и цепях... да и вообще на ресурсе...shanxaj сказал(а):Честно, не помню где это видел... может официальный мануал, а может и по отзывам владельцев.Но на практике оно так и выходит
А про ремень ГРМ чот ты загнул...Хороший ремень, при целой защите и хороших шестерёнках ходит 100 тыщь. Недавно менял на тойоте, после пробега 90, на нём даже трещин не было. Ресурс цепи примерно 200, но отличие в том, что она потом начинает греметь, но не рвётся, как ремень и может ещё долго ходить.