На мой взгляд, промывка есть и зло и добро.
Советую дэвушке из г. Москва, которая загрузилась с промывкой, не грузиться с промывкой при переходе из одного класса масел в другой, - по этому поводу НЕ НАДО промывки. Я у себя в двигатель раньше доливал по поллитра синтетики в ранее залитую полусинтетику и все "зер гут".
В других машинках я переходил с масел НИССАН на масла европейцев с синтетики на гидрокрекинг и обратно и все "зер гут". И это все будет у всех и не загружайтесь вааще по этому поводу.
Далее излагаю для тех, у кого что-то чешется и который уже запал на то, что он че-то все-таки "должен" залить-бля туда внутрь, иначе никак.
Случай банальный с точки зрения психиатрии, но вернемся к двигателям.
Излагаю по пунктам.
1. ПРОМЫВКА ДОБРО.
2. Промывка- РЕМОНТНАЯ (не сервисная) опрерация.
3. Мыть следует грязные двигатели. Если снять крыку мз. горловины и заглянуть внутрь, то можно оценить степень загрязненности вашего авто и принимать решения. Чистый дрыгатель НЕ МОЙТЕ.
4. Промывки есть эффективные, а есть и кардинально эффективные (Хайгир 5 мин и подобные), которые ваш мотор, если он очень грязный, не переживет с вероятностью от 20 до 80% (высок процент!).
5. Итак, чем мыть. Для всех с зудом в руках с и чистыми и грязными двигателями,- мыть МЯКГОЙ промывкой на 100-200 км. Двлее полность слить задирая морду авто из поддона тоже.
Для настойчивых и пытливых мыть отечественной промывкой ЛУКОЙЛ и ТНК на ГОРЯЧИЙ двигатель по 20-30 мин (для ТНК).
Далее сливаем, морду задираем у авто, сливаем с поддона еще 0,5 литра. Меняем фильтр (кстати надо для промывки еще перед заливкой тоже фильтр сменить или старый мыть сольвентом, оттуда бывает солидол вываливается,- не шучу. Далее льем дизельное масло, можно и бензиновое подешевле, ездим 200 км и сливаем его. Оно почернеет сразу. А вот потом залейте то, с чем вы прибретете уверенность и покой и ваше мосло не потемнееет тыщи 3,4 км это 100%.
Скажу сразу. С двигателя лак этим вам не смыть..., а так грязь по углам пооняете хорошо,- почище будет.
6. Этот пункт не нужно читать тем, у кого чистый двигатель.
Заливая промывку 5 мин, вы должны быть готовым к снятию поддона и оценке содержимого на сетке маслоприемника. Это 100%.
То есть залил. Покрутил на горячую как следует, слил, поменял фильтр, масло, завел, поездил 100 км, полезай в картер.
Эти промывки промернули тучу вкладышей по причине маслянного голодания коленвала. Как правило после применения эффетивных промывок идет сильное разрыхление отложений со стенок, каналов, слазит лак и куски нагара. Что сольется в картер, сами увидите. Это пластилин не всегда растворяется и облепляет сетку намертво, а фильтр новый погибает сразу.
После 5 мин промывки надо еще гонять на масле и обычнойй промывке и это все равно риск, а мыть будет и хорошо.
Что же делать, чтобы и ездить и не мыть...???
Менять масло ПОЧАЩЕ, еще раз почаще. Если люди прижимистые, норовят на одной смене масла по 15000 ездить, но будучи людьми умными они хотя бы фильтр меняют через 7000 км, а потом то масло что пролили, то новым доливают со старым вместе.
 
Позволю себе добавить. Вот тут недавно паренек написал про свою болячку
Все было вроде нормально (кроме расхода масла), но перед дальней поездкой решил заехать к знакомому мастеру (не понравилось звяканье при реском газе), сразу сказали что проблема в ГРМ, вскрыли, а там такое, везде нагар масла 2-4мм, 2 из 3 гидронатяжителей не пашут, цепи все ушатаны, вобщем полный писец! Решил разобрать полностью, кольцам хана, напыления на поршнях нет, 5 из 6 вкладышей подраны вместе с коленвалом (результат недавней промывки двигла), еще немного и кулак дружбы был бы обеспечен. Вердикт - редиска японец не менял масло! Полностью поменял ГРМ, поршневую, расточил коленвал, новые вкладыши 0,25, вобщем капиталка!
Вот, спасибо ему, я такие двигатели тоже видал. Так вот их мыть можно и нужно, но не 5 мин промывкой. А 5 мин промыка их убъет за 2 дня.
 
сибиряк 38 сказал(а):
А вообще Вы зря на свой счёт это воспринимаете, камень не Ваш огород, а в огород не добросовестных сервисменов, которые уже за километр видят не опытных либо не знающих, либо тех кому не интересно это, и впаривают им то, что не только может быть не очень полезным но и вредным иногда, не только промывки касается, но и других систем и эксплуатационных жидкостей в автомобиле.
А я собственно на свой счет не принимаю, каждый все равно при своем мнении останется, но а то что сервисмены разводят тех кому даже лень залесть в интернет и вбить в гугл фразу "промывка двигателя" и почитать полезно это или нет, стоит или не стоит, а уже потом ехать в сервис для замены и сказать четко нада мне это или не надо, то имхо пусть таких разводят, кушать то всем хочется! ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
А я собственно на свой счет не принимаю, каждый все равно при своем мнении останется, но а то что сервисмены разводят тех кому даже лень залесть в интернет и вбить в гугл фразу "промывка двигателя" и почитать полезно это или нет, стоит или не стоит, а уже потом ехать в сервис для замены и сказать четко нада мне это или не надо, то имхо пусть таких разводят, кушать то всем хочется! ;)

Не стоит забывать, что какая то часть(большая) тех кого разводят, это девушки, которым как то не сруки лезть в интернет и набирать "промывка дрыгателя", а их обманывать и разводить на бабло не хорошо))))))
 
сибиряк 38 сказал(а):
Не стоит забывать, что какая то часть(большая) тех кого разводят, это девушки, которым как то не сруки лезть в интернет и набирать "промывка дрыгателя", а их обманывать и разводить на бабло не хорошо))))))
Ну ты знаешь, не все девушики такие, есть особенные экземпляры, а другим тогда не нада машину покупать, раз у нее нет того кто может нормально съездить масло поменять, а самой лезть в интернет ей "не с руки"!))) ;)
 
Ёмае, перед очередной заменой масла залез в эту ветку почитать, промывать иль нет. Начитался блин. У меня предыдушим владельцем была залита полусентетика кастроловска. После покупки у него авто, я поехал в сервис к оффициалам в том числе и масло заменить на сентетику 5в40, да и на том масле уже был пробег около 10000 тысяч. На вопрос который я задал сервисменам, а как же промывать, они сказали, что не вкоем случаи это масло само все вымоет. Ну ок, вымоет так вымоет. Но блин я на нем проехал уже 5000, и оно черное как pepsi, но черное оно на конце щупа где его много, на среднем уровне до которого оно у меня сейчас оно темно коричневого цвета. Сильно ли я плохо уже сделал не заменив его гораздо раньше? И стоит ли сейчас его два раза подряд менять? А то накладно немного получается!
Есть ли отличия промывочной жидкости типа пяти минутки от промывочных масел?
 
BMG сказал(а):
Ёмае, перед очередной заменой масла залез в эту ветку почитать, промывать иль нет. Начитался блин. У меня предыдушим владельцем была залита полусентетика кастроловска. После покупки у него авто, я поехал в сервис к оффициалам в том числе и масло заменить на сентетику 5в40, да и на том масле уже был пробег около 10000 тысяч. На вопрос который я задал сервисменам, а как же промывать, они сказали, что не вкоем случаи это масло само все вымоет. Ну ок, вымоет так вымоет. Но блин я на нем проехал уже 5000, и оно черное как pepsi, но черное оно на конце щупа где его много, на среднем уровне до которого оно у меня сейчас оно темно коричневого цвета. Сильно ли я плохо уже сделал не заменив его гораздо раньше? И стоит ли сейчас его два раза подряд менять? А то накладно немного получается!
Есть ли отличия промывочной жидкости типа пяти минутки от промывочных масел?
После покупки своей мафынки,заменил масло без промывки.Следущую замену сделал тысяч через 5, следущие замены масла 8-10тыс.Все в норме.
 
Ну вообщем я решил тоже не мыть, а просто заменить и посмотреть на его цвет, если будет опять темным, то еще раз заменю через пару тысяч!
 
BMG сказал(а):
Ну вообщем я решил тоже не мыть, а просто заменить и посмотреть на его цвет, если будет опять темным, то еще раз заменю через пару тысяч!
Темный цвет говорит о том,что предыдущее масло плохо промывало двигатель.Лучше лишний раз заменить масло
 
масло полностью слить невозможно, промывка один хрен в маслонасосе останется, поэтому сливаем масло, заливаем 100-150гр нового и ждём когда это новое начнет сливаться, сначало будет литься старое темного чвета, после закручиваем пробку и заливаем до уровня. чтоб снять нагар с внутренних деталей двигателя масло надо менять, через 5 тыс, при использовании хорошего масла через заливную горловину видно золотистый цвет деталей, значит за движком ухаживали. промывка ненужна, ездить надо на одном и том же масле только менять, чем чаще тем лучше для двигателя. даже если масло неочень высокого качества, но замена идёт часто, то движок будет в хорошем состоянии.
 
Нужно знать для чего вам нужна промывка.
-Движок очень заSран, мыть надо.
-Очистка от нагара, мыть надо.
-Очистка от лака, лак есть у всех, но особого вреда от него нету, т.к. на трущихся частях он не образуется.
-В целях профилактики, считаю не стОит, хорошее масло все сделает без промывок.

Я считаю мыть нужно только в крайних случаях (например прорыв прокладки ГБЦ, вытекание ОЖ в масло).
Сам раньше мыл, теперь не мою. Даже с Энеос полусинтетики перешел на Шелл 5W-40 (синт) без промывки.
А все после того как прочитал эту статью: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php Все написано русским по белому, вопросы отпадают.
Для любителей 5-минуток: http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... owtopic=40

Обладателям двигателей серии DE думаю вообще надо забыть о промывках, это вот у нас DD-шников, масло как в дизелях чернючее, и то лишний раз всякую дрянь лить не хочется.
 
alekom777 сказал(а):
BMG сказал(а):
Ну вообщем я решил тоже не мыть, а просто заменить и посмотреть на его цвет, если будет опять темным, то еще раз заменю через пару тысяч!
Темный цвет говорит о том,что предыдущее масло плохо промывало двигатель.Лучше лишний раз заменить масло
Интервал в пробеге через который следует его менять? Ну т.е пару дней поездить, или тысячу, две километров намотать?
 
еще вопрос
ниссановские оригинальные масла 5w40 или 5w30 SM, сентетика иль нет?
а то у меня залито сейчас 5w40 оригинальное, и тоже незнаю, сентетика иль нет.
 
Я раньше мыл.... Теперь не мою!!!!!
Мой друг - моторист, говорит: "Ты ездишь на Mobile 5w40 Полная синтетика, не вздумай мыть промывкой, ЗЛО - это. Масло и должно чернеть от того, что у него хорошие моющие качества, а промывка за 5-15 минут работы ничего не сможет промыть!!!"

Вот и меняю без промывки через каждые 8-10 тыс. км. ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ, ни какой полу и тем более минералки В НАШИ ДВИГАТЕЛЯ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!

Проблем нет!
 
Emax сказал(а):
Я раньше мыл.... Теперь не мою!!!!!
Мой друг - моторист, говорит: "Ты ездишь на Mobile 5w40 Полная синтетика, не вздумай мыть промывкой, ЗЛО - это. Масло и должно чернеть от того, что у него хорошие моющие качества, а промывка за 5-15 минут работы ничего не сможет промыть!!!"

Вот и меняю без промывки через каждые 8-10 тыс. км. ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ, ни какой полу и тем более минералки В НАШИ ДВИГАТЕЛЯ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!

Проблем нет!
согласен... хочешь промыть поменяй масло 2 раза при пробеге 2-4 тыс км...вот тебе естественная промывка...

BMG
для наших машин рекомендовано заводом 5w30...
 
Ну ктонибуть знает что за масло ниссановское 5w30 SM, минералка, полусентетика или сентетика? Сейчас купил на банке не чего не написано, продаваны сказали что сентетика, на форумах гдето прочитал что это полусентетика...
 
BMG сказал(а):
Ну ктонибуть знает что за масло ниссановское 5w30 SM, минералка, полусентетика или сентетика? Сейчас купил на банке не чего не написано, продаваны сказали что сентетика, на форумах гдето прочитал что это полусентетика...
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?p ... t=3&mod=12

http://akira-oil.com/products/cars/oil/nissan/essm5w30
 
SecorD сказал(а):
Из описаний масел на этом сайте, понял что с синими букавками SM, это минералка, а с оранжевыми, это синтетика. У меня оранжевые

SecorD сказал(а):
http://akira-oil.com/products/cars/oil/nissan/essm5w30
Но на этом сайте написано, что оно полусентетическое

Кому верить? и какое оно всетаки? :D :D
 
BMG сказал(а):
SecorD сказал(а):
Из описаний масел на этом сайте, понял что с синими букавками SM, это минералка, а с оранжевыми, это синтетика. У меня оранжевые

SecorD сказал(а):
http://akira-oil.com/products/cars/oil/nissan/essm5w30
Но на этом сайте написано, что оно полусентетическое

Кому верить? и какое оно всетаки? :D :D
смотри внимательней... там по мимо 5w30 есть разделения по названиям... я вначале тоже думал что в цвете дело... SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL 4L вот это синтетика...последнее фото на страничке