Дк в том то и дело, что названия одинаковые.
В первой ссылке на последнем фото масло SM 5W-30 STRONG SAVE-X E SPECIAL, написано в описании, что сентетическое
а по второй ссылке
Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30
Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей.

Названия вроде одинаковые..., кто из них врет? :D
 
морозы не каждый день можно на прогрев поставить, а если на улице и прогрев раз в 2 часа невозможен, то выбирай 0w30-40 это точно синтетика
 
Раньше заливал ниссановское оригинальное гидрокрекинговое 5w30. Сейчас перешел на Valvoline.

Промывку использую всегда! В свое время начитался англоязычных форумов(там народ более любознательный и любят экспериментировать, писать запросы на заводы-изготовители и т.д.), так вот там на промывках не экономят. Сами посудите: в химических компаниях целые лаборатории работают над этими присадками и промывками, кучу денег в эти исследования вбухивают, друг с другом конкурируют. Суммы исследований - гигантские, рынок сбыта - весь мир.
И только в нашей стране у нас все умные, у всех друзья - мотористы, все читают "автобазар". Не смешно ли?
Когда сливаешь отработанное масло - там столько говна остается внутри, что только агрессивная присадка его способна хоть как-то взболтать.
Ставил эксперимент. Заехал на эстакаду, обрезал прозрачных полторашек из под минералки, слил полбутылки, поставил в сторону. Залил промывку, пять минут погонял движок, слил еще полбутылки, еще 10 минут погонял мотор, слил еще и потом остаток.Сравнил три порции: самое черное слито последним, предпоследнее не такое черное, а вот самая первая порция коричневая.
Для меня все вопросы отпали сразу. Масло Valvoline 5w30 синтетика, работало 7 тыс.км, промывка Valvoline.
Считаю что использование промывки более чем оправдано. Сама СУТЬ в промывке - вымыть двигатель от старого масла.
 
В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований.
Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла. Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки.

Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку. В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным.

Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла. Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше.

Как этого избежать?
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены. Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую - промывать не требуется.

http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646956
 
Я раз попробывал промыть, запорол гидронатяжитель цепи из за попавшего в него маленького кусочка нагара. Больше не промываю. Перепробывал много разных масел, все менял без промывки. Все нормально!!! Причем друзьям менял минералку на синтетику, и не промывал, просто дал маслу стеч хорошо. Ничего не вспенилось.
 
И каждый прочтет и не до каждого дойдет. И каждый прочтет то, что хотел прочесть.
Парадоксально, но все в основном правы. Надо лить ХОРОШЕЕ масло. Про него здесь много написали. Европа упоминали это супер масло. Ниссан (по заказу), а может это и китайское.. Но вот насчет промывки.. собственно пара слов. Хочешь мой (с 5-ти мин аккуратнее!), хочешь не мой. Но когда промоешь масло намного чище, уж поверьте. И темнеет только после 5000 км. Но есть такой порог у промывки. Хоть пару раз кряду мой, все что отмылось, то и отмоется, а дигатель все равно будет грязный.
Как-то вскрыл я крышку клапанную, передний банк. VQ20 220 000 км. Из Японии с пробегом 140 000 пришла. Чисто там все, чисто. А масло было марки... ну как вам сказать, среднее, чуть хуже кастрола , как Ессо. Менялось через 6000 летом, 7000 зимой. Летом 10W40, зимой 5W40.
Мыли ли его? Да 1 раз лет пять тому назад. После промывки залил 0w40 (после жаба душила такое покупать) и масло долго-долго не темнело.. Ни хрена не испачкался двигатель, ни хрена!
А если затягивать со сменой? Тут опять (уже другое авто) скинул ту же крышку. Бля, намного грязнее,- лак, но оттирался, но нагара нет. Только на саму крышку накидало нагар где шланг циркуляции картерных газов входит.
Сразу видно какая-то су...а затянула с заменой или масло вязкое дешовку сунула. полянский тут правильно сказал.. шо угробить дугун вязким дешовым маслом дважды -два. Смотреть на щуп надо раз в 500 км! А коли почернеет масло не испытывавть судьбу лишний раз,-значит залетел на масло.
 
Сколько уже писали, что если масло почернело, то это всего лишь говорит о его хороших моющих свойствах, при этом смазывающие, антикоррозийные свойства, а также присадки все еще продолжают выполнять свою работу. Если масло не чернеет, значит оно г..но, так как двигатель чистым быть не может, там происходят хим. процессы, высокая температура, и хоть как будет образовываться отложения. Хорошее масло спокойно 10000 тысяч проходит при этом почти не потеряв своих свойств. А вот масляный фильтр желательно менять каждые 4000-5000 тысяч, так как при забивании фильтра масло через клапан начинает проходить минуя фильтр и этим самым убиваеться двигатель.
"Как-то вскрыл я крышку клапанную, передний банк. VQ20 220 000 км. Из Японии с пробегом 140 000 пришла. Чисто там все, чисто. А масло было марки... ну как вам сказать, среднее, чуть хуже кастрола , как Ессо. Менялось через 6000 летом, 7000 зимой. Летом 10W40, зимой 5W40.
Мыли ли его? Да 1 раз лет пять тому назад. После промывки залил 0w40 (после жаба душила такое покупать) и масло долго-долго не темнело.. Ни хрена не испачкался двигатель, ни хрена!" - А ты вскрой поддон, и посматри. Я не думаю что у тебя там все блестит как у нового движка. Так вот если масло хорошее, оно будет потихоньку вымывать лаковые отложения, при этом темнеть. Но никакое масло и промывка никогда не отмоет движок так, что он будет блестеть!!!
 
Вот прикол вышел, уважаемый Scaut. Как раз я поддон снимал, только вот на последней машинке. Дело было так.. Промыл я его, поехал в магазин маслица взять в запас, пока недорого было. Там паренек берет себе тоже канистрочку. Так барахло всякое..Я ему говорю, поди в жигу масло? А он, нет говорит, в Блюберд. У меня на нем все равно коленвал провернуло.. после промывки... снял поддон двигателя, а там маслоприемник забит наглухо.. Вот собираюсь машинку скидывать... Вышел я так из магазина и "репу почесал". Ну, думаю, я свою тоже промыл недавно.. Пора и мне маслоприемник от грязи очистить,- самое время. Ну и что .. Скинул болтики, сдернул поддон с гарметика. Ну был налет, не растворимый,- нагар, короче. Убрал легко тряпочкой с бензином БЕЗ УСИЛИЯ, просто потер разок, другой, вобщем, не смертельно. Посветил внутрь.. Ну лак, не смертельный, ну двигатель не блестит внутри аллюминиевым цветом, а так темно-желтый я бы сказал или светло-коричневый. Ну не стреляться же из-за этого. Да, самое главное,- заборник девстенно чист. Все загрязнения и лаки в том числе убирались ветошью с бензином..Думаю, что камера сгорания и поршни с нагаром в 1 мм,- заглянул в свечные колодцы и за маховик ключем покрутил из любопытства.
По поводу быстрого потемнения масла.. Масло в Цефирки лью одно и тоже уже лет 7. Темнеет быстрее после замены без промывки. Темнеет просто сразу. После промывки масло чище дольше. Может я не прав, просто делюсь наблюдениями. На старых и запущеных движках промывки вредны, однако. Тут видел фото и рассказ прочел как из США лексус купили. Клапанную крышку сняли случайно, чтобы законтрить распредвалы, а потом оттуда нагар ЛОЖКОЙ СОБИРАЛИ,- ЛОЖКОЙ!! Он там горкой лежал, болтов не видать. Вот и промой такой промывкой..
 
самая хорошая промывка это проездить на масле 3-4 тыс... и заменить... результат не хуже промывки... а вот в плюс как раз как и говорилось выше... в том что химические свойства мало не теряет...
говорите про то что масло не темнеет после промывки... что означает затемнение масла... ?! о хороших моющих свойствах масла... а то что у вас после промывки не темнее... возможна и такая ситуация... своей промывкой вы нейтрализуете присадку в масле которая отвечает за промывку... соответственно все гауно скапливается в двигателе... приходит срок...вы снова заливаете промывку... двигла чистится... и снова нейтрализуются присадки в масле ( вывод так зачем платить за присадку если масло делает тоже самое?!) и второй вывод где гарантия, что только данная присадки нейтрализуется?!
PS не на одной канистре с моторным маслом не видел надпись...что то типа " рекомендуем с промывкой и т.д." не рассчитано масло на то что бы еще какую то каку заливали помимо самого мало...
 
А может кто-либо дать ссылку на промывочное масло любого известного бренда(castrol,mobile,mannol...)?Просто большие сомнения,что такое существует.
 
у япов синты нету... только полусинты... синты это ток для спорт каров... так и называется масло nismo oil...
 
Вот улей зажужжал.. И это хорошо. :)
На вопрос какой производитель масла рекомендовал использовать свое масло с промывкой отвечаю, что это наверное был бы абсурд :) Впрочем, нынче летом в магазинах популярен был т.н. набор от ТНК,- масло 10W14 и промывочка! И всего за 520, что-ли, рублей. :)
говорите про то что масло не темнеет после промывки... что означает затемнение масла... ?! о хороших моющих свойствах масла... а то что у вас после промывки не темнее... возможна и такая ситуация... своей промывкой вы нейтрализуете присадку в масле которая отвечает за промывку... соответственно все гауно скапливается в двигателе... приходит срок...вы снова заливаете промывку... двигла чистится... и снова нейтрализуются присадки в масле ( вывод так зачем платить за присадку если масло делает тоже самое?!) и второй вывод где гарантия, что только данная присадки нейтрализуется?!
Я , уважаемые, не химик, пишу что вижу и пытаюсь какие-то объяснения сделать. И сейчас я тоже выражаю свое мнение.
Возьмем масло типа моторное, (говорят, что для очевидности эксперимента взять продукцию отечественного производителя, но не Лукойл, ТНК, ВР , а так мало известного предприятия, скажем из Сибири). Залить это масло в отечественный двигатель, -Газель, жигуль, ГАЗ и поездить так больше 3000 км. Сливая масло вы увидите НЕВООРУЖЕННЫМ глазом типичный жидкий гудрон. Вот так почернело..., скажет экспериментатор. Использовав в дальнейшем моторное масло от Лукойла или ТНК увидеть можно, что масло не почернело, а потемнело...
Такие эксперименты проводились и не раз с коммерческими авто или на фирмах.
К чему, собственно, веду. Если масло быстро темнеет, вовсе не значит, что оно супер-хорошо чистит старые дела, которые не смылись до него старым маслом, а то, что масло интенсивно стареет (присадки срабатываются и база окисляется). Еще говорят о том, что масло обладает повышенной зольностью (в лабораториях зольность определяется по оптической плотности масла после работы,- на просвет..) Впрочем, не смертельно это. Эти масла просто не могут работать так долго как вы того захотите, а в пределах срока замены масла. Ну дальше не буду углубляться.
А вот о хороших моющих свойствах масла говорят лишь в лабораториях, изучая изменение его щелочного числа во время работы.
Ну и глянем на любые тесты маслел... Почти все масла, которые здесь льют уважаемые форумчане (европейские масла особенно, может они наиболее исследованные..) имеют почти одинаковые щелочные числа в конце испытаний. (Ну, не будем педантами и 10-20% отличия не имеют большого значения).
Аргумент о пресловутой нейтрализации промывкой присадок масла не состоятелен. Пропорции остатка и 4 л масла малы и ими пренебрегаем.
А что мануал пишет.
О промывках ни слова, запрещает всяческие добавки в масло и использовать ранее использ. масло. но самое главное он пишет,- замена масла в СРОК. Еще раз пишет, - в тяжелых условиях СРОК замены КОРОЧЕ. Ну это се , похоже, банальности.
Можно и не мыть двигатель промывкой. Мсло меняй овремя и следи за ним каждые 500 км. И все!
 
во времена всеобщего бартера, середине 90хх годов, знакомому досталась бочка масла 200 литров, обычное жигулевское отечественное, так он менял масло, как потемнеет, как пива лишка выпьет, короче освобожддал бочку, а лил он масло в ваз 06, так вот проехал 160 тыс км, масло начала расходовать, решил капиталку сделать. разобрали движок и повезли растачивать и вал шлифовать,так вот токарь, расточить согласился блок. а вот вал шлифовать не стал. говорит зачем, он входит в параметры ставте вкладыши стандарт и всё. Я про чё хочу сказать, масло можно менять, хоть через 2 или 5тыс км, это только на пользу движку и ходить будет долго и хорошо, а всякие там увеличенный ресурс и.т.д. будем чаще менять и мыть его, мысль не возникнет, чистый будет. правда это дорого, двигатель содержать в чистоте.
 
ТАХ сказал(а):
... ваз 06, так вот проехал 160 тыс км, масло начала расходовать...
хорошо тазик проходил... обычно у них каждые 100 тыс км капиталка идет, а тут аж 160... ;)