Вот улей зажужжал.. И это хорошо.
На вопрос какой производитель масла рекомендовал использовать свое масло с промывкой отвечаю, что это наверное был бы абсурд
Впрочем, нынче летом в магазинах популярен был т.н. набор от ТНК,- масло 10W14 и промывочка! И всего за 520, что-ли, рублей.
говорите про то что масло не темнеет после промывки... что означает затемнение масла... ?! о хороших моющих свойствах масла... а то что у вас после промывки не темнее... возможна и такая ситуация... своей промывкой вы нейтрализуете присадку в масле которая отвечает за промывку... соответственно все гауно скапливается в двигателе... приходит срок...вы снова заливаете промывку... двигла чистится... и снова нейтрализуются присадки в масле ( вывод так зачем платить за присадку если масло делает тоже самое?!) и второй вывод где гарантия, что только данная присадки нейтрализуется?!
Я , уважаемые, не химик, пишу что вижу и пытаюсь какие-то объяснения сделать. И сейчас я тоже выражаю свое мнение.
Возьмем масло типа моторное, (говорят, что для очевидности эксперимента взять продукцию отечественного производителя, но не Лукойл, ТНК, ВР , а так мало известного предприятия, скажем из Сибири). Залить это масло в отечественный двигатель, -Газель, жигуль, ГАЗ и поездить так больше 3000 км. Сливая масло вы увидите НЕВООРУЖЕННЫМ глазом типичный жидкий гудрон. Вот так почернело..., скажет экспериментатор. Использовав в дальнейшем моторное масло от Лукойла или ТНК увидеть можно, что масло не почернело, а потемнело...
Такие эксперименты проводились и не раз с коммерческими авто или на фирмах.
К чему, собственно, веду. Если масло быстро темнеет, вовсе не значит, что оно супер-хорошо чистит старые дела, которые не смылись до него старым маслом, а то, что масло интенсивно стареет (присадки срабатываются и база окисляется). Еще говорят о том, что масло обладает повышенной зольностью (в лабораториях зольность определяется по оптической плотности масла после работы,- на просвет..) Впрочем, не смертельно это. Эти масла просто не могут работать так долго как вы того захотите, а в пределах срока замены масла. Ну дальше не буду углубляться.
А вот о хороших моющих свойствах масла говорят лишь в лабораториях, изучая изменение его щелочного числа во время работы.
Ну и глянем на любые тесты маслел... Почти все масла, которые здесь льют уважаемые форумчане (европейские масла особенно, может они наиболее исследованные..) имеют почти одинаковые щелочные числа в конце испытаний. (Ну, не будем педантами и 10-20% отличия не имеют большого значения).
Аргумент о пресловутой нейтрализации промывкой присадок масла не состоятелен. Пропорции остатка и 4 л масла малы и ими пренебрегаем.
А что мануал пишет.
О промывках ни слова, запрещает всяческие добавки в масло и использовать ранее использ. масло. но самое главное он пишет,- замена масла в СРОК. Еще раз пишет, - в тяжелых условиях СРОК замены КОРОЧЕ. Ну это се , похоже, банальности.
Можно и не мыть двигатель промывкой. Мсло меняй овремя и следи за ним каждые 500 км. И все!