MeHaNiK

Цефирёнок
14.01.2012
18
0
11
48
Астана
Народ , нужна ваша помощь!!!! не могу найти уплотнительные колечки которые стоят под форсункой((((
решил поменять форсы на VQ25DD
купил б/у но они были без колечек
попробовал поставить старые колечки с моих форсунок, но из под форсунок давит бензин(((
в каталогах по цефире их нет
нашел в каталоге по скаю номер 16635AH110 и двигатель VQ25DD но они аказались не те (((
вот фото колечек которые ищу


параметры;
наружный диаметр 16мм
внутренний 12мм
толшена 2.5мм
 
UPнем
 
теперь проще контрактный движок наверное заказать. и вообще зачем было форсунки снимать((((. при том давлении лучше туда вообще не лезть. ( . По поводу колечек, сам по каталогу такие не вижу. она наверное в комплекте поставляются с новыми форсунками. и для одноразового пользования.
 
форсы переливали
расход был 25-30 литров на сотню
ошибок не было
 
Может контрактные форсунки уже просче купить? Или как вариант зайти в магазин отечественных запчастей и там поспрошать, можно что-нибудь сколхозить, я знаю резинки под форсунки на других машинах от десятки подходят.
 
там колечки из метала в несколько слоев
и как мне удалось узнать они ставятся только новыми и при первом запуски пригорают по месту ((((
решение только одно менять на контрактный двигатель
так как двигатель с заменой и оформлением обойдется в 38000 рублей
а комплект новых форсунок 45000 рублей
контрактный двигатель выгоднее так как у моего еще поломана внутренняя лобовая крышка цепи грм
 
узнай точный номер, я могу в Новосибирске спросить в одном хорошем магазе, у них ценнкики в два раза отличаются бывают, не верю я что колечки стоят 45 тыс. Герметик не пробовал? Чтоб высох сутки и на вторые проверь, колхоз но мало ли.
 
aleksandrss сказал(а):
узнай точный номер, я могу в Новосибирске спросить в одном хорошем магазе, у них ценнкики в два раза отличаются бывают, не верю я что колечки стоят 45 тыс. Герметик не пробовал? Чтоб высох сутки и на вторые проверь, колхоз но мало ли.
не, не колечки а новые форсы
какой герметик если двигатель прямо впрысковый и форсы стоят в головке а не в впуске как на обычном двигателе
 
тему закрыть
вопрос решен путем замены двигателя))))
 
зачем закрывать, пусть живет дальше, конечно не все, так кардинально будут решать проблему колечек, но пока ездят DD вопрос будет актуален