Аркадий46 сказал(а):
Покупкой доволен на все 200% :) кробка, движок вообще без нареканий работают как часы. Еще кушала бы она поменьше цены ей не было бы, а то для студента 13-15л это многовато.

И эта, студент, я надеюсь ты в курсе, что у тебя очень редкий экземпляр? Не вздумай колхозить его, береги и все такое прочее ;)
 
Вы мне лучше подскажите что на этом дисплее должно отображаться? К кому обратиться?
 
Аркадий46 сказал(а):
dejev сказал(а):
Аркадий46 сказал(а):

Редкий экземляр. рассказывай, что есть в ней) и фото поболе давай!

Кстати с динамикой я разобрался, свечи поменял и датчик дитонацои новый поставил, и из мозгов ошибку 34 убрал теперь летает :) Да ничего особо в ней нет, под капотом все крышачки нисмо, выхлоп нисмо, прошивка, приборка, в салоне около коробке хромированная надпись нисмо, куча внешних наклеек, на сполере выбито нисмо. Внимание на улице ооочень сильно привлекает особенно девушек, т.к. Мне 18 лет девушек подвозить одно удовольствие,пока ни одна не отказалась, особенно вечером когда ниончик включаешь вообще шик.:)Приборка с дисплеем, что она должна показывать? http://yadi.sk/d/yFvlc7G5Awx3K днем закину еще фотак.
Маленько правописание подучил бы,что ли.Бедные профессора,намучаются с тобой.Или ты студент ПТУ?. o_O
 
SecorD сказал(а):
народ вы че с дубу рухнули... Датчик детонации влияет на динамику... с помощью данного датчика, комп корректирует угол опережения зажигания, изменяя угол опережения соответственно изменяется динамика.
в твоем случае датчик рабочий, но если комп видит ошибку, значит он не снимает показания с ДД, а в итоге уравнивается как будто датчик не рабочий... разбирайся для начало с этим...
и еще что такое комплектация nismo? первый раз слышу... на стоковых 2,5 так же идет 190 л.с.
Полностью соглашусь датчик влияет на мощность так как при оборотах свыше 2500 он включается и должен увеличивать ток чтоб большее количество сгорала так как надо а не запаздывало. Пока ошибка 34 присутствует так и будет тупить. Если датчик рабочий смотри обрыв значит где то.
 
Подскажите: ДД не отзывается на запрос сканера, просто не отзывается и все, нет инфы что он не рабочий и пр. Означает ли это что он мертвый? И есть ошибка зажигания 21, может ли это с этим быть связано?
 
bop812 сказал(а):
SecorD сказал(а):
народ вы че с дубу рухнули... Датчик детонации влияет на динамику... с помощью данного датчика, комп корректирует угол опережения зажигания, изменяя угол опережения соответственно изменяется динамика.
в твоем случае датчик рабочий, но если комп видит ошибку, значит он не снимает показания с ДД, а в итоге уравнивается как будто датчик не рабочий... разбирайся для начало с этим...
и еще что такое комплектация nismo? первый раз слышу... на стоковых 2,5 так же идет 190 л.с.
Полностью соглашусь датчик влияет на мощность так как при оборотах свыше 2500 он включается и должен увеличивать ток чтоб большее количество сгорала так как надо а не запаздывало. Пока ошибка 34 присутствует так и будет тупить. Если датчик рабочий смотри обрыв значит где то.

У меня провода от ДД от старости сдохли ДД рабочий был.
 
Аркадий46 сказал(а):
здраствуйте, у меня цифра 1995г.в. в комплектации NISMO 2.5л АКПП 190л.с, но динамики совершенно никакой, такое ощущение что я сзади на веревки камаз тащу!!! Коробка больше 4-5 тыс оборотов не дает раскручивать движок, перекидывает на следующую. загнал на диагностику, сказали все норм только ДД ошибка 34, на нем должно быть сопротивление 540-600ком, после проверки у меня нет никакого сопративления, датчик ничего не показывает!!! этот датчик может влиять на динамику???

АФФФТор перезалей фотки, пишет что их нету