Аркадий46

Цефирёнок
22.08.2013
11
0
11
здраствуйте, у меня цифра 1995г.в. в комплектации NISMO 2.5л АКПП 190л.с, но динамики совершенно никакой, такое ощущение что я сзади на веревки камаз тащу!!! Коробка больше 4-5 тыс оборотов не дает раскручивать движок, перекидывает на следующую. загнал на диагностику, сказали все норм только ДД ошибка 34, на нем должно быть сопротивление 540-600ком, после проверки у меня нет никакого сопративления, датчик ничего не показывает!!! этот датчик может влиять на динамику???
 
Привет!
Ну ты красавчик, написал везде где только можно.......
Мог бы и на одной теме остановиться.....
 
за сколько сотню набирает?
 
dejev сказал(а):
spectra72 сказал(а):
дак из-за ДД динамики и нету

ДД практически не влияет на динамику.

имел не рабочий ДД как купил авто , так вот скажу после его замены динамика изменилась раза в 2 , а вот расход остался прежним
 
spectra72 сказал(а):
имел не рабочий ДД как купил авто , так вот скажу после его замены динамика изменилась раза в 2 , а вот расход остался прежним
В 2 раза?!!!ДД не влияет на динамику!!!Топливо,да!!!
 
Смотри катализаторы, скорее всего забитынах ( Если по диагностике всё четко(ДД это не влияющий на динамику фактор). 2.5 в стоке при хорошем водителе едет минимум 10 секунд
 
датчик скорости на АКПП тоже может глючить - их два- один на спидометр, второй непосредсвенно на акпп- когда основной глючит- комп берёт значение со спидометра и тачка тупит- ошибка не записывается в комп, поэтому сложно выявить
 
Кто снимал катализатор?и какие изменения будут по расходу и по динамике, если двс 2.5
 
у меня вообще нет катализатора. поменял ДД поставил от субарика изменений 0, но и ошибка 34 не ушла! диагност сказал датчик рабочий, сопротивление там все есть, но ошибка не скидывается=( движок раскручивает до 7 тыс, 1-2 передача нормальный набор скорости, но на 120 она скидывает на 3 и тут как будто к ней вагон цепляется и все дальше скорость набирается как на копейке... я просто не понимаю что с ней... =((( тахометр еще не работает, точнее работает но через раз то все отлично показывает, то на холостых и при движении 5-8,9 тыс оборотов, причина не в датчиках, а в самой приборке там фишка которая вставляется в приборку в отверстие с дорожками, вот этим дорожкам хана, фишку силой прижимаешь все идеально работает, отпускаешь стрелка метается взад вперед, подскажите они как-то перепаеваются?
 
Аркадий46 сказал(а):
аууууу... народ где вы все???
Да все тут-а.Все сказали,вариантов нет. :write:
Пока пробуй сам.Может потом кого нибудь осенить мудрая мысль.
 
Тебе ж говорят: меняй датчик скорости АКПП. Стоит он около 4000, но это меньше, чем перебирать АКПП. Находится у 2 литровой под левым передним крылом (если смотреть из салона на капот). Самое сложное здесь - снять колесо (не помню, нужно ли его вообще снимат). Прикручен болтом на 6 (головка на 10), меняется минуты за 1,5. Колесо дольше в 10 раз снимать, чем датчик менять. Датчик там один. к нему идут провода. Фишка обычная, нажимаешь на усик и сдергиваешь очень легко.
Дерзай. Я так вылечил себе АКПП
 
народ вы че с дубу рухнули... Датчик детонации влияет на динамику... с помощью данного датчика, комп корректирует угол опережения зажигания, изменяя угол опережения соответственно изменяется динамика.
в твоем случае датчик рабочий, но если комп видит ошибку, значит он не снимает показания с ДД, а в итоге уравнивается как будто датчик не рабочий... разбирайся для начало с этим...
и еще что такое комплектация nismo? первый раз слышу... на стоковых 2,5 так же идет 190 л.с.